Троллейбусы нижнего новгорода номер маршрутов

Маршруты Нижегородского троллейбуса
Стоимость месячных проездных билетов

Нижегородский троллейбус запись закреплена
Нижегородский трамвай

Обещанное развитие транспорта выглядит так – администрация уже не стесняется открыто говорить о ликвидации. В такой обстановке нет никаких гарантий, что и трамвай, также пострадавший в прежние годы, сохранит свой вид и состояние маршрутной сети.
Выделяются безумные деньги на столь же безумные проекты вроде фуникулера, и на этом фоне, похоже, теперь началась новая волна уничтожения инфраструктуры настоящего транспорта.

Показать полностью.
Начиная с неиспользуемых линий (ставших неиспользуемыми из-за такой же модели руководства), могут перейти и к действующим, а затем и указать на ликвидацию трамвая — все для того же «чистого неба»

Что пока можно сделать – писать обращения с требованием отменить эти решения и остановить уничтожение троллейбусной и трамвайной сети:
https://mintrans.government-nnov.ru/feedback

Аналогичные обращения следует посылать в городскую администрацию,
https://admgor.nnov.ru/reception/reception-form

Кирилл Петренко

Нижегородский троллейбус запись закреплена

Приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области были отменены троллейбусные маршруты №26 (пл. Минина — ул. Родионова — мкр. Кузнечиха-2) и №5 (Мещерское озеро — мкр. Комсомольский).

Контактная сеть по трассе следования маршрута №26 была со скандалом уничтожена в последний год. Троллейбусные провода по маршруту до пос. Комсомольского (ст. Починки) — пока висят.

Нижегородский троллейбус запись закреплена
уже не Горький

1993 год
Запуском маршрута №1 открывается новая троллейбусная линия в Верхние Печеры, строительство которой велось с 1987 года.

Движение по линии просуществовало до 2014 года, а в 2021 году был осуществлен демонтаж контактной сети.

Фото Николая Нестеренко.

Павел Падалкин запись закреплена
Нижегородский троллейбус запись закреплена

Изменения в движении троллейбусов:
С 22:00 28 мая по 15:00 30 мая
Троллейбусы маршрутов №9 и 17 будут следовать только до конечной «4-й Нагорный микрорайон» на ул. Васюнина.

Участок от пл. Советской, по ул. Рокоссовского и Ивлиева обслуживаться не будет.

Также, маршруты №13,17,31 будут сокращены до пл. Свободы

Нижегородский троллейбус запись закреплена

Изменения маршрутов троллейбусов с 30 апреля по 6 мая:

Маршрут №13 — отменяется
Маршрут №9 будет следовать по пр-ту Гагарина, ул. Бекетова
Маршрут №17 также пойдет по Гагарина и Бекетова

Изменения вызваны ремонтом коммуникаций на пересечении ул. Ванеева и ул. Белинского

Нижегородский троллейбус запись закреплена
СТАРЫЙ МАРШРУТ
Нижегородский троллейбус запись закреплена
Общественный транспорт Нижнего Новгорода и обл.

В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛО

Продолжается поставка троллейбусов из Москвы.
#фото_отнн #троллейбус_отнн

Нижегородский троллейбус запись закреплена
Городские проекты в Нижнем Новгороде

Троллейбусная сеть ликвидирована на всём протяжении улицы Родионова.

В феврале зам. министра транспорта Артём Бафанов заверил «Городские проекты», что демонтажа линии на Родионова нет в планах администрации города.

Однако публичные заявления городского и регионального руководства противоречат их действиям. Троллейбусные провода демонтируют, а заявки на закупку новых троллейбусов по программе БКАД постоянно откладываются.

Тем не менее, по информации Нижегородэлектротранс, в ближайшее время планируется восстановление троллейбусного маршрута 16 из Кузнечихи до Верхних Печёр. Мы будем внимательно следить за ситуацией.

Нижегородский троллейбус запись закреплена
МП «Нижегородэлектротранс»

В связи с проведением АО "Теплоэнерго" строительно-монтажных работ по ул. Варварской с 18 ч. 00 мин. 16 апреля до 6 ч. 00 мин. 19 апреля будет временно прекращено движение троллейбусов по маршрутам № 13, 17, 31. Движение троллейбусов будет огранизованно до пл. Свободы.

Нижегородский троллейбус запись закреплена
Дзержинцы за общественный транспорт / ДЗОТ

Дзержинскому троллейбусу 45 лет

15 апреля 1976 года в Дзержинске было открыто троллейбусное движение.
В этот день троллейбусы начали ходить по 10-километровому маршруту №1 от площади Маяковского до завода пластмасс, который был основным заказчиком строительства троллейбусной линии. В 15:00 у проходной завода начался торжественный митинг, на котором управляющий строительным трестом № 4 «Дзержинский» А.
Показать полностью. Я. Старченко вручил директору завода Г. И. Аренину символический ключ от троллейбусного депо.
Председатель горисполкома Ю. В. Макаров перерезал ленточку, натянутую поперёк шоссе, и троллейбус 0001 под управлением Валентины Гороховой тронулся с места. Вслед за ним на маршрут вышли ещё 5 машин, которые вели В. Е. Архипов, Р. В. Иванов, Ф. И. Юдина, В. В. Колименко и В. В. Калоша — лучшие из первой группы дзержинских водителей троллейбусов. Первыми пассажирами стали передовики производства, рабочие, инженеры завода пластмасс, принимавшие участие в строительстве первой троллейбусной линии.
Открытию троллейбусного маршрута предшествовали 5 лет подготовительных работ, в которых принимали участие не только 12 строительно-монтажных организаций города, но и многие заводы и научные институты Дзержинска. Были построены 4 тяговые подстанции (№№ 7, 8, 9, 10), депо, инженерные сети, смонтирована контактная сеть. Впереди было увеличение парка троллейбусов и ввод в эксплуатацию новых маршрутов, но уже тогда, весной 1976 года, троллейбус стал важным звеном транспортной системы города.
Первым начальником троллейбусного депо был Б. С. Самарский.
Интересно, что в первый год работы троллейбус был ведомственным: он принадлежал заводу пластмасс. Менее чем через год он был передан городу — так было организовано дзержинское трамвайно-троллейбусное управление.
В 1977 году троллейбусы пошли по маршруту №2 «Городское кольцо», а также по новому маршруту №3 – «Вокзал – Новые микрорайоны». Через несколько месяцев маршрут №3 был изменен – пошел по городскому кольцу, а ему навстречу был запущен маршрут №4. Таким образом сформировались привычные нам «тройка» и «четвёрка».
Современный троллейбусный маршрут №5 появился намного позднее – в 2008 году — и заменил собой трамвайный маршрут №3. Интересно, что маршрут №5 существовал и раньше: в апреле 1997 года два троллейбуса были запущены по маршруту №5 «Вокзал – 7-й микрорайон», который по сути представлял собой укороченный вариант маршрутов 3 и 4. Работал этот маршрут в межпиковое время и просуществовал совсем недолго.
В 2009 году троллейбусная линия по проспекту Циолковского была продлена от 7-го микрорайона в микрорайон «Западный-1». Сегодня это самая новая в Дзержинске троллейбусная линия.
За всю историю троллейбусного движения в Дзержинске эксплуатировались троллейбусы марки «ЗиУ» и «ТролЗа», а также «Оптима» и «Слобода», произведенные в городе Энгельс Саратовской области.
Интересно, что примерно до 1990-х годов в инвентаре троллейбусного депо числились два троллейбуса специального назначения модели КТГ-1. Их использовали в качестве техпомощи и для буксировки неисправных машин. Троллейбусы КТГ-1 приводились в движение как с помощью электричества от контактной сети, так и дизельным двигателем, т. е. могли передвигаться автономно.
С 2021 года в город поступают троллейбусы из Москвы различных моделей. Они являются низкопольными и имеют электронные, а значит, экономичные системы управления. Одна из таких машин силами МУП «Экспресс» при содействии Музея городского транспорта была брендирована к юбилейной дате. Снаружи троллейбус украшен юбилейной надписью, в салоне размещена краткая информация и фотографии по истории троллейбусного движения, а сама машина получила бортовой номер 013.

Источник



Минтранс убрал из схемы 13 недействующих маршрутов в Нижнем Новгороде

Министерство транспорта Нижегородской области приказом от 9 августа 2021 года установило, изменило и отменило маршруты регулярных перевозок на территории региона. Документ опубликован на сайте ведомства.

Читайте также:  Маршруты троллейбусов города омска

Часть изменений касается Нижнего Новгорода.

Так, вводится маршрут А-50 «Станция метро «Парк Культуры» — Аэропорт». Напомним, по нему ходит электробус, пока маршрут работает в тестовом режиме.

Вновь вводят маршрут Т-99 «Улица Ореховская – Новостригинское кладбище». По нему будут проводить конкурс для выбора перевозчика.

Маршрут Т-89 «Поселок Новая стройка – Автовокзал «Щербинки» меняют на А-89 «Поселок Новая стройка – Улица Памирская».

Маршрут Т-88 «Поселок Дачный – Площадь Комсомольская» меняют на «Поселок Дачный – Микрорайон Кузнечиха-2».

А–53А «Автовокзал «Щербинки» – Кладбище «Румянцево» меняют на «Поселок Черепичный – Кладбище «Румянцево».

А–53Б «Автовокзал «Щербинки» – Ройка» меняют на «Поселок Черепичный – Ройка».

Маршрут Т-87 «Улица Космическая – Катер «Герой» продлевают до ЖК «Торпедо».

Маршрут Т-18 «Микрорайон Седьмое небо – Микрорайон Верхние Печеры» меняют на «ОАО Лазурь – Микрорайон Верхние Печеры».

Т-94 «ЗКПД-4 –мкрн Кузнечиха-2» меняют на «ЗКПД-4 – ЖК «Цветы».

Троллейбусный маршрут №16 «Мкрн Щербинки-2 – Улица Бориса Корнилова» меняют на «Мкрн Верхние Печеры – Мкрн Кузнечиха-2»;

Маршрут Т-34 «Улица Долгополова – Мкрн Верхние Печеры» меняют на «Улица Долгополова – ЖК «Новая Кузнечиха».

Эти изменения будут вводиться постепенно, о каждом минтранс будет сообщать дополнительно.

Кроме того, отменяют маршруты Т-4 «Площадь Минина и Пожарского – Автовокзал «Щербинки»; Т-14 «Автовокзал «Щербинки» – Улица Деловая»; Т-39 «Лазурь» – «Седьмое небо»; Т-50 «Улица Долгополова – Кузнечиха-2»; Т-79 «Петряевка – Автовокзал «Щербинки»; Т-113 «Улица Пермякова – Микрорайон Бурнаковский»; А-4 «Афонино – Улица Долгополова»; А-23 «Улица Дубравная – Большое Козино»; А-38 «Кузнечиха-2 – Улица Долгополова»; А-60Э «Улица Космическая – Автостанция Сенная»; №5 (троллейбус) «Микрорайон Комсомольский – Мещерское озеро»; №26 (троллейбус) «Площадь Минина и Пожарского – Кузнечиха-2»; №28 (трамвай) «Поселок Гнилицы – 52 квартал». В министерстве пояснили, что эти маршруты фактически уже не действовали. Напомним, по части из них перевозчики перестали выполнять рейсы после начала пандемии коронавируса в 2020 году. На некоторые потом нашли новых перевозчиков, но некоторые так и не возобновили.

Источник

В Нижнем Новгороде собираются продлить 16 троллейбусных маршрутов и две трамвайных линии

В конце прошлой недели прошло заседание профильной комиссии Гордумы по вопросам развития транспорта в 2021 году: в числе прочих тем в ходе него представители «Нижегородэлектротранса» рассказали о планах продления сразу 16 троллейбусных маршрутов в черте города.

Так, по словам генерального директора муниципального предприятия Евгения Грабовского, у НЭТ есть в планах увеличить протяженность следующих троллейбусных линий:

  • маршрут № 9 — Пл. Горького — Кузнечиха-2 — продлить до ЖК «Новая Кузнечиха»;
  • маршрут № 17 — Пл. Минина — Кузнечиха-2 — продлить до ЖК «Цветы»;
  • маршруты №№ 3, 10 и 25 продлить за счет новой линии на улицах Бетанкура и Карла Маркса;
  • запустить троллейбусы на автономном ходу от станции «Заречной» до Пролетарки;
  • запустить троллейбусы на автономном ходу через переезд на Дьяконова;
  • вернуть троллейбусное движение по ул. Бринского в Верхние Печеры.

Помимо этого у «Нижегородэлектротранса» есть проект и по развитию сети трамваев в Нижнем Новгороде. Так, например, они планируют построить новую линию в ЖК «Корабли», соединив ее с уже существующей линией маршрутов № 6 и № 7 на ул. Циолковского. Кроме того, транспортники намерены продлить движение трамваев по проспекту Гагарина сначала до микрорайона Щербинки-2, а потом и до «Новинки Smart City». Проект предусматривает постепенное развитие транспортной сети в течение 10 лет.

При этом представитель предприятия заявил о том, что на всё это потребуются очень внушительные суммы, особенно если учесть то, какие убытки в последние годы терпит городской электротранспорт. Так, по словам Грабовского, ежегодно предприятию требуются ремонтные работы, содержание энергетического хозяйства, а также обновление парка техники, что за год обходится в 400 млн рублей. Вдобавок к этому, на капитальный ремонт путей каждый год требуется еще 750 млн рублей, а на обновление подвижного состава — около 2,5 млрд рублей.

Эксперты «Нижегородэлектротранса» надеются, что при развитии транспортной сети в Нижнем Новгороде вырастут и доходы предприятия. Суммарно от продления маршрутов и введения новых удастся увеличить прибыль до 150 млн рублей в год.

Напомним, недавно в Нижнем Новгороде демонтировали часть системы троллейбусной сети в центре города. При этом власти заявили, что в будущем на ряде участков троллейбусам не потребуются провода — современные модели способны передвигаться автономным ходом на коротких участках. Однако, как утверждают в «Нижегородэлектротрансе», на закупку таких троллейбусов необходимо минимум 73 млн рублей.

Источник

Внесены изменения в маршруты общественного транспорта Нижегородской области

Внесены изменения в маршруты общественного транспорта Нижегородской области. Соответствующий приказ от 9 августа 2021 года опубликован на сайте министерства транспорта и автомобильных дорог региона.

В Нижнем Новгороде в реестр включили маршрут А-50, который курсирует между станцией метро «Парк Культуры» и аэропортом, и маршрут Т-99 до Новостригинского кладбища.

В Дзержинске вводится новый троллейбусный маршрут №1 «Троллейбусное депо — Вокзал», который будет заезжать в прямом направлении на остановки «Водоканал», «площадь Свободы», «площадь Маяковского», «проспект Чкалова», «площадь Ленина», «проспект Ленина», «бульвар Победы», «больница №13», а в обратном направлении — «улица Грибоедова», «больница №13», «бульвар Победы», «проспект Ленина», «площадь Ленина». Обслуживать маршрут будут четыре троллейбуса.

Межмуниципальный маршрут №644, который ранее следовал по маршруту «Гремячево (Кулебакский район) — Нижний Новгород (автовокзал Щербинки)», теперь будет прибывать на автостанцию Сенную. При этом он будет останавливаться в Мухтолово, Залесье, Лесуново, автостанция Сосновское, Черняево, Лаптево, Большое Давыдово, автостанция Ворсма, Теряево, Алешково, Антеньево. Обслуживать маршрут будут 2 автобуса среднего класса.

При этом маршрут №315, который ранее курсировал между Ивановкой в городском округе Дзержинск и станцией метро «Автозаводская» в Нижнем Новгороде, теперь будет продлен до ТЦ «Мега». Маршрут будут обслуживать 17 автобусов малого класса.

А автобусы маршрута №318, который ранее курсировал от улицы Дубравной в Нижнем Новгороде до поселка Большое Козино, теперь будет отправляться от автовокзала ТПУ «Канавинский».

Автобусы №236, которые с автовокзала ТПУ «Канавинский» ездили до садов «Метростроитель» на Бору, теперь будет ездить до остановки «Ивонькино», а автобусы №203 в Балахне будут прибывать не на автостанцию, а на улицу Олимпийская.

Изменения вносится еще в ряд маршрутов. Так, Т-89 «поселок Новая стройка — автовокзал Щербинки» теперь меняет номер на А-89. Автобусы будут следовать до остановки «улица Памирская». Т-88 из поселка Дачный теперь поедет до микрорайона Кузнечиха-2. Обслуживать маршрут будут 10 автобусов малого класса.

Маршрут Т-87, который ранее ездил по маршруту «улица Космическая — катер „Герой“», продлили до ЖК «Торпедо», Т-18 теперь будет курсировать по маршруту «ОАО Лазурь — микрорайон Верхние Печеры», а Т-94 от ЗКПД-4 проследует до ЖК «Цветы».

Троллейбус №16 «микрорайон Щербинки-2 — улица Бориса Корнилова» теперь будет курсировать по маршруту «микрорайон Верхние Печеры — микрорайон Кухнечиха-2», а автобусы Т-34 от улицы Долгополова проследуют до ЖК «Новая Кузнечиха».

При этом маршруты №209 «ЖК „Окский берег“ — автовокзал Щербинки» и Т-308 «автовокзал Балахна — автовокзал ТПУ „Канавинский“» полностью отменяются. Также были исключены из реестра маршруты Т-4 «площадь Минина и Пожарского — автовокзал Щербинки», Т-14 «автовокзал Щербинки — улица Деловая», Т-39 «АО „Лазурь“ — микрорайон Седьмое небо», Т-50 «улица Долгополова — микрорайон Кузнечиха-2», Т-79 «станция „Петряевка“ — автовокзал Щербинки», Т-113 «улица Пермякова — микрорайон Бурнаковский», А-4 «деревня Афонино — улица Долгополова», А-23 «улица Дубравная — поселок Большое Козино», А-38 «Кузнечиха-2 — улица Долгополова», А-60Э «улица Космическая — автостанция Сенная». Отменяются также троллейбусы №5 и №26 и трамвай №28.

Читайте также:  Какой троллейбус едет до зоопарка

В Дзержинске отменяются маршруты Т-26, Т-27, в Городецком районе — маршруты Т-115 и 122.

При этом в Балахне маршрут №14 теперь будет следовать не от Правдинска, а от балахнинской автостанции. На Бору маршрут №7-а продлевается до остановки «Мыс».

Источник

Нижегородский троллейбус

Нижегородский троллейбус — троллейбусная система Нижнего Новгорода, одна из крупнейших в России, обслуживается 3-мя троллейбусными депо МП «Нижегородэлектротранс». Троллейбус был запущен в эксплуатацию 27 июня 1947 года.

В городе имеется три не связанных между собой физически троллейбусных сети — одна в нагорной части, другая в Автозаводском районе, третья в Канавинском, Сормовском и Московском районах. Разрыв нагорной сети с остальными объясним физическими трудностями с подъёмом троллейбусов по крутым съездам.

В городе производилась сборка троллейбусов «Нижтролл» (капитально-восстановительный ремонт старых ЗиУ-682).

Есть музей электротранспорта при МП «Нижегородэлектротранс» (на территории трамвайного парка № 1, ул. Генерала Ивлиева, 1), в экспозиции которого представлены раритетные троллейбусы ЗиУ-5 и МТБ-82 [1] .

МТБ-82 и ЗиУ-5 в музее

МТБ-82 и ЗиУ-5 в музее

Содержание

История

  • 27 июня 1947 открыт первый маршрут протяжённостью 2,6 км — по ул. Свердлова от пл. Минина (Кремля) до пл. 1-го Мая.
  • Конец 1947 (возможно 6 ноября)Маршрут № 1 продлевается по открытой линии Варварке до пл. Свободы
  • 1948 Маршрут № 1 продлевается по открытой линии на ул. Горького до пл. 1 мая (Горького). Маршрут № 1 стал кольцевым
  • 6 марта 1948 открыты линии по Московскому шоссе, Березовской ул. Сормовское шоссе. Открыт маршрут № 3 «Московский вокзал — Березовская» (Маршрут полукольцевой в обе стороны)
  • 1949 открыта новая линия по ул. Коминтерна, Свободы от ул. Березовской до ул. Большой Починковской. Открыт маршрут № 4 «Московский вокзал — Починки»
  • 1950 Открыта новая линия по ул. Хальзовской — проспект КИМа до ул. Котова. Запущен маршрут № 5 «Московский вокзал — Копосово». Трасса маршрута № 5 проходила по трассе маршрута № 4. В связи с этим маршрут № 4 — отменен
  • 1954 Построена новая линия по ул. Свердлова (Большой Покровской), проспекта Гагарина от пл. 1 Мая (Горького) до ул. Бекетова. Организован новый маршрут № 6 «пл. Минина — Макаронная фабрика»
  • 1955 по проспекту Гагарина от ул. Бекетова до ул. Сурикова продлена троллейбусная линия и продлен маршрут № 6 «пл. Минина — п. Новый»
  • 1956 снова продлилась линия по проспекту Гагарина от ул. Сурикова до ул. Горной. Маршрут № 6 продлен «пл. Минина — МЫЗА»
  • В 1956 году закрылась двустороняя линия по ул. Березовской. Открылась новая линия по Московскому шоссе от ул. Березовской до ул. Декабристов. Маршрут № 3 проходит по новой линии «Московский вокзал — Лесной городок»
  • Ноябрь 1957 открыта новая линия по Союзному пер., ул. Сутырина до Старой Канавы. Открыт маршрут № 7 «Московский вокзал — Старая Канава»
  • 1959 Введена в строй новая линия по ул. КИМа, Ясной, Землячки, Ужгородской. Запущен маршрут № 8 «Московский вокзал — Высоково»
  • 1961 открыта новая линия по ул. Ст. Канавы, Новосельской до Бутырской. Продлен маршрут № 7 «Московский вокзал — Комсомольский пос.»
  • 1963 Открыта троллейбусная линия по ул. Бекетова от проспекта Гагарина до ул. Нартова. Организован маршрут № 9 «пл. Минина — ул. Нартова»
  • Ноябрь 1966 открыта новая линия по Московскому шоссе от ул. Декабристов до Агрокомбината. Открыт новый маршрут № 10 «Московский вокзал — а/к „Горького“».
  • 27 мая 1967 Открыта новая линия по проспекту Ленина от ул. Новикова Прибоя, проспекту Октября от ул. Раевского до ул Веденяпина. Организованы новые маршруты № 2 «ул. Н. Прибоя — ДК „Газ“» и № 4 «ДК „Газ“ — плат. Счастливая»
  • Февраль 1968 продлена линия от проспекта Ленина по ул. Веденяпина и Лескова, до ул. Коломенской (40 лет октября). Маршруты № 2 «ул. Н.Прибоя — ул. Минеева» и № 4 «ул. Минеева — плат. Счастливая» продлены. Кроме того, открылся маршрут № 11 «плат. Счастливая — ул. Новикова Прибоя»
  • 1968 продлена линия по проспекту Гагарина от ул. Горной до ул. Ларина. Маршрут № 6 «пл. Минина — сельскохозяйственный институт» продлен.
  • 1969 Вступила в строй новая линия по проспекту Ленина (ул. Июльских Дней) от ул. Новикова Прибоя до ДК Железнодорожников. Маршрут № 11 «плат. Счастливая — ГЗСА» продлен.
  • 1969 продлена линия по ул. Веденяпина, Южному шоссе от ул. Лескова до ул. Янки Купалы. Открыт новый маршрут № 12 «Ул. Новикова Прибоя — ул. Янки Купалы»
  • 1 мая 1970 Открыта линия по ул. Бекетова от ул. Нартова до ул. Ванеева. Маршрут № 9 «пл. Минина — Советская пл.» продлён.
  • 1 мая 1970 Открыто движение по проспекту Академика Сахарова (тогда — Проспект Гагарина) от ул. Ларина до ул. Победы. Организован маршрут № 13 «пл. Минина — мкр. Щербинки-2».
  • 6 ноября 1970 Введена новая линия по ул. Совнаркомовской, Коммунистической, Прокофьева, Долгополова (односторонняя от пл. Ленина), Литвинова (одностороняя к пл. Ленина). Маршрут № 11 «пл. Ленина — плат. Счастливая» продлен.
  • 1970 Открыто движение по ул. Аркадия Гайдара от ул. Янки-Купалы до ул. Патриотов. Маршрут № 12 «ул. Новикова-Прибоя — ул. Патриотов» продлён.
  • 6 мая 1971 Введена новая линия по Бурнаковскому проспекту, проспекту Героев, ул. Просвещения, Рябцева, Ярошенко до парка Сормово. Открыт маршрут № 15 «Московский вокзал — Сормовский ПКиО».
  • июнь 1971 Открыт маршрут № 14 «плат. Счастливая — ул. Патриотов».
  • 15 сентября 1971 Организовано движение по ул. Ванеева от пл. Свободы до пл. Советской. Открыт маршрут № 17 «пл. Горького — Стройплощадка» (через пл. Минина), изменен маршрут № 9, он стал проходить по улицам Свердлова (Бол. Покровская), Ванеева, Бекетова (двухсторонний кольцевой)
  • 1971 Организован маршрут № 16 «Советская пл. — Мыза».
  • апрель 1972 Открыто движение по ул. Космонавтов Комарова. Организован маршрут № 18 «пл. Ленина — Памирская».
  • 1972-73 Переезд ДЕПО № 1 из старого здания на ул Лядова. Служебная линия по ул. Лядова демонтирована.
  • 1972 Открыто движение по ул. Адмирала Васюнина от ул. Ванеева до ул. Ивлиева. Маршрут № 16 «Щербинки-2 — 4 Нагорный мкр» продлен. Маршруты № 9, 17 изменены. Они стали ходить: № 9 Нагорный мкр. — проспект Гагарина — ул. Ванеева (по часовой стрелке), № 17 точно так же, только против часовой.
  • 1973 Открыто движение по ул. Должанской, Канавинской ул и мосту, Нижневолжской набережной до пл. Маркина. Организован новый маршрут № 19 «Московский вокзал — Речной вокзал»
  • декабрь 1974 Открыта новая линия по ул. Буревестника, Чаадаевской до ул. Мечникова. Маршрут № 15 «Московский вокзал — плат. Чаадаева» продлен
  • март 1975 Открыта новая линия по Ужгородской ул. от ул. Беринга до ж/д пересечения. Маршрут № 8 «Московский вокзал — пос. Дубравный» продлен
  • 1978 Продлен маршрут № 19 «Речной вокзал — плат. Чаадаева» (по Московскому шоссе). Открыт маршрут № 20 «ул. Новикова-Прибоя — ул. Янки Купалы»
  • 1978 По новопостроенным линиям открыты новые маршруты: по ул. Лескова, Юлиуса Фучика, Монастырка от ул. Веденяпина до Восточного проезда. Открыт маршрут № 22 «7-я проходная ГАЗ — ул Минеева»
  • 1978 В центре города (В кремлевкой стороне) изменены схемы маршрутов: открыта новая линия по ул. Ивлиева от ул. Васюнина до ул. Маршала Рокосовского. Маршрут № 1 стал проходить от пл. Минина по ул. Свердлова обратно по ул. Горького затем по ул. Бекетова, до Кузнечихи 1, Маршрут № 16 продлен «Щербинки-2 — Кузнечиха 1», Маршрут № 17 продлен и проходит от Кузнечихи 1 затем через пл. Минина и до пл. Горького, Маршрут № 6 проходил от пл. Минина до ул. Сурикова (в сторону пл. Минина проходил через ул. Свердлова от пл. Минина по ул. Горького). Маршрут № 9 изменился и стал проходить по кольцу ул. Свердлова — ул. Ванеева — ул. Бекетова в обе стороны
  • 1980 Открыта новая линия по ул. Рокоссовского от ул. Ивлиева до ул. Ванеева продлены маршруты № 1 «пл. Минина — ул. Рокосовского», № 16 «Щербинки-2 — ул. Рокоссовского», № 17 «пл. Горького — ул. Рокоссовского» (трассы маршрутов не менялась с 1978 года)
  • 1980 Демонтирована линия по ул. Должанской, Канавинской ул. и мосту, Нижневолжской набережной. Маршрут № 19 закрыт.
  • 10 июня 1982 В связи с переводом ул. Свердлова (Большая Покровская) в пешеходную зону, демонтированы троллейбусные линии по ул. Сведлова от пл. Горького до пл. Минина. В связи с этим изменены маршруты: № 1 пл. Горького — ул. Рокоссовского (сокращен), № 17 пл. Минина — ул. Рокосовского (сокращен), № 13 «пл. Минина — Щербинки-2» (стал проходить через ул. Горького), № 6 и 9 стали проходить навстречу друг другу через пл. Минина — ул. Горького — ул. Бекетова — ул. Ванеева. Маршрут № 9 курсирует по часовой стрелке, а маршрут № 6 против часовой.
  • 1983 Открыто движение по ул. Мурашкина, Мещерскому бульвару от Совнаркомовской до 3-го проезда Мещерского озера. Изменился маршрут № 18 Мещерское озеро 3 — ул. Памирская.
  • 1984 Демонтирован участок по проспекту Ленина от ул. Комарова до ул Новикова Прибоя; ул. Совнаркомовская временно закрыта. Маршрут № 11 — «ул. Новикова-Прибоя — плат. Счастливая».
  • 5 ноября 1984 Открыта линия по ул. Переходникова, проспекту Бусыгина, ул. Дьяконова. Открыт маршрут № 19 «Дьяконова — ул. Новикова Прибоя».
  • 1984 Открыта односторонняя линия по ул. Дружбы, Энтузиастов, Самочкина, Кировская, Премудрова, Волочильская, Дружбы по кольцу от и до проспекта Ленина. Организован маршрут № 23 «ДК „Этна“ — ул. Памирская».
  • Также в 1984 году были закрыты маршруты № 3 и 5
  • 1985 Открыта линия по Мещерскому б-ру от 3-го проезда Мещ. озера ло ул. Пролетарской. Маршруты № 7 «Мещерское озеро 4 — Комсомольский пос» и № 10 «Мещерское озеро 4 — аг-т „Горьковский“» продлены.
  • 1989 Введена новая линия по ул. Ванеева от ул. Бекетова до ул. Рокоссовского. Изменены маршруты : № 1 пл. Горького — Кузнечиха 2 (через ул. Ванеева), № 9 пл. Минина — Кузнечиха 2 (через Ванеева), № 17 пл. Минина — ул. Ракоссовского (через ул. Васюнина), № 6 пл. Минина — пл. Горького (через ул. Бекетова)
  • 1990 Открыты линии по: ул. Пролетарской, Акмолинской, Куйбышева, Тореза от ул. Карла Маркса до Сормовского шоссе, Страж Революции (одностороняя на юг) и 50 летия Победы (одностороняя на север) от проспектов Героев до Сормовского шоссе. Изменены маршруты: № 15 плат. Чаадаева — Московский вокзал (через Московское шоссе). № 8 «плат. Чаадаева — п. Дубравный» (через 50 лет Октября и Страж Револючии), № 7 «пос. Комсомольский — Московский вокзал» (через Мещерский бульвар), Маршруты № 10 «Мещерское озеро 5 — аг-т „Горьковский“», № 18 «ул. Памирская — Мещерское озеро 5» продлены. Открыты маршруты № 3 «Мещерское озеро 5 — плат. Чаадаево (через Бурнаковский проспект)», № 5 «Мещерское озеро 5 — п. Комсомолький» (через ул. Тореза), № 21 «пл. Ленина — Мещерское озеро» 5 (Линия на пл. Ленина вновь заработала). Закрыты маршруты № 11 и 20. Изменены маршруты № 1 «пл. Горького — Кузнечиха 2» (от пл. Горького движется через ул. Ванеева, а обратно через ул. Ивлиева), № 16 «Щербинки 2 — ул. Рокоссовского» (через ул. Васюнина), № 9 и 17 «пл. Минина — Кузнечиха 2» (№ 9 от пл. Минина движется через ул. Ванеева, а обратно через ул. Ивлиева, а маршрут № 17 наоборот)
  • 1991 Закрыты маршруты № 1 и 21
  • 1993 Маршрут № 6 сокращен «пл. Минина — Дворец спорта» (через ул. Ванеева). Маршрут № 16 закрыт
  • 1 октября 1993 Открыта новая линия (которая строилась с 11 июля 1987 года) по ул. Ульянова, Нестерова (одностороняя от пл. Минина)/ Пискунова (одностороняя в сторону пл. Минина), Большая Печерская, Родионова, Казанское шоссе, односторониий круг (ул. Касьянова, ул. Верхнепечерская, Лопатина). Открыт маршрут № 1 «пл. Минина — Верхние Печёры»
  • 1995 Изменен маршрут № 5 п. Комсомольский — пл. Ленина (линия по Совнаркомовской вновь стала функционировать)
  • 1996 Окончательно закрыта линия по ул. Совнаркомовской до пл. Ленина. Маршрут № 5 изменен «Мещерское озеро 5 — п. Комсомолький»
  • Сентябрь 1998 В день города открыт маршрут № 21 «ул. Рокоссовского — Верхние Печёры», его трасса прошла по новопостроенным линиям ул. Ивлиева, Бринского. Маршрут № 7 изменен «Московской вокзал — п. Комсомольский» (через Сормовское шоссе).
  • 1999 Маршрут № 6 «пл. Горького — пл. Минина» продлен. Маршрут № 8 «п. Дубравный — Московский вокзал» изменен. Маршрут № 7 закрыт.
  • 2001 Открыта новая одностороняя линия по ул. Раевского, Плотникова, Краснодонцев, Комсомольская от ул. Дьяконова до проспекта Октября. Продлен маршрут № 4 «Соцгород 2 — ул. Минеева». Продлен маршрут № 21 «пл. Горького — Верхние Печёры». Маршруты № 7 и 8 вернули на свои старые трассы, движение которых осуществлялось до 1999 года. Открыт маршрут № 16 «Щербинки 2 — ул. Корнилова» (через ул. Рокоссовского)
  • 2002 Открыт маршрут № 11 «м „Пролетарская“ — Соцгород 2»
  • 2003 Открыто движение по ул. Кузбасская, Электрозаводская, одностороняя по ул. Путейская, Архангельская — туда, ул. Гороховская — обратно. Организован маршрут № 25 «Московский вокзал — ул. Архангельская»
  • 2004 Отменен маршрут № 7
  • 1 марта 2007 Изменен маршрут № 21 «Щербинки 2 — Верхние Печёры» (через ул. Васюнина)
  • 2007 Изменён маршрут №6 «пл.Минина — пл.Совестская — Дворец Спорта — пл.Горького — пл.Минина» (полукольцевой), открыт маршрут №20 «пл.Минина — пл.Горького — Дворец Спорта — пл.Советская — пл.Минина» (полукольцевой).
  • 6 июля 2008 Временно закрыта линия по ул. Горького для строительства станции метро. Маршрут №6 изменён «пл.Минина — пл.Горького» (через ул.Бекетова), маршрут № 13 сокращен «Пл. Горького — Щербинки 2», маршрут №20 отменён
  • 20 октября 2008 Изменена трасса маршрута № 13: он проходит «Пл. Минина — Щербинки 2» через ул. Ванеева. Маршрут № 6 отменен.
  • Ноябрь 2008 Из-за строительства метромоста закрыты маршруты № 18, 23.
  • 2 февраля 2011 Объединены маршруты № 2 и № 19. Маршрут № 2 «ул. Дьяконова — ул. Минеева» Маршрут № 19 отменён (стал частью маршрута № 2).
  • 5 мая 2011 Закрыта к/ст «Московский вокзал». Маршрут № 15 продлён до ул. Должанской, маршрут № 25 изменён «Мещерское озеро — ул. Архангельская».
  • 5 ноября 2012 После открытия станции-метро Горьковская частично восстановлено движение Троллейбуса №6. Он следует по маршруту Площадь Минина и Пожарского — Улица Варварская — Улица Горького — Площадь Горького. После окончания строительства тяговой подстанции на площади Горького планируется полное восстановление маршрутов №6, 13, 20.
Читайте также:  Маршрут 19 троллейбуса москва

Организация-перевозчик

МП Нижегородэлектротранс, Площадь Революции, 7:

  • троллейбусное депо N 1, МП ул. Ивлиева генерала, 1а
  • троллейбусное депо N 2, МП шоссе Сормовское 1в
  • троллейбусное депо N 3, МП просп. Ленина, 87б

Маршруты

В настоящее время в Нижнем Новгороде действует 19 троллейбусных маршрутов. Примечательно, что ни одно из трех троллейбусных депо в Нижнем Новгороде между собой не соединено ни одним маршрутом троллейбуса и нет между ними соединительных проводов.

Источник

Троллейбусы нижнего новгорода номер маршрутов