Трамвай «Желание»: Отзывы зрителей

Давно мечтала посмотреть эту пьесу, и наконец, смогла найти время и купить билеты. Шла на спектакль в предвкушении чего-то потрясающего, тем более что в постановке звездный состав. Кроме того, эта пьеса сама по себе вызывает большой интерес, ее играли во многих театрах, однако далеко не все постановки оказывались удачными. Тем, кто сомневается, сразу хочется сказать, что актеры работали с полной отдачей. Пьеса дает возможность актерам и режиссеру развивать оригинальные вариации внутри предложенной автором темы. Михаил Пореченков сыграл Стэнли, его герой получился вполне убедительным в своем праве быть сильным и даже жестоким. Отлично сыграл Михаил Трухин, в некоторых моментах его Митч выглядел смешным, а в некоторых – немного нелепым. Сестры, которых играют Марина Зудина и Ирина Пегова, получились практически абсолютно непохожими друг на друга. Очень оригинально выбрано музыкальное сопровождение, оно помогает акцентироваться на особенно важных моментах постановки. На мой взгляд, режиссеру удалось продемонстрировать внутренний конфликт, который преследует Бланш. Советую посмотреть этот спектакль, мне очень понравилась актерская игра и режиссура постановки.

Пьесу «Трамвай «Желание» нередко называют одной из лучших в творчестве Т. Уильямса, поэтому она всегда привлекает внимание театралов. Очень хотелось посмотреть этот спектакль, поэтому билеты покупали заранее. Заинтриговал тот факт, что в постановке задействованы известные артисты: Пореченков, Зудина, Трухин, Пегова. Всех их я считаю прекрасными профессионалами, обладающими актерским талантом. После просмотра не разочаровалась, играли они действительно очень хорошо. Режиссер нашел необычные решения, оригинально выстроил мизансцены. Особое впечатление произвела композитор О. Шайдуллина, которая играла музыкальные произведения вживую. Также показались интересными танцевальные номера, они придали постановке особое настроение. Советую поклонникам артистов посмотреть спектакль, они снова продемонстрировали в этой постановке высокий уровень своего профессионального мастерства, поэтому я категорически не согласна с появившимися отрицательными отзывами. Я считаю, что постановщику удалось передать дух пьесы. Артисты играли очень достойно, создали на сцене яркие и запоминающиеся образы, оформление спектакля в целом было интересным.

Источник



ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ»

Эта постановка — просто восторг! Настолько точно сложился пазл: актёры живущие ролью на все 100%, сюжет, музыка, свет, декорации, каждая реплика. Это все создаёт максимальное погружение в то, что происходит на сцене.

Спектакль очень глубокий. Браво актерскому составу, режиссёру-постановщику и всем, кто принял непосредственное участие в создании спектакля. Спасибо за высочайший уровень театрального мастерства!

Екатерина Саратовская

Валерий

Наталия

Евгений

Репина Юлия

ольга

Екатерина

Алексей Королёв

Екатерина

Мария Векилова

Я посмотрела фильм « Трамвай « Желание » » по одноименной пьесе Теннесси Ульямса. На мой взгляд фильм оказался очень убедительным во всех аспектах. К тому же сам автор пьесы являлся сценаристом фильма. А актеры гениальнейшие : Марлон Брандо, Вивьен Ли… И казалось бы, чего еще желать?

Однако постановка Сергея Потапова раскрыла мне всю многогранность пьесы Уильямса. Молодой режиссёр с необыкновенной проницательностью воплотил произведение в жизнь. Именно в работе Сергея Потапова отразилась подлинность трагедийной истории. Если обратиться к биографии самого автора, то бросятся в глаза яркие прототипы главных героев пьесы : Бланш – собирательный образ матери и горячо любимой сестры, Стенли – неценивший сына отец. Несомненно, эти подробности из жизни Уильямса помогли режиссёру воплотить на сцене судьбы героев с максимальной реалистичностью. Бланш в спектакле Сергея Потапова – не просто больная одинокая женщина с несчастной судьбой, а чистая личность с непоколебимой верой в прекрасное ; Стенли – однозначно отвратительное существо в своих поступках, но в то же время — сломанный человек, недочеловек, который уже не в силах воспользоваться каким-либо шансом изменить что-то в себе. И главное, что сумел показать режиссер в своей постановке – значимость Стеллы. Она – падшая « Звезда », как символично назвал героиню сам автор, из-за которой столкновение миров и произошло. У Стеллы был выбор и она была способна его использовать, в отличие от Стенли и Бланш, которые, каждый по-своему, неспособны на отстаивание себя. И как глубоко представлена Сергеем финальная и в то же время кульминационная сцена – встреча врача и Бланш. Врач моментально, при виде Бланш, видит насквозь не только ее болезнь, но будто всю ее личность со всеми ее потребностями. Он единственный из всех героев галантно и уверенно снимает перед ней шляпу и подает руку, успокоив ее, а она будто в миг понимает, что с ней произойдет, и чувствует, что никто о ней больше даже и не вспомнит. Он, врач, все равно что палач, один понимает ее и заслуживает ее доверие.
Спектакль произвел на меня неизгладимое впечатление.
Браво !
С уважением, Мария Векилова

Инна К.

Дарья

Татьяна

Ирина

MiLaStar

В молодости после "Унесенных ветром" очень любила Вивьен Ли. Помню, как штудировала биографию актрисы и была поражена ее трагической судьбой: ведь она ушла довольно рано, не дожив до 55-ти, под конец испытывая серьезнейшие проблемы не только с физическим, но и с душевным здоровьем. Многие источники утверждали, что подобное состояние было спровоцировано одной из работ Ли, а именно той самой ролью Бланш в "Трамвае "Желание"" (как в фильме, так и в кино), за которую актриса получила Оскара.
С тех пор я часто "цеплялась" за любые упоминания о данной пьесе Т. Уильямса, при этом запомнилось, засело в памяти: Бланш Дюбуа, главную героиню "Желания", почитали (и почитают) за честь сыграть многие великие актрисы — это что-то типа Гамлета на "женский" лад — как проверка на профессиональную мощь, актерский дар и неповторимость харизмы. Почему? Долго не понимала — читая текст, увы, не осязала всей бесконечной трагедийности этого образа, который был мне на тот момент абсолютно чужд, а смотря фильм с Ли, сразу мысленно переключалась на её Скарлетт. Но внутри так и сидел вопрос: чем же притягателен образ Бланш — и какова природа его роковой, разрушительной силы. Найти ответ можно было только в театре — на "живой" постановке.
Первый спектакль "Трамвая "Желание"" мы посмотрели полтора года назад в МХТ имени Чехова, и отзыв об этом посещении был одним из моих первых на "Отзовике". На том спектакле лишь отчасти коснулись разгадки волнующих нас вопросов — лишь вплотную подошли к ней, что даже немного разочаровало, учитывая звездный состав и чрезмерные ожидания от МХТ.

Читайте также:  Движение трамвая 46 москва с указанием остановок

И вот мы в Малом, на моей любимой Малой Ордынке — здесь, в филиале великого театра, принято давать волю молодым артистам, это их площадка и своего рода творческая лаборатория.

Так, постановку "Трамвая "Желание"" было доверено осуществить Сергею Потапову — совсем молодому, но бесконечно талантливому, многогранному актеру, что проверено мной на личном опыте уже несколько раз).

В этом спектакле Сергей Потапов выступает не только как режиссер, но и как исполнитель главной мужской роли Стэнли Ковальского, который является антагонистом Бланш Дюбуа и посему представляется нам ключевым персонажем. Известная русская пословица предостерегает от "погони за двумя зайцами", но в нашем случае Потапов опровергает народную мудрость и блестяще справляется и с режиссерской, и с актерской функцией.

Замечательный спектакль получился — талантливый, искренний и понятный, без лишних наворотов и причуд, которые так любят вкручивать в сюжет современные режиссеры.

Успеху способствуют абсолютно аутентичные действу декорации (серое и убогое помещение крохотной квартирки семьи Ковальски), и музыка, подобранная всё тем же Сергеем Потаповым совершенно кстати, из музыкальной палитры Америки с 40-х годов XX века по наши дни.

И именно на этом спектакле наконец нам посчастливилось понять масштабность и противоречивость образа Бланш Дюбуа, ее трагическую неприкаянность, одиночество, невозможность хотя бы отчасти благополучного существования с грузом прошлых лет и воспоминаний.
Бланш народной артистки России Елены Харитоновой — настоящая, противоречивая, страдающая, живущая на грани безумия — как сложно играть такую героиню! Мне кажется, что я физически ощущала ее эмоции, ее чувства и боль — мурашками по коже, холодом рук, пульсацией в висках. Даже не ожидала от Харитоновой такой мощной игры — она мне представлялась актрисой более легкого амплуа, учитывая, что раньше из её ролей я больше всего любила принцессу Маргариту в спектакле-старожиле Малого театра "Тайны Мадридского двора". Теперь я действительно понимаю, почему воплощение Бланш в том старом фильме отняло у В. Ли так много сил — ведь я видела, как много себя отдала героине Е. Г. Харитонова. И хоть не очень люблю заштампованное выражение "игра на разрыв аорты" или "души", но применимо к Харитоновой — иначе сказать нельзя!

Приятно удивила Ольга Абрамова, представившая Стеллу Кавальски, сестру Бланш. Хотя эту удачу я предвидела — она очень талантливая молодая актриса.
Но вот игра Михаила Фоменко, сыгравшего Митча, несостоявшегося друга Бланш — недалёкого, неловкого, но трогательного и, в сущности, тоже очень одинокого — меня удивила двойне. Я несколько раз наблюдала за Фоменко в спектаклях Малого театра, и практически всегда его роли разочаровывали своей невыразительностью, особенно в "Вассе Железновой — первый вариант". Однако в роли Митча Фоменко смотрится очень органично и искренне — 100-процентное попадание в образ, абсолютно его роль, которую актеру удалось даже расширить, придать большей значимости и драматизма.
Спектакль понравился очень, правда, показалось, что совсем немного потеряны ритм и темп в финальной сцене. Хотя мысли о затянутости могут объясняться психологической усталостью от такого сложного, даже тяжелого произведения, когда душа зрителя должна трудиться, не отключаясь, постоянно внимая и сопереживая происходящему на сцене (как много раз я зарекалась повременить с трагическими сюжетами, но все равно тянет). Так что, когда пойдете на спектакль, учтите, насколько непростым он может быть для вашего настроения и душевного состояния. Но сходить очень рекомендую!

Источник

Трамвай в никуда

Зудина и Пореченков в ролях аристократки и насильника.

Олег Табаков доверил первую премьеру сезона в МХТ Роману Феодори, режиссеру, которого в Москве знают мало (Феодори работает в Красноярскорм тюзе). Что еще удивительнее, худрук МХТ рискнул согласиться на постановку «Трамвая «Желание».

Главную пьесу Теннесси Уильямса в столице ставили мало и почти всегда неудачно. Эталоном до сих пор считается спектакль Андрея Гончарова (1970 год) в Театре Маяковского, в котором играли Светлана Немоляева и Армен Джигарханян.

В новом спектакле про животную страсть и связанные с ней «мильон терзаний» заняты суперзвезды театра и кино — Марина Зудина, Ирина Пегова, Михаил Пореченков и Михаил Трухин.

Казалось бы, Феодори не прогадал с «кастингом». Зудина должна быть органична в роли бывшей аристократки с разгульным прошлым. Пегова, безусловно, хороша в образе ее неотесанной сестрицы Стеллы. Трухин подходит на роль заикающегося от страха поклонника Бланш. Да и Пореченков может быть по-своему убедителен в образе мужчины-животного. На деле же вся четверка смотрится чуть ли не комично. Зудина в спектакле Феодори откровенно фальшивит, ее Бланш выглядит манерной потасканной лгуньей, но никак не томной страдалицей. Пореченков в роли Стэнли, привыкшего чавкать за обедом и крушить мебель, если что-то приходится ему не по вкусу, вызывает смех в зрительном зале. Трухин и Пегова также не бесспорны в своих работах: первый переигрывает с влюбленностью, вторая явно эксплуатирует собственный имидж актрисы, играющей недалеких девиц «из народа» (непонятно, как ее героиня, обожающая колотушки мужа, вообще могла оказаться родной сестрой Бланш).

Кроме этих четверых, на сцене с печальной регулярностью появляется кордебалет. Полуголые девушки и юноши активно изображают вакханалию «золотой молодежи», а в финале первого действия устраивают что-то вроде показа мод.

Что касается сценографии, то она, увы, ничего не дает спектаклю. Двухэтажная конструкция дома, где живут сестры и Стэнли, смотрится эффектно, но громоздко. Действие происходит на авансцене, пространство «дома», таким образом, никак не обыграно.

Безусловно, режиссерских придумок в спектакле много, другой вопрос — что они дают. Четыре часа действия, а внятной идеи — о чем Роман Феодори хотел сказать зрителю — увы, нет. Впрочем, касса спектаклю все равно гарантирована. У нас любят звезд и ценят антураж.

Отзывы о «Трамвай в никуда»

Разочарование.
Не читала оригинал, но неужели и там все плохо? Какая-то странная постановка о ссорах людей маргинального уровня на тему маргинальных вопросов. Бланш похожа на истеричную алкоголичку (причем даже если она не пьяна, у нее сивушные интонации). Процентов 80 ее текстов можно выкинуть — ниочемная белиберда. Ок, это показывает ее характер, да, но тем не менее дико раздражает — воды СЛИШКОМ много.
Сестра ее — бешеный колобок, который время от времени изображает собаку (что это вообще такое? я догадываюсь, оно имеет отношение к сюжету и что-то символизирует, но ни разу ведь не понятно, что именно).
Пореченков отлично изобразил эдакого ухватистого быдлогана, ок.
Трухин порадовал единственной забавной сценой в спектакле, где он обильно потел 🙂
Вообще, диалоги местами смотрелись так, будто блоки текста были выдраны из оригинального текста и кое-как спаяны — ощущались какие-то провалы.
В целом, как будто послушала разборки бомжей под окном. Никаких эмоций, кроме неприятия. Мельчайшие проблемки обсасывались 2 часа. Мораль непонятна, посыл непонятен (трагедия? драма? о, мне так близки страдания проститутки-алкоголички Бланш), ради чего это все было? 🙁
Извивающаяся массовка забавная, но не играет вообще. Могли бы явнее синхронизировать ее с реально происходящими событиями, что ли. А то смотрится как непонятный фон.

Читайте также:  Метро павелецкая трамвай 38

Спектакль Трамвай Желание в МХТ им.Чехова.
Я очень ждал эту премьеру театра и был готов к ней.Шел с открытым сердцем,думал буду дышать атмосферой потери мечты и жизни,нарисованной Уильямсом, любить и ненавидеть героев пьесы.Ничего не сбылось и мои надежды посмотреть замечательную пьесу, на сцене МХТ рухнули. Спектакль не получился.Я долго размышлял почему меня спектакль совсем не тронул? Может из за мишуры режиссерских изысков? Но они мне не мешали.Мне просто было невыносимо скучно, а в сцене надругательства над героиней зрители в зале начали хохотать. В главных ролях звезды МХТ Трухин, Пегова, Порейченков, Зудина что то пытаются даже не сыграть а изобразить, ничего хорошего из этого не получается. Да видимо для нынешнего поколения актеров Т.Уильямс не постижим и загадочен,они ни то что играть понять его не могут. Жить на сцене некогда бежим на халтуры. Вот так бегаем на халтуры и в театре халтурим.А может это и хорошо, не каждому дано уехать на Трамвае Желание Т.Уильямса.

Источник

«Трамвай “Желание”». Как в Москве впервые поставили Теннесси Уильямса

Вспоминаем историю легендарного спектакля Андрея Гончарова на сцене Театра имени Маяковского. «Трамвай “Желание”» не выходил из репертуара театра 24 года. Он стал одним из самых долгоиграющих спектаклей столицы.

Под занавес 1970 года — 30 декабря — в Театре имени Маяковского появился спектакль, которому было суждено в ближайшее время затмить по популярности самые громкие постановки сезона. «Трамвай “Желание”» Теннесси Уильямса в постановке Андрея Гончарова — этих двух условий для публики, спешившей в театр тем зимним вечером, было достаточно.

Страшная история и хеппи-энд

Гончаров пришел в Театр имени Маяковского в 1967 году и буквально вдохнул в него новую жизнь. «Трамвай “Желание”» стал четвертой его постановкой в этом театре — и первой постановкой Уильямса в Москве. Широкой публике имя американского драматурга уже было знакомо: о нем периодически писал журнал «Иностранная литература», а в 1967-м вышел сборник «“Стеклянный зверинец” и еще девять пьес» в переводе Владича Неделина.

Одной из этих девяти пьес стал «Трамвай “Желание”» — страстная, страшная и горькая история в духе южной готики. Сюжет впечатлил советского читателя. Одним жарким летним днем в маленький бедный городок где-то в Новом Орлеане, подарившем миру особый стиль джаза, в гости к младшей сестре Стелле приезжает Бланш Дюбуа, нервная учительница с замашками аристократки. Сестра замужем за простым работягой Стэнли Ковальски, которого любит несмотря на его загулы и их скандалы. Они начинают жить втроем, и между нервной Бланш и грубым Ковальски что-то пробегает — то ли черная кошка, то ли искра. Все кончится плохо — обреченность читается на первых же страницах пьесы, хотя Бланш и пытается сбежать от судьбы, спастись в объятиях простого парня Митчела.

Андрей Гончаров был одним из тех, кто восхищался творчеством Теннесси Уильямса. Он хотел непременно познакомить с ним отечественную публику. До него этого американского драматурга в нашей стране не ставили. В своей книге «Мои театральные пристрастия» он так описывал свое первое впечатление от пьесы:

«Когда-то в детстве я видел страшную картину: с горы на Трубной площади стремительно мчался трамвай. Отказали тормоза — и трамвай летел с угрожающей быстротой, люди на ходу прыгали из вагонов. Это детское воспоминание встало совершенно ясно в моей памяти, когда я только увидел название пьесы Т. Уильямса «Трамвай “Желание”», и потом оно стало образом спектакля… Бланш и Митчел — два человека, которые хотят выскочить из трамвая, спрыгнуть с подножки, но поздно, трамвай набрал скорость — человеческая жизнь разбита. Кошмарное детское воспоминание преследует меня всю жизнь, но точно так же всю жизнь не оставляет надежда, что те, кто сумел спрыгнуть с трамвая, остались живы».

Гончаров вынес за скобки тот факт, что дело происходит на юге США, не стал углубляться в социокультурные особенности Нового Орлеана. Но внес кое-какие свои коррективы в сюжет: если в оригинальном финале Бланш увозит вызванная Стэнли карета психиатрической больницы, то у Гончарова все заканчивалось хеппи-эндом.

Декорации сделали простые — обстановка бедной квартиры. Зато актеры на сцену вышли прекрасные. Любительницу красивой жизни Бланш играла Светлана Немоляева, ее мягкосердечную сестру — Светлана Мизери, а Стэнли Ковальски — Армен Джигарханян.

Публика — и критики, и зрители — была в восторге. Театральный критик Виталий Вульф в рецензии на спектакль писал: «Премьера в Театре имени Маяковского стала событием не только театральной, но и интеллектуальной жизни Москвы».

Неизменная Бланш и первый Ковальски

После постановки в Театре имени Маяковского произведения Теннесси Уильямса начали ставить и в других театрах. В 1974 году в Московском ТЮЗе вышел «Стеклянный зверинец» с Лидией Князевой в роли Аманды, в 1978-м в МХАТе впервые показали «Сладкоголосую птицу юности», несколькими годами позднее Роман Виктюк поставил там же «Татуированную розу» с Ириной Мирошниченко. В 1981-м Андрей Гончаров снова поставил в Театре имени Маяковского Уильямса — его «Кошку на раскаленной крыше» с Татьяной Дорониной.

«Трамвай “Желание”» долго ассоциировался с двумя именами: в роли Бланш Дюбуа и Стэнли Ковальски московская театральная публика не могла представить кого-то, кроме Светланы Немоляевой и Армена Джигарханяна.

Немоляева получила роль в «Трамвае “Желание”», уже будучи театральной звездой. С будущей профессией она определилась еще в школе, поступила в Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина, а в 1959 году вошла в труппу Театра имени Маяковского, дебютировав в роли Офелии в «Гамлете».

Читайте также:  Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и пропустив трамвай налево

Ее Бланш стала сенсацией — настолько Немоляева попала в образ и внешностью, и манерой игры. Это была и самая долгая роль в ее карьере — партнеры по «Трамваю “Желание”» менялись, но Бланш была единственной все 24 года существования постановки. Она так вжилась в образ женщины, которая находится на грани нервного срыва, что Гончаров не мог заменить ее другой актрисой.

Армен Джигарханян, сыгравший Стэнли, пришел в Театр имени Маяковского в 1969-м, его пригласил Андрей Гончаров. До этого актер служил в «Ленкоме». Многие зрители шли на «Трамвай “Желание”» именно из-за Джигарханяна, который успел сняться в 18 фильмах и был настоящей знаменитостью. За его спиной уже были главные роли в картинах «Здравствуй, это я!», «Операция “Трест”» и «Треугольник».

В 2016 году премьера «Трамвая “Желание”» прошла в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна. Это была своеобразная дань пьесе, в героя которой Армен Борисович перевоплощался больше 20 лет. В этой версии роль Стэнли сыграл уже Анатолий Кот.

Высокая планка

Теннесси Уильямс написал пьесу в 1947 году, а через год получил за нее Пулитцеровскую премию и мировую славу. Еще через три года вышла экранизация «Трамвая “Желание”» с Марлоном Брандо и Вивьен Ли, снятая Элиа Казаном. Картина получила призы Венецианского кинофестиваля, «Золотой глобус», «Оскар» и многие другие премии. Одна из номинаций на «Оскар» досталась лично Уильямсу, переписавшему свою пьесу в сценарий по просьбе Казана.

Уильямс признавался: в «Трамвае “Желание”» отразились его собственные страхи. В 24 года, задолго до написания этой пьесы, у него был нервный срыв, он уволился с фабрики международной обувной компании. Ему не нравилась эта работа, он чувствовал в себе другое призвание. Впрочем, нелюбимая работа пригодилась: черты характера одного из коллег драматург вложил впоследствии в образ Стэнли.

Уильямса заметили в конце 1930-х. Его пьесы стали получать призы и гранты, много ставились в театрах. Например, «Стеклянный зверинец» показали на Бродвее. Название долго не сходило с афиш.

Но после «Трамвая “Желание”», который имел оглушительный успех, драматург боялся писать что-то еще: а вдруг не сумеет выдержать планку, вдруг остальные пьесы будут намного хуже? Опасения были напрасны: последующие произведения, в том числе «Кошка на раскаленной крыше», «Орфей спускается в ад» и «Ночь игуаны», только подтвердили прошлые достижения.

Источник

Спектакль «Трамвай «Желание»

Избалованная аристократка Бланш Дюбуа приезжает в Новый Орлеан. Поселившись в доме сестры и её мужа, простого рабочего Стэнли Ковальски, она смело высказывает своё мнение о жизни окружающих. Бланш до невозможности педантична в отношении своего возраста и внешности, потому что от этого зависит её успех у мужчин, которых он выбирает, кажется, без особого разбора.
Высокомерный нрав Бланш сталкивается с куда более закоренелым и простым нравом жителей небольшого рабочего квартала. Стэнли пытается сбить спесь с самовлюбленной леди и разбить её иллюзии. Его оскорбительные издевки и нападки срывают с Бланш маску высокомерия и чванства, под которой, как оказалось, скрывались отчаянная боль и страдания.

Премьера состоялась 25 июня 2005 года.
Спектакль сыгран более 100 раз!

Спектакль-номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» (2007), участник «Петербургского театрального сезона в Праге» (2007).

Режиссер-постановщик – лауреат Премии им. К.С. Станиславского Михаил Бычков
Художник-постановщик – Эмиль Капелюш
Музыкальное оформление – Владимир Бычковский

Действующие лица и исполнители:
Бланш Дюбуа – засл. арт. России Марина Солопченко
Стелла, ее сестра – Наталья Ткаченко
Стенли Ковальски, муж Стеллы – Денис Кириллов (до июля 2013 года Александр Баргман)
Митч – лауреат премии «Золотая Маска» Александр Ронис / Антон Мошечков / Антон Сычев
Юнис – засл. арт. России Татьяна Полонская
Стив – Александр Глебов (до июля 2013 года Денис Кириллов)
Молодой человек, Пабло – Федор Климов
Мексиканка, Надзирательница – Татьяна Шепилова
Врач – Николай Феоктистов

Спектакль идет с одним антрактом.

В 1974 году американский драматург Теннесси Уильямс написал пьесу, которая стал буквально вершиной его творчества. С тех пор «Трамвай "Желание"» был много раз экранизирован в разных странах, а успешных театральных постановок и вовсе было не счесть. И по сей день эта пьеса остается одной из самых востребованных среди театралов и среди режиссеров. Едва ли спектакль «Приюта комедианта» претендует на славу, которую имел в свое время одноименный фильм с Вивьен Ли и Марлоном Брандо, но всем, кто хочет по-новому взглянуть на ставший классическим сюжет и подивиться глубокому психологизму пьесы, стоит купить билеты на спектакль «Трамвай "Желание"» Михаила Бычкова. Его трактовка пьесы не раз признавалась театралами лучшей из всех постановок последних лет.

Билеты на спектакль «Трамвай "Желание"» лучше приобретать в театральных кассах заранее, а чтобы избежать ажиотажа и очередей, можно воспользоваться услугой «электронный билет» на нашем сайте, тем более что он работает 24 часа в сутки.

В своей драме «Трамвай "Желание"» Уильямс со всей масштабностью показывает, как рушится мир современного человека, раздавленного обстоятельствами. Истинная аристократка с Юга по имени Бланш приезжает к своей сестре Стелле. Та, в свою очередь, в браке с истинным североамериканцем, грубым и жестоким дельцом. После череды жизненных трагедий, включая самоубийство мужа, Бланш и у сестры не чувствует себя счастливой. Но если бы она только знала, что впереди ее ждет еще большая трагедия.

По мнению писателя, этот частный случай — лишь пример, признак того, что утонченный и возвышенный мир воспитанных и образованных аристократов ждет катастрофа. Отныне властвовать те, кто еще вчера были рабами, а значит, пришло время жестких, циничных, пошлых и беспринципных «масс». Именно им удастся изничтожить культуру и духовность, наполнив жизнь погоней за материальными благами и карьеризмом.

Спектакль «Приюта комедианта» «Трамвай "Желание"» — это встреча с потрясающими артистами, которые своей искренней, неподдельной игрой изменят Ваши взгляды на жизнь. Осталось лишь зайти в театральную кассу и приобрести билеты на «Трамвай "Желание"».

Источник

Трамвай желание отзывы театр