Троллейбус 40 конечная станция

Сегодня День работника городского пассажирского транспорта, который отмечается с 1976 года. В Москве его отмечают водители автобусов, вагоновожатые, машинисты метро, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Но не водители троллейбусов.

Потому что троллейбусов в столице больше нет как вида транспорта. В августе, когда прекратилось движение троллейбусов по городу, было объявлено о сохранении одной линии — от Комсомольской площади до Новорязанской улицы. Но это скорее музейный проект, чем полноценный городской транспорт.

Москва почти десять лет как перестала закупать троллейбусы. В последнее время все силы были брошены на освоение электробусов. Но инфраструктура, оставшаяся от троллейбусов, еще сохраняется, она в отличном состояниии. Но — больше не нужна.

В ночь с 24 на 25 августа последний московский троллейбус заехал в парк. Он заканчивал свой путь тихо. Как и двигался по столичным улицам и проспектам почти 87 лет. В последнее время его все чаще называли неповортливым, мешающим движению, но он аккуратно проезжал и по переулкам, наполняя их неподражаемым троллейбусным звуком. Таким же особенным, как трамвайные звонки.

Одна из самых ощутимых потерь случилась на Садовом кольце, где во время реконструкции отказались от маршрута Б — его несколько поколений москвичей называли «Букашкой». То есть троллейбус имел в городе свое собственное имя, став неотъемлемой частью Москвы. Изначально отказ от маршрута подавался как временный, но в итоге «Букашка» на Садовое не вернулась, теперь здесь ходят автобусы.

В защиту троллейбуса москвичи собирали подписи, но машина против этого вида транспорта уже была запущена. Как отмечают в общественном движении «Архнадзор», к 2020 году Москва подошла с заметно поредевшей троллейбусной сетью, а режим изоляции во время коронавируса и вызванное им падение объема перевозок позволили закрыть большую часть маршрутов.

Источник



троллейбус 40 маршруты сегодня на карте

В последнее время, в связи с эпидемиологической ситуацией, в расписании общественного транспорта могут быть изменения, потому воспользуйтесь формой поиска от Яндекса, чтобы получить актуальное расписание на сегодня.

До «Аннино» туда

  • Велозаводская (ул. Автозаводская)
  • Автозаводская
  • Метро Автозаводская
  • Префектура Южного округа
  • Парк Легенд
  • 2-я проходная ЗИЛ
  • Автозаводской мост (3-е Транспортное кольцо)
  • Духовской пер. (ул. Малая Тульская)
  • Автозаводской мост (ул. Большая Тульская)
  • Академия водного транспорта — Новоданиловский проезд
  • Стадион Труд
  • Станция Верхние Котлы
  • Метро Нагатинская
  • Платформа Нижние котлы
  • Варшавское шоссе д.38
  • 1-й Нагатинский проезд
  • Хлебозаводский проезд — Каширский двор
  • Магазин Богатырь
  • Театр Шалом
  • Болотниковская (Варшавское шоссе)
  • Метро Варшавская (Варшавское шоссе)
  • Рыбокомбинат (Варшавское шоссе)
  • Черноморский бульвар
  • Ресторан Камелот
  • Метродепо (Варшавское шоссе)
  • Торговый комплекс (Варшавское шоссе)
  • Управление социальной защиты (Варшавское шоссе)
  • Варшавское шоссе д.125
  • Сумская (Варшавское шоссе)
  • 1-й Дорожный проезд
  • Типография (Варшавское шоссе)
  • Метро Пражская (Варшавское шоссе)
  • Поликлиника №170
  • 3-й Дорожный проезд
  • Варшавское шоссе д.150
  • Метро Улица Академика Янгеля
  • Метро Улица Академика Янгеля
  • Кирпичные Выемки
  • Метро Аннино
  • Аннино

До «Велозаводская (ул. Автозаводская)» возращение обратно

  • Аннино
  • Метро Аннино
  • Кирпичные Выемки
  • Метро Улица Академика Янгеля
  • Варшавское шоссе д.150
  • 3-й Дорожный проезд
  • Поликлиника №170
  • Метро Пражская (Варшавское шоссе)
  • Типография (Варшавское шоссе)
  • 1-й Дорожный проезд
  • Сумская (Варшавское шоссе)
  • Варшавское шоссе д.125
  • Управление социальной защиты (Варшавское шоссе)
  • Торговый комплекс (Варшавское шоссе)
  • Метродепо (Варшавское шоссе)
  • Ресторан Камелот
  • Черноморский бульвар
  • Рыбокомбинат (Варшавское шоссе)
  • Метро Варшавская (Варшавское шоссе)
  • Болотниковская (Варшавское шоссе)
  • Театр Шалом
  • Магазин Богатырь
  • Хлебозаводский проезд — Каширский двор
  • 1-й Нагатинский проезд
  • Варшавское шоссе д.38
  • Метро Нагатинская
  • Станция Верхние Котлы
  • Стадион Труд
  • Академия водного транспорта — Новоданиловский проезд
  • Автозаводской мост (ул. Большая Тульская)
  • Автозаводской мост (3-е Транспортное кольцо)
  • 2-я проходная ЗИЛ
  • Парк Легенд
  • Метро Автозаводская
  • Автозаводская
  • Велозаводская (ул. Автозаводская)
Читайте также:  Автобусы трамваи троллейбусы ижевск

Маршруты автобусов, маршрутных такси, трамваев, троллейбусов, метро, другого транспорта в 550 городах России 2020

Источник

Полезное

Обновленная и уточненная карта Москвы с маршрутами пассажирского транспорта на начало 2019 года.

Подробнее ISBN 978-5-87812-148-4 Тираж: 3000 экз.

Россия. Крым. Карта — путеводитель, 2015-2016 г.

Россия. Крым. Карта — путеводитель.
Формат 45х60 см

Подробнее ISBN 978-5-97812-132-3 Тираж: 3000 экз.

Автомобильная карта Москвы, 2019

«Автомобильная карта Москвы», 2019 г.
Центр с каждым домом, улицы с односторонним движением, выдающиеся здания Москвы в оксинометрии, схемы автобусного сообщения и автодорог Московской области с основными магистралями федеральных дорог, новая схема метро.
На карте показаны: Московское Центральное Кольцо (МЦК), строящиеся станции метро, театры, музеи, храмы, гостиницы, торговые центры, автозаправки. . Нанесены достопримечательности Москвы.
Актуализированы: дороги, развязки, эстакады, хорды, станции метро, новые кварталы, пешеходные улицы.
Новые территории Москвы.

Подробнее ISBN 978-5-87812-147-7 Тираж: 3000 экз.

Атлас «Москва для Вас! С каждым домом». Путеводитель 2016/17 г.

Атлас "Москва для Вас!" С каждым домом. 2016/17
Новые границы Москвы. Путеводитель.
Масштаб 1:10.000 (центр), 1:23.000.
Выпуск — 28-й.

Подробнее ISBN 978-5-87812-134-7 Тираж: 7000 экз.

Атлас Московская область. Новые границы 2014

Атлас Московской области с планами городов. Новые границы.

Ближнее и дальнее Подмосковье. Схема автобусного и железнодорожного транспорта. Транспортные развязки на МКАД. Проектируемая ЦКАД
Путеводитель: Святые источники, монастыри, храмы. Рыбалка, грибные места, конные маршруты.
Справочные телефоны городов и районов Московской области. Таможни.

Подробнее ISBN 978-5-87812-120-0 Тираж: 7000 экз.

Телефонный справочник «Алло, Москва для вас!», 2014 г.

Карманный формат. Более 25 000 адресов и телефонов Москвы и Подмосковья.

Источник

Смерть и воскрешение 40-го троллейбусного маршрута в Москве

Да-да, совершенно верно 🙂 Ничего нового. На этот раз — 40-й.

С утра среды пошли слухи. Но мне повезло на этот раз, что как раз вдоль его трассы было несколько дел, так что все равно надо было в те края. Уже едучи, узнал, что слух подтвердился официальной новостью.

Маршрут запустили в 1962 году, чтобы возить из новых районов рабочих к ЗиЛу. В детстве, кстати, я жил в Чертанове недалеко от его трассы. При том, что ходил он по соседней улице, мы особо никогда им не пользовались, но было ощущение некой «незыблемости» его существования.

Конечная Велозаводская улица. Кстати, именно с нее начался троллейбусный погром, когда был отменен шесть лет назад. 46-й маршрут — это была самая первая ласточка. Сколько с тех пор времени прошло: уж и очищалась конечная полностью от рогатых, и снова ими заполнялась.

Кстати, и эстакаду в Аннине ему построили уже в 10-х. Не то чтобы именно ему, конечно, но он по ней разворачивался.

Незыблемость была порушена в 2016 году, когда его сначала частично, а затем полностью перевели на автобусы. А в октябре 2017 произошло удивительное — его восстановили!

Для проекта «Магистраль» срочно понадобилось много новых автобусов, а взять их было неоткуда. Возобновленный 40-й проездил еще 2,5 года.

Автобус по выложенному расписанию УЖЕ будет ходить значительно реже — 97 рейсов в день против 119! А ведь и у троллейбуса стабильность была далека от идеальной.

Кстати, это был последний маршрут бывшего 7-го парка (который три года назад объединили с 8-м). Будем надеяться, что Собянин поскорее отправится на другую работу, а троллейбус воскреснет снова.

Читайте также:  Подольский троллейбус подвижной состав

ЗЫ: Если кому вдруг надоело мое троллейбусное нытье — потерпите, осталось недолго. 16 маршрутов, т. е. не больше 16 постов еще будет. И потом уже придется на другие темы писать (хотя пока продолжаем верить, что все изменится).

Источник

Прощай, троллейбус, самый дорогой (как оказалось) вид транспорта

Московский троллейбус не доживет до своего 90‑летнего юбилея. Если все пойдет по плану, то его существование официально завершится осенью. Из былых восьми десятков маршрутов к началу лета в городе осталось двенадцать. На большинстве остальных троллейбусы заменены обычными автобусами, вопреки экологической логике. Кому помешал троллейбус и за что так невзлюбили нынешние московские правители один из классических символов столицы?

Читайте также

Читайте также

Читайте также

Некрасивая сеть

Объяснения властей не очень убедительные. Стандартный набор: контактная сеть портит облик столицы, изношена и неудобна в обслуживании, парк троллейбусов тоже устарел, качество их сборки хромает, троллейбусам не хватает мобильности в дорожном хаосе мегаполиса.

Все это не представляется неразрешимыми проблемами. Трамвайная контактная сеть почему-то не портит облик города, и вообще его облик больше портит бездумная застройка и перманентная замена бордюрных камней. Качество троллейбусов изготовители в состоянии повысить до любого требуемого уровня. Проблема мобильности уже решена выделенными полосами на всех основных магистралях, где работали троллейбусы.

Но главная причина скорее экономическая. Троллейбус, как ни странно, дорог в обслуживании и самый неэффективный среди наземного транспорта с показателем затрат 1,67 руб./пассажиро-км. Однако электробусы, которыми намерены постепенно заменить всё, что движется не по рельсам, лишь на восемь копеек выгоднее троллейбуса. И много уступают даже дизельным автобусам, не говоря уж о лидерах рейтинга – автобусах на метане и трамваях. Чемпионом считается трамвай «Витязь-М», его результат 1,2 руб./пассажиро-км.

Мы не бедные!

Читайте также

Электробус вызывает отторжение, прежде всего тем, что в три раза дороже автобуса и троллейбуса. Одна тяговая батарея стоит как целый автобус – под 10 млн рублей. Зарядная станция – свыше 12 млн рублей. В конечном счете у электробуса огромные годовые затраты на обслуживание, а заявленный ресурс в 15 лет подразумевает по меньшей мере одну плановую замену дорогущей батареи.

Подсчитано также, что из-за необходимости заряжать батарею электробус простаивает почти столько же, сколько ездит (при цикле «40 минут едем, 30 заряжаем»). Иными словами, при сохранении интервалов движения для обеспечения маршрута требуется вдвое больше электробусов (а также водителей), чем троллейбусов или автобусов, которые на конечной остановке могут без промедлений двинуться в обратную сторону. Из-за дороговизны и ряда эксплуатационных неудобств электробусов европейские столицы очень осторожно и помалу их внедряют, выжидая, пока появятся новые «батарейные» технологии.

А Санкт-Петербург успешно использует вариант ТУАХ (троллейбус увеличенного автономного хода, не меньше 10 км с полной нагрузкой), который совмещает умения троллейбусов и электробусов, питаясь либо от контактной сети, либо от бортовых аккумуляторов. Питер не планирует демонтировать контактную сеть – более того, вводит новые маршруты как раз под возможности ТУАХ. Но у Москвы, разумеется, другой путь – самый дорогой из всех имеющихся. За чей счет банкет – вопрос риторический. Нет сомнений, что лет через десять электробус признают ошибкой, как признали убыточную и неудобную монорельсовую дорогу на ВДНХ.

Ликвидация

Читайте также

Ностальгия вещь неплохая. Но, возможно, троллейбус – действительно прошлый век с точки зрения технологий, и давно пора его упразднить? В Лондоне, Париже и Берлине троллейбусы ликвидировали к началу 1970‑х. Лондонская сеть в 1950‑х была крупнейшей в мире. Главной причиной убиения троллейбусов и трамваев в Лондоне сегодня называют… лобби производителей автобусов, добившихся отмены электротранспорта на фоне роста цен на энергоресурсы. При этом лондонский департамент транспорта в 2000‑м возродил трамвай – в районе, где нет метро.

Читайте также:  Маршрут 19 троллейбуса минск карта

Но в Европе система общественного транспорта вообще развивалась иначе, и в силу высокой автомобилизации играет не столь важную роль, как у нас. В России сегодня автомобилем располагает менее половины семей. Все остальные привязаны к общественному транспорту, а в Москве к тому же ведут агитацию «Езжай на удобном автобусе!», дабы разгрузить пробочные улицы. Так что расправа с троллейбусом выглядит поспешной и спорной – особенно при том, что изгнание трамвая приостановили. Хотя именно трамваи наименее дееспособны, если на их пути произошло ДТП.

Возможно, устаревший троллейбус действительно пора упразднить. Но почему это происходит в авральном режиме во время экономического кризиса?

Электробусы вряд ли сделают московскую систему наземного транспорта более совершенной. Та, что существует сейчас, плохо сбалансирована. По радиально-магистральным направлениям транспорт ходит в избыточном количестве, часто совершенно пустой – многие маршруты дублируют друг друга. В направлениях же от станций метро к «спальням», как и раньше, дефицит посадочных мест, усугубляющийся в часы пик, и порой огромные интервалы. И уж точно электробусы не сделают проезд более дешевым.

Контактную сеть полностью вычистили из центра города. На многих вылетных магистралях она еще цела. Горожане проводят митинги в поддержку троллейбуса. Депутаты сорока четырех муниципальных районов потребовали вернуть закрытые маршруты. Может, мэр передумает.

Но, по большому счету, не все ли равно, на чем мы ездим. Ведь теряем мы только символ эпохи.

От рассвета до заката

Первый троллейбус в Москве пустили в ноябре 1933 года, от Тверской заставы по Ленинградскому шоссе до окружной железной дороги – тогда дальней окраины столицы. Средняя скорость движения составила 36 км/ч – нереальный показатель для современной Москвы, где транспорт с натугой выдает 16–18 км/ч. Отмечали, что троллейбус ЛК‑1 комфортнее трамвая и быстроходнее автобуса.

В 1971 году в Москве длина троллейбусной сети достигла 1253 км и стала самой протяженной в мире (к лету 2020‑го от нее осталось 445 км). В 1975‑м в парке числилось 2217 машин. Наивысший расцвет троллейбусного движения пришелся на начало 1980‑х, когда проложили линии во многие окраинные жилые массивы.

Читайте также

В 1992 году открыли последнюю новую троллейбусную линию. С этого момента шла только деградация – маршруты отменяли или сокращали, закрывали и перепрофилировали троллейбусные парки, хотя город продолжал расширяться.

Завершающий этап борьбы с троллейбусом начался в 2014 году. От контактной сети избавили весь центр столицы, закрыли несколько троллейбусных парков, большинство маршрутов перевели на «автобусную тягу», оставив в их нумерации литеру «Т». Весной этого года из-за нехватки заказов встал самый крупный троллейбусный завод в Энгельсе. По модифицированному маршруту троллейбуса № 1 уже три года ходят автобусы «Т1».

Статус троллейбусных столиц мира перешел к Минску и Петербургу (длина контактной сети — около 500 км). Из европейских городов лидер – Афины (350 км). Старейшей в мире остается троллейбусная сеть Шанхая, открытая в 1914 году. А самой троллейбусной страной – Россия, у нас «рогатые» все еще работают в более чем 80 городах.

Источник

Троллейбус 40 конечная станция