Трамвай широкая речка когда будет

Трамваи до Широкой Речки, троллейбусы в Академический: каким будет транспорт Екатеринбурга в 2035-м

Изучаем предложения, озвученные в проекте генплана развития города Трамвай — один из видов транспорта, который предлагается активно развивать в ближайшие десятилетия

В проекте Генплана Екатеринбурга до 2035 года, материалы которого сегодня были обнародованы мэрией , содержится большой раздел, посвященный тому, как должен выглядеть в будущем городской транспорт уральской столицы. В частности, указано, что его развитие является основой для повышения уровня деловой активности в городе.

По мнению авторов документа, нужно начать с повышения безопасности и скорости внутригородских перевозок. При этом трамвайную, троллейбусную и автобусную сеть маршрутов предлагается развивать и во вновь осваиваемых районах, и в центральной части Екатеринбурга, не забывая при этом о благоустройстве удобных остановок.

Трамвай

Несмотря на то что большинство вагонов, курсирующих по Екатеринбургу, пора отправлять на пенсию, трамвай рассматривается как один из самых перспективных видов транспорта, который способен быстро курсировать в условиях плотной городской застройки. Авторы документа предлагают строительство нескольких десятков километров новых трамвайных линий. Если их замысел будет реализован, трамвайная сеть (согласно документу, порядка 76 километров) будет подвергнута комплексной реконструкции. Трамваям дадут приоритетный проезд перекрестков и обособят участки их путей.

Для реализации задумок, перечисленных в проекте генплана, Екатеринбургу придется обновлять парк трамвайных вагонов

В первую очередь реализации Генерального плана (на 2025 год) планируется:

— строительство трамвайной линии в Верхнюю Пышму (общая протяженность — 9,2 км, из которых 5,3 в границах города);

— строительство трамвайной линии в район Академический : по улице Серафимы Дерябиной до Вильгельма де Геннина;

— строительство трамвайной линии в район Солнечный по улице Лучистой.

Перечень запланированных новых трамвайных линий:

— по улице Бакинских Комиссаров;

— по улицам Бориса Ельцина и 8 Марта;

— по Большакова — Серова (продление на юг существующей ветки по Московской);

— по улице Волгоградской и Островского (чтобы соединить две существующие ветки по ул. Белореченской и ул. 8 Марта);

— по улице Героев России до Готвальда (чтобы трамваями могли пользоваться жители Заречного и Вокзального);

— строительство линии, которая свяжет правобережный Уктус с существующей линией по улице Фучика;

— планируется продолжить трамвайную линию по улице Татищева;

— строительство трамвайной линии в Академический (Вильгельма де Геннина — Академика Вавилова — ул. Чкалова);

— строительство трамвайной линии на Широкую Речку: проспект Академика Сахарова — Хрустальногорская — Евгения Савкова;

— строительство трамвайной линии в Солнечный: по улицам Лучистой и Нескучной.

Единственная трамвайная линия, которую в проекте предлагается убрать, — это старая ветка по улице Татищева от Викулова до конечной остановки «Зеленый остров».

Ветку до «Зеленого острова», куда сегодня ездит маршрут № 11, предлагается убрать

Для разросшейся трамвайной инфраструктуры нужно будет обновить сеть депо:

— до 2025 года планируется реконструкция Северного депо, чтобы увеличить его вместимость на 20 единиц подвижного состава;

— до 2035 года понадобится строительство новых депо в районе улицы Евгения Савкова и проспекта Космонавтов (в жилом районе «Северная корона»), а также в районе улицы Нескучной.

Колесный транспорт

С учетом последних тенденций по сохранению экологии в генплане под колесным транспортом понимаются автобусы на биотопливе, троллейбусы и электробусы. Дай бог, город их закупит! Например, электробусы уже неоднократно тестировали в столице Урала , но городскому бюджету их закупку пока не потянуть.

Читайте также:  Трамвай журнал для детей официальный сайт

Зато для машин на колесах в перспективе предлагается и дальше обустраивать выделенные полосы, что выглядит совершенно реалистичным планом (пусть они и придутся не по нраву автомобилистам).

Список улиц, где предлагается сделать выделенные полосы для общественного транспорта:

— ул. Проезжая, Губахинская, Трудовая, Блюхера;

— ул. Шефская с выходом на ул. Проезжую и Березовский тракт;

— ул. Черепанова и ул. Героев России с подъездами к вокзалу;

— ул. Якова Свердлова — ул. Карла Либкнехта — ул. Белинского — ул. Розы Люксембург;

— ул. Чапаева — ул. Фрунзе;

— пр. Академика Сахарова — ул. Предельная — ул. Умельцев;

— ул. Краснолесья — ул. Суходольская — ул. Репина;

— ул. Новинская — ул. Походная — ул. Молодогвардейцев — ул. Рощинская — проектируемые улицы до Компрессорного завода;

— ул. Грибоедова — ул. Инженерная;

— ул. Московская — ул. Патриса Лумумбы — ул. Зенитчиков — ул. Лучистая.

Троллейбусы предлагается пустить до Академического

Колесный транспорт, как и рельсовый, предлагается развивать и в центре, и в отдаленных районах с интенсивной застройкой. Это значит, что будут созданы новые маршруты. Протяженность новых линий до 2025 года составит 22 километра, к 2035 году — до 33 километров.

Карта действующих и запланированных маршрутов

Планы по развитию колесного транспорта:

— организация новых маршрутов в отдаленные территории города;

— строительство депо для колесного наземного уличного транспорта в районе Амундсена и Предельной;

— реконструкция пяти существующих муниципальных автобусных парков на территории города;

— развитие троллейбусной сети в Академическом по улицам Краснолесья, Тимофеева-Ресовского, Рябинина, Амундсена.

Источник



С 13 августа в Москве изменятся маршруты трамваев между тремя станциями метро

С 13 августа изменятся маршруты трамваев между станциями «Комсомольская», «Сокольники» и «Бауманская», сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Трамваи перестанут ходить по пятницам и выходным. В ведомстве пояснили, что трамвай Б работать не будет. По временным маршрутам поедут следующие трамваи:

  • № 13 – от остановки «Метрогородок» до Сокольнической Заставы;
  • № 24+37 – от Курского вокзала через улицу Радио до Новогиреево (по выходным – до 3-й Владимирской улицы);
  • № 45 – от Новоконной площади до Курского вокзала;
  • № 50 – от станции метро «Новослободская» до МЦД «Каланчевская».

Маршрут №7 разделят на два маршрута: № 7 от Тверской Заставы до МЦД «Каланчевская» и № 33 от площади Сокольническая Застава до метро «Бульвар Рокоссовского» (по выходным – до Богородского).

Также вместо трамваев назначены автобусы и электробусы: №050 – от станции «Комсомольская» через метро «Бауманская» до станции «Авиамоторная»; т14 – на участке от МЦД «Каланчевская» до метро «Сокольники»; т41 – на участке от метро «Комсомольская» до станции «Преображенская площадь».

В Депрансе отмечают, что по просьбам пассажиров ремонт у станции «Красносельская» будет идти и в пятницу. С понедельника по четверг трамваи будут ходить по обычным маршрутам.

Ранее в столичном Дептрансе рассказали об обновлении трамвайного парка. Планируется, что новые вагоны на всех маршрутах будут работать уже к 2023 году.

«Это наш город»: в 2023 году столичный трамвайный парк будет полностью обновлен

Читайте также:  Северное трамвайное депо трамвай

Источник

Новую трамвайную ветку между центром и Академическим продлят до Широкой речки

В Екатеринбурге новая трамвайная ветка между центром и Академическим будет продлена до Широкой речки. Распоряжение о проектировании подписал градоначальник Алексей Орлов. Об этом 15 июля объявили в пресс-службе администрации города.

Специалисты должны составить документацию на строительство ветки на проспекте Ак. Сахарова — ул. Хрустальногорской — Е. Савкова.

Кроме того, по поручению Алексея Орлова специалисты «Мастерской генерального плана» подготовят проекты планировки и межевания территории для продления трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова и улице Амундсена,

— уточнили в пресс-службе мэрии.

Напомним, неделю назад чиновники торжественно дали старт строительству новой ветки. В церемонии участвовали полпред президента на Урале Владимир Якушев и глава минстроя России Ирек Файзуллин. На новой линии появятся 14 остановок. Первый трамвай запустят к 300-летию Екатеринбурга.

Читайте также:

Главная новость

Всем двором: в Санкт-Петербурге прохожие спасли от хулигана инспектора ДПС

Первый русский 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Тел.: +7 (495) 374-77-73
info@tsargrad.tv
Адрес для пресс-релизов press@tsargrad.tv

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Источник

Трамвай на Широкую Речку и троллейбус по району: администрация опубликовала генплан до 2035 года

На сайте мэрии опубликовали графические материалы к проекту Генплана Екатеринбурга до 2035 года. Отдельный раздел посвящён общественному транспорту. По мнению авторов документа, необходимо повысить безопасность и скорость внутригородских перевозок, сообщает сайт Е1. Для этого нужно развивать сеть маршрутов, в том числе, за счёт троллейбусов и трамваев.

Что касается Академического района, авторы проекта предлагают проложить троллейбусную линию, которая пройдёт по улицам Краснолесья, Тимофеева-Ресовского, Рябинина и Амундсена. Протяжённость новых линий составит 33 километра, они пройдут не только в Академическом, но и в других районах города. Это долгосрочный проект, рассчитанный до 2035 года.

Трамвай или троллейбус: академчан призывают высказывать свои пожелания

В ближайших планах до 2025 года построить в Академическом трамвайную линию. Она пройдёт по улице Серафимы Дерябиной до Вильгельма де Геннина. Подробнее о начале строительства, мы уже писали в начале августа. Если коротко, проектом предусмотрено устройство 11 трамвайных остановок и регулируемых пешеходных переходов. Движение составов на маршруте запланировано с интервалом в 6 минут, что позволит перевозить около 2000 человек в час. Трамвайный пути планируется отделить от проезжей части, чтобы автомобили не мешали движению трамваев.

Кроме того, в материалах Генплана есть информация о строительстве трамвайной линии на Широкую Речку. По замыслу авторов, рельсы проложат по маршруту: проспект Академика Сахарова — Хрустальногорская — Евгения Савкова. Для трамвайной инфраструктуры до 2035 года понадобится строительство нового депо в районе улицы Евгения Савкова.

Ознакомиться с графическими материалами к проекту Генплана Екатеринбурга можно на сайте администрации. Также эскизы есть в зданиях администраций районов, их можно увидеть в рабочее время до 5 ноября. В письменной форме пожелания принимают через департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений (620014, Екатеринбург, проспект Ленина, 24А, кабинет 245). Чтобы замечания были рассмотрены, нужно написать имя, фамилию и отчество, дату рождения и адрес места жительства.

Читайте также:  Маршруты трамваев 45 москвы

Также в интернете появилась электронная анкета, которую предлагают заполнить жителям Академического, чтобы эксперты могли понять, как часто и каким видом транспорта чаще всего пользуются горожане.

Источник

На севере Москвы почти на 2,5 месяца раньше запустили трамвайные маршруты после ремонта путей

На севере Москвы, в районе метро «Войковская», сегодня запустили последний участок трамвайной линии, по которой ходят маршруты 23, 27, 29 и 30. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов во время пресс-подхода.

Он отметил, что капитальный ремонт путей был завершён с большим опережением — работы удалось закончить почти на 2,5 месяца раньше предполагаемого срока. Вице-мэр также подчеркнул, что для жителей минимум на 20% будет сокращено шумовое и вибрационное воздействие. По словам Ликсутова, технологии и жёсткий режим работы, который был отлажен в метрополитене, переходят во всю городскую инфраструктуру, так как трамвайная сеть перешла под ответственность метро.

«Благодаря технологиям, которые приняты в метрополитене, и требованиям, очень жёстким с точки зрения качества, безопасности и комфорта, удалось за такой короткий срок сделать большой объём капитального ремонта трамвайных путей», — отметил Ликсутов.

Читайте также

Он также добавил, что до 2024 года полностью будут обновлены все трамвайные вагоны — они будут только низкопольными, максимально комфортными — в том числе для маломобильных пассажиров и людей с колясками. Так, например, уже в этом году будет получено порядка 90 новых трамваев, которые постепенно появятся на маршрутах.

В свою очередь начальник Московского метрополитена Виктор Козловский сообщил, что на участках, где ремонт завершён, пути должны пройти обкатку, а уже с 25 мая начнётся благоустройство. Он также рассказал, что ремонт трамвайных путей продолжится, в частности, в будущем планируется ввести накладные стрелки, чтобы сократить работы по их врезке.

«То, что касается на участке интервалов. Есть вопросы по энергетике, мы планируем в течение ближайшего времени, чтобы напряжение было стабильным, тогда мы интервал этот сократим до пяти минут», — отметил Козловский.

Читайте также

Начальник метро также затронул тему скорости трамваев. По его словам, планируется повышение этого параметра с пяти до 15 километров, что позволит повысить качество и с точки зрения безопасности, и с точки зрения комфорта пассажиров. Он также добавил, что график движения трамваев будет как в метро, а остановки будут иметь жёсткие рамки.

«Трамваи не будут брошены, будем плотно ими заниматься», — уточнил Козловский.

Ликсутов также рассказал о работе, которая ведётся по вопросу создания приоритета проезда трамваев на ряде загруженных перекрёстков. По его словам, она уже принесла первые результаты — транспорт поехал на 15–20% быстрее. Кроме того, продолжается программа обособления рельсов от проезжей части. В свою очередь Козловский отметил проблему ДТП с трамваями, которых, по его словам, с начала года уже насчитывается больше 260. Он призвал автомобилистов уважать этот вид транспорта.

Читайте также

Ранее Лайф рассказывал, что в России начинают штрафовать за высадку детей-безбилетников из транспорта. За нарушение нового закона придётся заплатить от 5 до 30 тысяч рублей.

Источник

Трамвай широкая речка когда будет