Транспортный переполох: как изменится движение автобусов и трамваев на время ремонта

Продолжается масштабная реконструкция трамвайной сети, результатом которой должны стать 45 километров построенных путей, запуск 60 современных комфортабельных вагонов и новое депо. Но пока планы воплощаются в жизнь, таганрожцы терпят неудобства.

Проект получил опережающее финансирование и реализуется очень стремительно. Настолько стремительно, что власти не могут определиться, как скорректировать маршруты в связи с ремонтом трамвайного полотна. Так, в соцсетях официальной страницы городской администрации появилась информация о временном прекращении работы трамвая №2 уже с 11 июня. Позже выяснилось, что это не соответствует действительности: трамвай продолжит работу до начала июля, только с некоторыми изменениями. Он будет курсировать по улице Карла Либкнехта.

Тем не менее в комментариях к посту об изменениях в рейсах транспорта общего пользования модераторы группы «Администрация города Таганрога» только вчера сообщали горожанам, что «в связи с проведением демонтажных, проектно-изыскательских и ремонтных работ будет временно прекращено движение трамваев по ул. Фрунзе, временно прекращено движение трамваев по маршруту № 2».

aa0ab663-09ad-4e2c-acdf-3a557c969532.jpg

Внимательные горожане заметили также несоответствия в работе изменённых маршрутов автобусов. В частности, по поводу автобуса №9. «Сити-менеджер издал Постановление 988 «Об организации движения транспортных средств в период с 11.06.2021 по 27.08.2021 по ул. Фрунзе, ул. Александровской,пер. Некрасовскому в связи с проведением работ на участке трамвайного пути», — сообщает подписчик. — Вроде бы все хорошо, но в пункте 3 «Установить объездные маршруты в период временного прекращения движения:». «по маршруту № 9 (по регулируемым тарифам): по ул. Ленина, по ул. Дзержинского, по ул. Фрунзе, по пер. Гоголевскому, по ул. Петровской, по ул. Ленина и далее по установленной схеме маршрута». Девятка ходит совсем в другом районе (Ж.д вокзал Таганрог-1 — ТКЗ «Красный Котельщик» по ул. Москатова), ходит только в «пиковые часы» утром 6-9, вечером 14-18. На маршруте один автобус. Вопрос: как данный маршрут автобуса попал в данное постановление? Если взамен отменяемому трамваю второго маршрута, то это с таким расписанием и маршрутом полный бред (с Жд вокзала ходят автобусы 31, 35, сейчас троллейбусы еще добавили), если по ошибке, то гнать поганой метлой разработчика данного постановления!»

Bez-imeni-1.png

Напомним, по последним данным, в связи с ограничениями по улице Фрунзе на участке от переулка Гоголевский до переулка Тургеневский по четной стороне; по улице Александровской на участке от переулка Украинского до переулка Некрасовского; по переулку Некрасовскому на участке от улицы Александровской до переулка Некрасовского, 55 с 11 июня вводятся изменения в работе городского транспорта.

по маршруту № 2: по переулку Гоголевскому, по улице Фрунзе, по переулку Украинскому и далее по установленной схеме маршрута; по маршруту № 6: по улице Петровской, по переулку Гоголевскому, по улице Фрунзе, по переулку Украинскому и далее по установленной схеме маршрута; по маршруту № 17: по улице Петровской, по переулку Итальянскому, по улице Фрунзе, по переулку Украинскому, по улице Петровской, по переулку 1-му Крепостному, по улице Греческой и далее по установленной схеме маршрута.

трамвай №5 будет следовать по схеме: улица Розы Люксембург – переулок Добролюбовский (в прямом направлении) – переулок Некрасовский (в обратном направлении) – улица Карла Либкнехта – переулок Смирновский – улица Кузнечная – Большой Проспект – улица Октябрьская – переулок Сквозной – улица Большая Бульварная.

«Восьмёрка» поедет по маршруту: улица Инструментальная – переулок Смирновский – улица Карла Либкнехта –переулок Некрасовский – улица Розы Люксембург – переулок Добролюбовский – улица Карла Либкнехта – переулок Смирновский – улица Инструментальная.

Схема движения трамвая №9: улица Розы Люксембург – переулок Добролюбовский (в прямом направлении) – переулок Некрасовский (в обратном направлении) – улица Карла Либкнехта – переулок Смирновский – улица Инструментальная.

С начала июля временно прекратит движение трамвай №2. До этого он будет следовать по изменённому маршруту – Вокзал «Таганрог-1» — Площадь Восстания — Смирновский переулок — Улица Карла Либкнехта — Улица Розы Люксембург (Университет).

Открывается маршрут №4 : Вокзал «Таганрог-1» — Площадь Восстания — Смирновский переулок — Площадь Авиаторов.

Выпуск вагонов на 6-й маршрут увеличин до 3 единиц.

Ранее мы сообщали, что «такой ужас уже больше года»: таганрожцы снова жалуются на работу общественного транспорта. Таганрожцы снова жалуются на работу общественного транспорта. В частности, горожане просят городскую администрацию контролировать работу 34 и 35 автобусов, чтобы избежать перебоев в движении. По словам пассажиров, «такой ужас уже больше года: по вечерам они не ходят, а в выходные и днем их нет!».

Источник



У общественного транспорта — новый режим

В Таганроге с 28 марта меняется график работы общественного транспорта (трамваев, троллейбусов и автобусов) по всем маршрутам. Изменён интервал движения. Численность подвижного состава, выходящего на линию, значительно сокращёна, а интервал выпуска — увеличен, сообщает администрация города.

Читайте также:  Трамваи для trainz карты

Что касается трамваев, то на линию в день будет выходить шесть единиц подвижного состава по маршруту № 2 (интервал между ними составит 20-25 минут), по две единицы трамваев № 3 (интервал в движении — 25 минут). Трамваи по маршруту № 5 будут выезжать с интервалом в 20 минут (на линии работает шесть единиц), по маршрутам № 8 и № 9 – по две единицы (интервалом — 30 минут).

Троллейбусы будут осуществлять перевоз пассажиров следующим образом: четыре единицы выйдет на маршрут № 3 (интервал — 25 минут), один троллейбус выйдет на маршрут № 4 (интервал — 30 минут).

Сокращён на 30-50% выпуск на линию автобусов, интервал между ними составит от 20 до 40 минут.

Напоминаем, что в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции общественный транспорт Таганрога регулярно дезинфицируется и обрабатывается под контролем Роспотребнадзора.

Меры по ограничению движения транспорта приняты по
распоряжению губернатора Ростовской области Василия Голубева (от 27.03.2020 № 60). Также на время действия усиленных мер защиты против коронавируса ограничены права льготных категорий граждан на бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта на территории Ростовской области. Это делается для того, чтобы люди из группы риска (старше 65 лет и страдающие хроническими заболеваниями) соблюдали строгий режим самоизоляции.

Источник

Транспорт Таганрога

транспорт таганрога

Представляем Вам схемы движения городского транспорта Таганрога.

В них есть вся необходимая информация о маршрутах движения трамваев, троллейбусов, автобусов и маршрутных такси Таганрога.

А также стоимость проезда, все остановки по пути следования и время работы городского транспорта.

С 1 января 2019 года стоимость проезда в трамвае, троллейбусе и автобусе составляет 20 рублей для взрослых пассажиров и 15 рублей для школьников и студентов.

Стоимость проезда в маршрутном такси — 22 рубля.

Схемы движения трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток в Таганроге

Нажмите на картинку для увеличения ее размера.

трамваи и троллейбусы Таганрога

автобусы Таганрога

маршрутки Таганрога схема движения

Маршруты городского транспорта Таганрога

Автобусные маршруты

1 Новый Вокзал — Центральный Рынок
Н. Вокзал (ст. «Таганрог-I») — ст. Марцево
2 Рембаза — Порт
3 Мясокомбинат — Ц.Рынок
5 пл. Авиаторов — Кирпичный цех
Н. Вокзал — пер. 14-й Новый
7 Ц. Рынок — Никольская церковь
9 Н. Вокзал — з-д Красный Котельщик
11 Н. Вокзал — Р.поле
12 Н. Вокзал — ул. Дачная
13 пл.Авиаторов — ул. Галицкого (р-н Простоквашино)
25 ул. Дачная — з-д «Красный Котельщик» (центральная проходная)
26 Н. Вокзал — з-д «Красный Котельщик» (восточная проходная)
27 Русское поле — з-д «Красный Котельщик» (центр. проходная)
28 Н. Вокзал — 12-й Микрорайон
31 Н. Вокзал — ул. Галицкого (р-н Простоквашино)
34 Н. Вокзал — пл. Авиаторов
35 ПМК — Ц. Рынок
36 ул. Дачная — Центральный Рынок
77 ул. Дачная — з-д «Красный Котельщик» — Ц.Рынок
117 Греческие Роты — 26-й магазин (Николаевский переезд)

Троллейбусные маршруты

1 Н. Вокзал — Пл. Авиаторов
2 Н. Вокзал — Завод ‘Красный котельщик’
3 Пл. Авиаторов — Кладбище
4 Пл. Авиаторов — Русское поле
5 Русское поле — Н. Вокзал

Трамвайные маршруты

1-3 пл. Авиаторов — Завод «Красный котельщик»
2 Н. Вокзал — ТРТУ
3 з-д «Красный котельщик» — ТРТУ
4 пл. Авиаторов — Н. Вокзал
5 з-д «Прибой» — ТРТУ
6 з-д «Прибой» — пл. Авиаторов
7 Н. Вокзал — з-д «Прибой»
8 пл. Авиаторов — ТРТУ — Центр — пл. Авиаторов
9 пл. Авиаторов — Центр — ТРТУ — пл. Авиаторов

Маршрутное такси

1 Новый Вокзал — Центральный Рынок
Н. Вокзал (ст. «Таганрог-I») — ст. Марцево
2 Рембаза — Порт
5 пл. Авиаторов — Кирпичный цех
Н. Вокзал — пер. 14-й Новый
10 Н. Вокзал — ПМК
11 Н. Вокзал — ул. Галицкого (р-н Простоквашино)
12 Н. Вокзал — ул. Дачная
13 пл.Авиаторов — ул. Галицкого (р-н Простоквашино)
14 к/т «Родина» — пл. Авиаторов
15 ул. Ореховая — Ц. Рынок
16 ПМК — Ц. Рынок
28 Н. Вокзал — 12-й Микрорайон
30 Порт — ул. Галицкого (р-н Простоквашино)
31 Н. Вокзал — ул. Галицкого (р-н Простоквашино)
34 Н. Вокзал — пл. Авиаторов
36 ул. Дачная — Центральный Рынок
50 Парк 300-летия Таганрога — ПМК
51 Н. Вокзал — Ц. Рынок
56 Военный городок — Порт
58 Русское поле — Дом быта
60 Русское поле — Порт
62 пл. Авиаторов — Ц. Рынок
68 ул. Пархоменко — Порт
73 Н. Вокзал — Порт
74 ул. Дачная — Порт
77 ул. Дачная — Ц. Рынок
117 Греческие Роты — 26-й магазин (Николаевский переезд)

Источник

В Таганроге полностью модернизируют трамвайную сеть, о чём Ростову можно пока лишь мечтать

В Таганроге в ближайшие несколько лет планируется провести полную модернизацию трамвайной сети. Нужно заменить 45,5 километра путей, построить 8 депо и запустить 60 новых современных вагонов. И делаться это всё будет на частные деньги, ну, или почти на частные. Проект, с одной стороны, достаточно локальный, а с другой — позволяет понять, чего ждать Ростову, которому также обещают модернизацию трамвайной сети на условиях государственно-частного партнёрства.

Читайте также:  Почему трамвай желания один

Чьи деньги?

Развивать таганрогский трамвай власти будут вместе с компанией «Синара — Транспортные машины», которая производит современные вагоны. Её президентом является Дмитрий Пумпянский (62-й номер в списке богатейших бизнесменов России по версии Forbes). Он же возглавляет совет директоров «Трубной металлургической компании», в которую входит Таганрогский металлургический завод.

Весь проект оценивается в 11,8 млрд рублей и будет реализован на условиях концессии. То есть «Синара» инвестирует в трамвайную сеть Таганрога, а за это получит её под свой контроль на 30 лет, чтобы отбить вложения.

Проект создания в Ростове современного трамвая конкретной стоимости пока не имеет, обоснование инвестиций ещё только предстоит, однако схема реализации будет, скорее всего, похожей. Как ранее писал donnews.ru, власти города заявляют, что проектом интересуется ВЭБ.РФ.

Собственно, и в Таганроге без госкорпорации не обошлось. Так, на прошедшем Петербургском международном экономическом форуме-2021 ВЭБ.РФ и «Синара — Транспортные машины» договорились о предоставлении опережающего финансирования с лимитом выдачи в 3,6 млрд рублей. Предполагается, что эти деньги пойдут на первую очередь проекта модернизации таганрогского трамвая — 10 новых вагонов, 10 километров обновлённых путей, новые остановки.

Почему Таганрог?

Вот это в данной истории главная загадка. В ВЭБ.РФ официально говорят о том, что им нужен пилотный проект модернизации сети электротранспорта, который потом можно будет тиражировать по России. Интерес самого Таганрога более чем понятен.

А вот почему «Синара» вдруг решила вложиться в Таганрог — не совсем ясно. Конечно, как уже было сказано выше, какая-никакая, но связь с этим городом есть. Кроме того, понятное дело, что новые 60 вагонов для городского трамвая будут поставлены именно «Синарой». Но, как известно, электротранспорт в России убыточен априори и существует лишь за счёт бюджетных субсидий. В частности МУП «Трамвайно-троллейбусное управление» Таганрога регулярно получает иски от «ТНС Энерго» по поводу неоплаченных счётов за электроэнергию.

В самой «Синаре» на соответствующий вопрос donnews.ru ответили, что Таганрог имеет огромную историческую ценность, что это центр торговли XIX века, что это родина Чехова и Раневской и что город имеет огромный промышленный потенциал, играя ведущую роль не только в экономике Ростовской области, но и в целом России. А развитие любого города невозможно без развитой транспортной системы. Иными словами, причины своего участия в «Синаре» решили не раскрывать.

При этом далеко не последнюю, если не ключевую роль во всей этой истории играет, очевидно, тот факт, что у Таганрога внезапно появилось два серьёзных лоббиста — сенатор от Ростовской области, зампредседателя Совета Федерации РФ Андрей Яцкин и собственно председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. На это осторожно намекают в «Синаре»:

«Возможно, не последнюю роль в этом процессе сыграло и пристальное внимание федеральных властей к городу и его судьбе, а именно то, что спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко официально взяла вопросы развития и преобразования Таганрога под свой контроль. Результатом стало то, что наконец-то город получил возможность начать планомерно решать имеющиеся у него проблемы. И мы как машиностроители, безусловно, относимся с большим позитивом к тому, что модернизация городской транспортной инфраструктуры Таганрога была обозначена в качестве приоритета и у нас появился шанс принять участие в таком масштабном проекте».

Почему Таганрог вдруг настолько заинтересовал спикера Совета Федерации — можно только предполагать. Дело ведь не только в трамвае. Матвиенко заявляла, что город в принципе должен стать центром притяжения туристов, а для этого одной модернизации транспортной системы будет мало. Может быть, её подкупила известная родственность Таганрога и некогда возглавляемого ею Санкт-Петербурга, где она в том числе занималась модернизацией трамвайной сети. А может быть, повлияло ещё что-то — остаётся только гадать.

Как инвестор покроет свои затраты?

Источника, говорят в «Синаре — Транспортные машины», всего два, и ничего неожиданного тут нет. Первый — билетная выручка, то есть плата граждан за проезд. Второй — бюджет Таганрога.

«Сильно упрощая, можно сказать, что доминирующая часть дохода будет получена за счёт билетной выручки, а недостающую часть будет составлять компенсационный платёж, предоставляемый из бюджета муниципального образования “город Таганрог”», — пояснили в «Синаре».

Компенсационный платёж в данном случае — это та разница, которая неизбежно образуется между выручкой компании от платы граждан за проезд и всеми затратами по проекту.

Информации о том, изменится ли тариф на проезд, пока нет. Вполне вероятно, что это может произойти, однако вряд ли рост будет существенным. Напомним, что все тарифы утверждает Региональная служба по тарифам Ростовской области. Так что сама «Синара» не сможет решать, сколько таганрожцы будут платить за проезд. Кроме того, стоимость проезда в городском транспорте что в Таганроге, что в Ростове и так всю жизнь ниже экономически обоснованной. Разницу перевозчикам компенсируют из бюджета.

Читайте также:  Трамваи и метрополитен городской транспорт

Ростов на очереди

Объективно, вопрос развития рельсового транспорта в Ростове назрел больше, чем в Таганроге. Пресловутое метро плавно превратилось в проект скоростного трамвая, который хоть и выглядит уже в целом не так фантастично, но всё равно движется небыстро. Город годами готовит различные бумаги и заказывает исследования транспортной системы. Но реальных, видимых подвижек в Ростове нет.

На этом фоне скорость, с которой всё происходит в Таганроге, удивляет. У проекта ростовского трамвая пока нет даже стоимости, лишь экспертная оценка, что стоить это будет не менее 40 млрд рублей. То есть в четыре раза дороже, чем в Таганроге, так ведь Ростов почти в пять раз больше. В чём именно проблема и чего не хватает для ускорения процесса — неясно. С другой стороны, в Ростовской области живут не только ростовчане. Да и проще, наверное, сначала обкатать схему на небольшом городе.

Источник

На концессионные рельсы

Городской транспорт — одна из болевых точек Таганрога. Разбитые дороги, старый, постоянно выходящий из строя подвижной состав, его нерегулярное движение по маршрутам, отсутствие электронной системы оплаты стали уже притчей во языцех. По словам сити-менеджера Андрея Лисицкого, трамвайно-троллейбусное хозяйство находится в полном упадке, с 2012 года предприятие работает в убыток. 42 процента трамваев не выходит на линию. Из 46 километров путей в порядке только пять.

В планах городской администрации — отремонтировать 32 автодороги общей протяженностью 44,6 километра и обновить сеть общественного транспорта. Особое внимание намерены уделить модернизации трамвайного хозяйства: нужно привести в порядок 45 километров сетей и восемь тяговых подстанций, создать современное трамвайное депо и закупить 60 новых вагонов.

В конце прошлого года на выставке «Транспорт России — 2020» в Москве власти Ростовской области заключили пятилетнее соглашение о сотрудничестве в сфере транспортного обслуживания населения с компанией «Синара — Городские транспортные решения» («Синара-ГТР», входит в холдинг «Синара — Транспортные машины»). Оно предусматривает развитие транспортной системы городских агломераций. По словам гендиректора АО «Синара — Транспортные машины» Виктора Леша, холдинг намерен для каждого региона разработать стратегию обновления транспортной сети, а также план работы с учетом существующих возможностей и региональных особенностей.

— Мы приняли решение поучаствовать в реконструкции городской трамвайной сети в Таганроге. Учреждено предприятие «Синара ГТР Таганрог», которое уже подало заявку на конкурс. Это пилотная модель для РФ, она сложная, но тем интереснее. Здесь, в Таганроге, сегодня обкатывается модель, которая может потом тиражироваться на всю Российскую Федерацию, — отметил президент группы компаний «Синара» Дмитрий Пумпянский.

По словам руководителя Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игоря Буракова, такое сотрудничество может стать драйвером проекта комплексного развития инфраструктуры и модернизации подвижного состава городского электрического транспорта Таганрога.

На первом этапе реализации проекта, который должен завершиться в сентябре 2021 года, предусмотрена реконструкция 10 километров трамвайных путей и покупка 10 трамваев. Концессионное соглашение власти города намерены заключить на пять лет. В концессию передается 45 километров трамвайной линии, которую инвестор должен будет модернизировать. Кроме того, ему предстоит разработать новую схему пассажирских перевозок и обновить подвижной состав. Срок реализации проекта — два года.

По оценке министерства транспорта региона, для полного обновления подвижного состава трамвайно-троллейбусного управления Таганрога, расширения и модернизации сети требовалось около 8,3 миллиарда рублей. Концессионер, согласно разработанному соглашению, готов вложить в проект 11,8 миллиарда рублей. Кстати, таганрогская попытка передать общественный электротранспорт в концессию на уровне муниципалитета будет первой в стране.

Сейчас власти города совместно с будущим концессионером выбирают варианты переустройства трамвайных путей, а также прорабатывают вопросы реконструкции и строительства путей в зонах охраны объектов культурного наследия (в проекте как минимум три таких участка), а также выкупа земли у частников.

Еще один важный аспект — пассажирский трафик. Для окупаемости проекта необходимо от 13 до 20 миллионов пассажиров в год. Сейчас многие автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты в Таганроге дублируют друг друга. Если оптимизировать их, считает замгубернатора региона Владимир Вовк, то можно будет получить желаемый пассажиропоток.

Как сообщил сити-менеджер Таганрога Андрей Лисицкий, информация о концессионном соглашении размещена на сайте «Торги.РФ». Если в течение 45 суток не появятся другие заявки, «Синара ГТР Таганрог» приступит к работе.

Модернизация транспортной системы Таганрога — часть масштабного плана комплексного развития города, подготовленного по поручению губернатора на основе указа президента РФ о праздновании в 2022 году 350-летия со дня рождения Петра I. В начале 2021 года губернатор сообщил о намерении области продвигать Таганрог как туристический центр. Создана дорожная карта, включающая развитие туризма, транспортной инфраструктуры, дорожного хозяйства, ЖКХ и культурной сферы. Средства на программу развития будут поступать, в частности, из федерального бюджета.

Источник

Трамвай таганрог режим работы