Трос продольно несущий троллейбуса

Стальные проволока и тросы контактной сети для трамваев и троллейбусов

Гибкие поддерживающие устройства — простые и цепные поперечины, сложные поддерживающие системы (трапеции, угольники, полигоны), фиксирующие поперечины и оттяжки — монтируют из холоднотянутой стальной оцинкованной проволоки диаметром 5 мм или стального оцинкованного семипроволочного каната диаметром 6,7; 7,3 и 8 мм (табл. 4).

Основным недостатком стальной проволоки и стальных канатов являются их довольно . быстрые коррозионные повреждения, которые вызываются загрязненной атмосферой воздуха городов, особенно вблизи химических предприятий и моря. Быстро выходят из строя многопроволочные канаты с жилами малого диаметра. В условиях работы на контактной сети срок службы их в 2—4 раза меньше крупножильных.

Создается особенно неблагополучное положение, если канат имеет пеньковую сердцевину, которая задерживает влагу и тем самым ускоряет коррозию. Поэтому для контактной сети не используют горячекатаную проволоку (катанку), мелкожильные стальные канаты с пеньковой сердцевиной.

В качестве меры против коррозии при изготовлении проволоки диаметром 5 мм, а также проволоки, идущей на изготовление канатов, применяют покрытие слоем цинка. Оцинкованная проволока различается по толщине покрытия на три группы: для легких условий работы Л С, средних СС и жестких ЖС. Для контактной сети городов следует использовать проволоку и канаты с оцинковкой ЖС и лишь для загородных линий, удаленных от моря и промышленных химических предприятий,— с оцинковкой СС.

Защита стальной проволоки от коррозии может быть выполнена покрытием слоем алюминия толщиной не менее 0,2 мм. Такой проволоке присвоена марка БСА.

Для несущих тросов цепных подвесок применяют стальные канаты диаметром не менее 6,7 мм. В трамвайных сетях, где несущие тросы Moryт быть использованы одновременно и как усиливающие провода, допускается монтаж медных марки М и биметаллических сталемедных проводов.

Источник

Трос продольно несущий троллейбуса

Устройство и эксплуатация троллейбуса


Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Каким средством отмыть катер от тины и водорослей

Купить химию для мойки бортов катеров и яхт

Удаляем быстро всю зелень и отложения с бортов катера и яхты

Где купить оптом химию, моющие средства для мойки катеров и яхт

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Системы контактных подвесок

В контактной сети троллейбуса различают несколько систем подвески проводов: простую, поперечно-цепную, продольно-цепную, маятниковую и полигонную.

Простая подвеска получила распространение из-за простоты конструкции и низкой стоимости. Применяется она при невысоких скоростях движения (35-40 км/ч).

При простой поперечной подвеске (рис. 170) продольный пролет между точками подвеса контактного провода 28-30 м. Стальпая оцинкованная проволока диаметром (5 мм или трос из стальных оцинкованных проволок общим сечением 26,6 мм2 крепится к стенам зданий или опорам противоположных сторон улиц поперек линий контактной сети. С помощью подвесных зажимов контактный провод прикрепляется к этим поперечинам.

Рис. 170. Простая поперечная подвеска контактного провода

Рис. 170. Простая поперечная подвеска контактного провода

Поперечный трос или проволоку располагают на прямолинейных участках пути перпендикулярно оси контактного провода, а на криволинейных — по направлению радиуса кривой.

Поперечно-цепную подвеску применяют при значительном расстоянии между опорами или зданиями для обеспечения горизонтального положения контактных проводов.

Поперечно-цепная подвеска контактной сети (рис. 171) состоит из двух тросов или проволок, расположенных перпендикулярно оси контактных проводов один над другим, и струн, воспринимающих вертикально нагрузку от арматуры и контактного провода.

Верхний трос >- несущий. Он воспринимает все вертикальные нагрузки. Нижняя поперечина 3 предназначена для фиксирования пространственного положения контактных проводов 2. Нижняя поперечина воспринимает усилия от нажатия штанг токоприемника на контактный провод и усилия растяжения при отклонении контактных проводов от прямолинейного направления.

Поперечно-цепная подвеска имеет достаточно широкое распространение, однако она не вписывается в архитектурный силуэт улицы и не обеспечивает достаточной эластичности контактной сети. Вместе с тем поперечно-цепная подвеска контактных проводов позволяет троллейбусу работать со скоростью до 50 км/ч.

Рис. 171. Поперечно-цепная подвеска контактного провода: 1 - верхний трос, 2 - контактные провода, 3 - нижняя поперечина, 4, 6 - орешковые изоляторы. 5 - изолятор из дельта-древесины, 7 - опора

Рис. 171. Поперечно-цепная подвеска контактного провода: 1 — верхний трос, 2 — контактные провода, 3 — нижняя поперечина, 4, 6 — орешковые изоляторы. 5 — изолятор из дельта-древесины, 7 — опора

Рис. 172. Продольно-цепная подвеска контактного провода: 1 - контактный провод, 2 - струны с изолятором, 3- несущие тросы, 4 - кронштейн, 5 - опора

Рис. 172. Продольно-цепная подвеска контактного провода: 1 — контактный провод, 2 — струны с изолятором, 3- несущие тросы, 4 — кронштейн, 5 — опора

Продольно-цепна я подвеска благодаря значительной эластичности обеспечивает почти безыскровой токосьем при больших скоростях движения. При этом резко снижается число случаев схода токоприемника с контактного провода.

Для монтажа продольно-цепной подвески (рис. 172) устанавливают опоры 5 контактной сети, на кронштейнах 4 которых крепят продольный несущий трос 3. Контактный провод 1 подвешивается на вертикальных струнах 2. Средняя длина пролета L приблизительно 50 м, но не выше 60 м. Расстояние между струнами L равно 20-30 м.

В последнее время широкое распространение получила маятниковая подвеска контактной сети троллейбуса (рис. 173,а).

При подвеске контактных проводов на жестких наклонных струнах (маятниках) провода располагаются в плане зигзагообразно. На прямых участках зигзаг выполняется с углом перегиба проводов на каждом подвесе до 3°. Правилами технической эксплуатации установлен пролет 40+3 м.

Наклон струн осуществляется путем систематической сдвижки подвесов на поперечинах или кронштейнах в разные стороны от оси пути.

Наклонное расположение струн (рис. 173, б) обеспечивает эластичность контактной сети в зонах подвешивания, что благоприятствует хорошему токосъему. Кроме того, такая система способна в значительной степени компенсировать воздействие температурных напряжений в сети. Компенсация происходит вследствие изменения наклона струн и, следовательно, некоторого изменения угла зигзага. При понижении температуры контактный провод укорачивается, в результате чего угол зигзага растет, стремясь к 180°. Угол наклона струн также растет, и несколько увеличивается расстояние контактного провода от поверхности дороги. В случае повышения температуры контактный провод удлиняется, в результате чего угол зигзага и угол наклона струн уменьшаются и незначительно сокращается расстояние от контактного провода до дороги. При этом натяжение контактного провода с изменением температуры окружающей среды колеблется меньше, чем в случае прямолинейного расположения контактной сети.

Читайте также:  Когда будет троллейбус четверка

Рис. 173. Маятниковая подвеска контактного провода: а - общий вид, б - наклон струны

Рис. 173. Маятниковая подвеска контактного провода: а — общий вид, б — наклон струны

Система подвески контактного провода с наклонными струнами не только повышает эластичность сети, что позволяет повысить скорость скольжения головок токоприемника троллейбуса, но и более экономична: дает возможность увеличить пролет между опорами контактной сети и сократить объем работ, связанный с сезонной регулировкой натяжения контактной сети. Подвеску с наклонными струнами применяют в районах с резко континентальным климатом, так как в этом случае экономическая эффективность, получаемая от сокращения объема сезонных регулировок натяжения контактного провода, значительно превышает рост затрат на восстановление такой подвески при обрывах проводов. В районах с мягким климатом более целесообразна продольно-цепная подвеска контактных проводов.

Полигонная подвеска контактных проводов (рис. 174) применяется только в тех случаях, когда необходимы большие пролеты, т. е. когда невозможна или нецелесообразна установка опор. Такая подвеска состоит из двух несущих тросов 1 , к которым крепятся проволочные поперечины 2. К поперечинам подвешиваются контактные провода 3.

Под искусственными сооружениями устраивают изоляционную подшивку с бортами высотой не менее 50 мм, которая служит второй ступенью электрической изоляции, необходимой по ПТЭ. Расстояние между креплением контактных проводов не должно превышать 4 м. Снижение контактного провода при входе под искусственные сооружения делается плавным для сохранения устойчивости токосъема.

Дополнительные нагрузки, сопровождающие эксплуатацию контактной сети, например гололед и температурные колебания, изменяют величину стрелы провеса. Повышение температуры в летние жаркие месяцы сильно увеличивает стрелу провеса. Чтобы поддержать c трелу провеса контактного провода постоянной, осуществляют сезонную регулировку его натяжения. Это довольно трудоемкая операция. Более перспективно автоматическое регулирование натяжения контактных проводов с помощью блочно-грузовой компенсации.

Рис. 174. Полигонная подвеска контактного провода: 1 - несущий трос, 2 - поперечины. 3 - контактный провод

Рис. 174. Полигонная подвеска контактного провода: 1 — несущий трос, 2 — поперечины. 3 — контактный провод

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Секреты троллейбусов. Контактная сеть

Все вы видели, как троллейбус на прямой ровной дороге едет медленно, или на долгом повороте еле тащится. Раньше меня это раздражало, а потом я познакомился с контактной сетью (дальше КС). Все что будет описано дальше, упрощено для лучшего восприятия.
Поехали.

1. Шины грузовой компенсации.

Нужны нашей КС что бы при перепадах температур, провода не обвисали при жаре или не рвались при лютом морозе. Скорость прохождения до 20км\ч. Скорость установлена не просто так, эти планки на проводах могут повернуться или погнуться и на большой скорости зацепишься и будешь собирать провода по земле, а если не повезет то еще и рога загнешь в каральку.)

2. Кривые малого радиуса.

Эти ребята ставятся на поворотах, что бы не брать провод на излом и увеличить срок службы нашей КС. Скорость прохождения до 15км\ч. На них штанги потерять еще проще. Скорость большая — штанги летят, взял неправильный радиус — штанги летят, а если ты еще и остановился неправильно после схода штанг, то штанги летят от малейшего толчка при начале движения. (Я как то после выхода с учебки 15 минут в кольце пытался съехать с мертвой точки, взял неправильный радиус и при каждом начале движения штанги летели, за те 15 минут у меня было сходов 20-25, больше я так не балуюсь)))

3. Стрелки. Автоматические и сходные.

Ну на пикабу обсуждали уже много раз. Скорость прохождения стрелок до 10км\ч. На автоматических стрелках штанги могут уйти не туда, разойтись на провода разных направлений ну и конечно слететь весело брякая по крыше и проводам. Обычно более опытные водители проходят их вообще пешком скоростью не более 5км\ч. Делается это от греха подальше, что бы потом не прыгать вокруг троллейбуса и подвергать свою жизнь опасности.

4. Воздушные пересечения троллейбус — троллейбус и трамвай — троллейбус.

Служат нам так же как и перекрестки на дорогах, скорость прохождения до 20км\ч. Опять таки опытные водители снижают скорость еще больше.

5. Секционный изолятор

Скорость проезда на нем не ограничена)))

Так же вот копипаста с ПТЭ водителя троллейбуса.

Наибольшая скорость движения троллейбусов на перегонах устанавливается организацией ГЭТ с соблюдением требований, приведенных в ПДД и настоящих правилах.

Водитель должен вести троллейбус со скоростью, не превышающем установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, состояние и наполнение троллейбуса, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки троллейбуса.

Скорость движения не должна превышать, км/ч:

40 — на спусках от 4,0 (40) до 5,0 (50) % (‰),

35 — на спусках свыше 5,0 (50) до 7,0 (70) % (‰),

Читайте также:  График движения троллейбусов ижевск

30 — на спусках свыше 7,0 (70) до 9,0 (90) % (‰),

20 — на железнодорожных переездах, при прохождении воздушных пересечений контактной сети, при прохождении шин грузовой компенсации контактной сети, при буксировке троллейбуса, при проезде мест, где на проезжей части улицы ведутся какие-либо работы;

15 — при проезде мимо шествий, колонн воинских частей, при проезде мимо стоящих трамвайных вагонов или объезде остановившихся в пути троллейбусов или автотранспорта, при плохой видимости лежащих впереди участков пути, при прохождении кривых малого радиуса (до 70 м);

10 — при прохождении воздушных стрелок контактной сети;

5 — при проезде мест скопления пешеходов, при движении назад, при движении в пределах депо, при плохой видимости (густом тумане и метели), при движении троллейбуса с предельным отклонением штанг токоприемника от оси подвески контактного провода, на участке дороги, покрытой водой (или мокрым снегом).

1. Запрещается движение троллейбусов, если дорога покрыта водой (или мокрым снегом) на высоту более 150 мм.

2. В осенне-зимний период в условиях гололеда допускаемая скорость, должна быть уменьшена вдвое.

На горных дорогах, проходящих за чертой города, в том числе и на затяжных спусках свыше 40 ‰ (4 %) скорость движения регламентируется особыми правилами.

Скорость движения троллейбусов на участках с тяжелыми условиями движения, уклонах, путепроводах и местах, требующих особого режима движения, устанавливается организацией ГЭТ. В этих местах должны быть установлены соответствующие знаки ограничения скорости движения.

От себя добавлю. Троллейбусы могут гонять и они гоняют по ночам(когда дороги пусты). Но у нас в обязанности входит обеспечение безопасности движения и обеспечение сохранности подвижного состава поэтому днем мы ездим соблюдая все осторожности.

Если вам интересно на что способен троллейбус в плане маневрирования, то каждый год проводится конкурс водителей и обычно в этот день двери депо открыты для всех, сходите и посмотрите на езду по полигону.

Источник

Трос продольно несущий троллейбуса

ТРОСЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НЕСУЩИЕ

Catenary wires of the overhead contact line of railroad. Specifications

Дата введения 2019-10-01

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Акционерным обществом "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (АО "ВНИИЖТ")

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 "Железнодорожный транспорт"

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 января 2019 г. N 115-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Беларусь

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 марта 2019 г. N 75-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32697-2019 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 октября 2019 г.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на изготовленные из меди и ее сплавов несущие тросы железнодорожных контактных подвесок (далее — тросы).

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения

ГОСТ 27.301-95 Надежность в технике. Расчет надежности. Основные положения

ГОСТ 162-90 Штангенглубиномеры. Технические условия

ГОСТ 1953.1-79 Бронзы оловянные. Методы определения меди

ГОСТ 1953.2-79 Бронзы оловянные. Методы определения свинца

ГОСТ 1953.3-79 Бронзы оловянные. Методы определения олова

ГОСТ 1953.4-79 Бронзы оловянные. Методы определения фосфора

ГОСТ 1953.5-79 Бронзы оловянные. Методы определения никеля

ГОСТ 1953.6-79 Бронзы оловянные. Методы определения цинка

ГОСТ 1953.7-79 Бронзы оловянные. Методы определения железа

ГОСТ 1953.8-79 Бронзы оловянные. Методы определения алюминия

ГОСТ 1953.9-79 Бронзы оловянные. Методы определения кремния

ГОСТ 1953.10-79 Бронзы оловянные. Методы определения сурьмы

ГОСТ 1953.11-79 Бронзы оловянные. Методы определения висмута

ГОСТ 1953.12-79 Бронзы оловянные. Методы определения серы

ГОСТ 1953.13-79 Бронзы оловянные. Метод определения марганца

ГОСТ 1953.14-79 Бронзы оловянные. Метод определения магния

ГОСТ 1953.15-79 Бронзы оловянные. Методы определения мышьяка

ГОСТ 1953.16-79 Бронзы оловянные. Метод определения титана

ГОСТ 3241-91 Канаты стальные. Технические условия

ГОСТ 5151-79 Барабаны деревянные для электрических кабелей и проводов. Технические условия

ГОСТ 7229-76 Кабели, провода и шнуры. Метод определения электрического сопротивления токопроводящих жил и проводников

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 8828-89 Бумага-основа и бумага двухслойная водонепроницаемая упаковочная. Технические условия

ГОСТ 9717.2-2018 Медь. Метод спектрального анализа по металлическим стандартным образцам с фотографической регистрацией спектра

ГОСТ 9717.3-2018 Медь. Метод спектрального анализа по оксидным стандартным образцам

ГОСТ 12177-79 Кабели, провода и шнуры. Методы проверки конструкции

ГОСТ 13938.11-2014 Медь. Метод определения массовой доли мышьяка

Читайте также:  Маршруты троллейбусов йошкар ола

ГОСТ 13938.13-93 Медь. Методы определения кислорода

ГОСТ 13837-79 Динамометры общего назначения. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения

ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции

ГОСТ 18690-2012 Кабели, провода, шнуры и кабельная арматура. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

ГОСТ 23216-78 Изделия электротехнические. Хранение, транспортирование, временная противокоррозионная защита, упаковка. Общие требования и методы испытаний

ГОСТ 32895-2014 Электрификация и электроснабжение железных дорог. Термины и определения

ГОСТ 33477-2015 Система разработки и постановки продукции на производство. Технические средства железнодорожной инфраструктуры. Порядок разработки, постановки на производство и допуска к применению

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 16504 и ГОСТ 32895, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 фактический диаметр троса: Диаметр, полученный на основании измерений.

3.2 фактическое сечение троса: Сумма фактических сечений каждой из проволок троса.

3.3 номинальное сечение троса: Площадь поперечного сечения троса, указанная в маркировке.

3.4 строительная длина троса: Длина троса без стыков, изготовленного единой, непрерывной технологией.

3.5 относительная ползучесть (троса): Остаточная пластическая деформация отрезка троса под воздействием растягивающей механической и термической нагрузок за определенное время, отнесенная к его начальной длине.

3.6 разрывное усилие (троса): Наименьшее значение силы, действующей вдоль оси троса, приводящей к механическому разрушению троса.

3.7 компактированный трос: Трос из проволок, масса одного метра которого отличается от массы сплошного стержня такого же диаметра и из такого же материала не более чем на 15%.

4 Классификация, основные типы и размеры

4.1 По материалу тросы классифицируют:

— бронзовые, условной группы — Бр1, Бр2, Бр3.

4.2 По форме поперечного сечения проволок тросы классифицируют:

4.3 По номинальному сечению тросы классифицируют по 5.1.1.2.

4.4 Условное обозначение тросов устанавливают в соответствии с рисунком 1.

Рисунок 1 — Условные обозначения тросов

Пример условного обозначения бронзового компактированного несущего троса условной группы Бр2:

Источник

СНиП 2.05.09-90 ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ — 4. Контактные сети трамвая и троллейбуса. контактные подвески

4.1. Тип контактных подвесок трамвайных и троллейбусных линий следует выбирать с учетом конкретных условий на данных участках трассы, в том числе, климатических условий, возможных максимальных скоростей движения, величин горизонтальных и вертикальных кривых и технических характеристик самих подвесок, обеспечивающих движение трамваев и троллейбусов с необходимыми на данных участках скоростями.

Преимущественное применение должны иметь компенсированные и полукомпенсированные подвески.

4.2. Под инженерными сооружениями следует, как правило, применять эластичные контактные подвески. Жесткие подвески допускается проектировать в исключительных случаях под существующими инженерными сооружениями при расстоянии от уровня проезжей части до низа балок не более 4,6 м.

4.3. На участках дороги или пути с вогнутой в вертикальной плоскости кривой радиусом менее 3000 м следует применять простые подвески на цепных или простых гибких поперечинах или цепные подвески с ограничителями подъема контактного провода.

4.4. В контактных сетях трамвайных и троллейбусных линий следует применять провода из меди и ее сплавов, изготавливаемые по ГОСТ 2584-86Е. Допускается применять сталеалюминиевые провода.

Сечение контактных проводов следует принимать в соответствии с электрическим расчетом.

4.5. Для продольных несущих тросов цепных подвесок следует использовать стальной, оцинкованный, семипроволочный, витой канат, изготовленный по ГОСТ 3062-80.

4.6. При необходимости увеличения электрической проводимости контактной подвески допускается в контактной сети трамвая в качестве продольного несущего троса использовать медный провод марки М (ГОСТ 839-80Е), или биметаллический сталемедный провод марки ПБСМ-1 или ПБСМ-2 (ГОСТ 4775—76). При использовании в качестве продольных несущих тросов цепной подвески медных или бронзовых проводов подвеска должна быть оборудована устройством автоматического регулирования натяжения продольного несущего троса.

4.7. Значение напряжения от механических нагрузок и натяжений в контактных проводах трамвая и троллейбуса следует принимать в соответствии с табл. 12. Величину натяжения несущих тросов цепных подвесок следует принимать в соответствии с технической документацией на эти подвески.

4.8. Высоту подвешивания трамвайных и троллейбусных контактных проводов следует принимать по табл. 13.

4.9. Высота расположения контактных проводов трамвая или троллейбуса над уровнем головок рельсов или дорожного покрытия в любом месте пролета в наихудшем расчетном режиме не должна быть менее 5,2 м, за исключением случаев, предусмотренных в поз. 3 табл. 13, а в местах пересечения трамвайных и троллейбусных линий с неэлектрифицированными железнодорожными путями — не менее 5,8 м над уровнем головок железнодорожных рельсов.

Источник

Трос продольно несущий троллейбуса