Во сколько ездят трамваи екатеринбург

Если кому то нужно расписание ночников других маршрутов трамвая или троллейбуса,пишите в личку или стучитесь в аську.

Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.03.08 21:59 пользователем zoomer.

Ст.Пл.1пятилетки -21,11**22,06
Кузнецова -21,14**22,08
Пед.Институт -21,19**22,12
Пионерская -21,28**22,21
Челюскинцев -21,32**22,24
Дв.Молодёжи -21,45**22,36
Пл.Коммунаров -21,47**22,38
Московская -21,52**22,42
Цирк -21,59**22,48
Ст.Южная -22,11**21,00**22,59
Ст.Южная -22,14**21,07**23,02
Цирк -22,25**21,19**23,13
Московская -22,31**21,25**23,19
Пл.Коммунаров -22,35**21,30**23,23
Дв.Молодёжи -22,36**21,31**23,24
Челюскинцев -22,48**21,44**23,36
Пионерская -22,51**21,47**23,39
Пед.Институт -23,00**23,15**21,56
Кузнецова -23,04**23,11**22,01
Ст.Пл.1пятилетки -23,06**23,09**22,03
5 маршрут.
================================================================================
7 маршрут
Ст.7ключей -21,09 **22,03
Таганская -21,23 **22,17
Кирова -21,34 **22,26
Дв.Молодёжи-21,39 **22,30
Челюскинцев-21,52 **22,42
Пионерская -21,55 **22,45
Пед.Институт-22,04 **22,54
Энтузиастов -22,13 **23,03
Ст.Эльмаш -22,17**20,36**23,07
Ст.Эльмаш -22,21**20,51**23,11
Энтузиастов -22,25**20,55**23,14
Пед Институт-22,34**21,05**23,23
Пионерская — **21,14
Челюскинцев — **21,17
Дв.Молодёжи — **21,30
Кирова — **21,35
Таганский — **21,46
Ст.7ключей — **22,00

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.08 22:10 пользователем zoomer.

Источник



На ВИЗе закроют движение трамваев

На ВИЗе трамваи вынужденно изменят схему движения: с 18 по 21 июня рабочие будут перекладывать рельсы на перекрестке Викулова — Татищева. А с 8 июня из-за ремонта теплотрассы проезд в районе будет закрыт по улице Ключевской, там не смогут проехать автомобили.

Публикуем изменения в маршрутах трамваев, многие из которых будут сокращены. А также карту перекрытий для автомобилей.

Как изменится движение с 8 июня

8 июня начнется ремонт тепломагистрали на Ключевской. Из-за него автомобили не смогут проехать по следующим участкам:

  • улица Ключевская — от улицы Мельникова до улицы Крылова с 8 июня по 4 июля;
  • от здания № 19 на улице Ключевской до улицы Мельникова с 8 июня по 31 августа.

Как изменится движение трамваев с 18 июня

18 июня (с 23:00) до 21 июня (6:00) будет идти ремонт трамвайных путей на перекрестке улиц Викулова и Татищева. Из-за этого маршруты сократятся, публикуем изменения по номерам трамваев.

№ 1 (ВИЗ — Вторчермет) поедет по следующему маршруту: Титова — 8 Марта — Радищева — Белореченская — Волгоградская — Западное депо.

№ 3 будет сокращен до станции «ВИЗ»: Мичурина — Тверитина — Луначарского — Челюскинцев — Московская — Верх-Исетский бульвар — Московская — 8 Марта — Радищева — Куйбышева — Луначарского — Тверитина — Мичурина.

№ 11 (ВИЗ — Зеленый остров) будет полностью закрыт на время проведения работ.

№ 18 (Волгоградская — Шарташ) будет укорочен до станции «ВИЗ»: Блюхера — Гагарина — Ленина — Татищева — Красноуральская.

№ 19 (Машиностроителей — Волгоградская) также сократят: Машиностроителей — Донбасская — Бебеля — Халтурина — Кирова.

№ 21 (ЦПКиО — Кирова): Мичурина — Тверитина — Куйбышева — 8 Марта — Радищева — Белореченская — Волгоградская — Западное депо.

Чтобы пассажирам было удобнее пересаживаться, мэрия запустит автобусный маршрут от остановки «ВИЗ», расположенной на площади Субботников, до станции «Зеленый остров». Путь следования: Заводская — Татищева — Малый Конный полуостров.

Ранее мы также писали, что с лета этого года в городе произойдут большие изменения на нескольких популярных направлениях. Также начнется изменение нумерации маршрутов, чтобы избежать путаницы (сейчас некоторые имеют схожие номера). А еще в городе десятки километров дорог отдадут под выделенки.

Другие новости о пассажирских перевозках в Екатеринбурге читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

Источник

ЕМУП "Гортранс"

ЕМУП "Гортранс" это транспортная компания в Екатеринбурге, отвечающая за линии трамвая .

У компании ЕМУП "Гортранс" 17 линий трамвая в Екатеринбурге, а количество станций трамвая доходит до 272.

Линии трамвая этой компании охватывают территорию от севера (Орджоникидзевский Район) с остановкой Бакинских Комиссаров до юга (Ленинский Район) с остановкой Керамическая.Самая западная остановка это 7 Ключей (Железнодорожный Район), а самая восточная остановка — 40 Лет Влксм (Кировский Район).

Вы — представитель компании ЕМУП "Гортранс"?

All ЕМУП "Гортранс" lines in Екатеринбург

Схема покрытия компании ЕМУП "Гортранс"

Схема покрытия компании ЕМУП "Гортранс"

Новости компании ЕМУП "Гортранс"

Для получения уведомлений о работе компании ЕМУП "Гортранс", пожалуйста, используйте сайт Moovit, который позволяет получать данные в реальном времени о статусе трамвая, задержках трамвая, изменениях в работе трамвая, замене станций, а также других изменениях в работе маршрута.

ЕМУП "Гортранс"

ЕМУП "Гортранс" это транспортная компания в Екатеринбурге, отвечающая за линии трамвая .

Читайте также:  Игрушечные автобусы и трамваи

У компании ЕМУП "Гортранс" 17 линий трамвая в Екатеринбурге, а количество станций трамвая доходит до 272.

Линии трамвая этой компании охватывают территорию от севера (Орджоникидзевский Район) с остановкой Бакинских Комиссаров до юга (Ленинский Район) с остановкой Керамическая.Самая западная остановка это 7 Ключей (Железнодорожный Район), а самая восточная остановка — 40 Лет Влксм (Кировский Район).

Факты о компании ЕМУП "Гортранс"

Линии трамвая компании ЕМУП "Гортранс" ходят в Екатеринбурге повсюду, включая районы Орджоникидзевский Район, Октябрьский Район, Железнодорожный Район, Верх-Исетский Район, Ленинский Район, Кировский Район.

Самый длинный маршрут компании ЕМУП "Гортранс": 3. Линия трамвая идет от Цпкио (Октябрьский Район) до Тверитина (Октябрьский Район). Это маршрут протяженностью 21 км, насчитывающий 43 остановок.

Самый короткий маршрут — 11. Этот маршрут трамвая идет от Виз (Верх-Исетский Район) до Зелёный Остров (Верх-Исетский Район). Его длина составляет 4 км или 8 остановок.

Вы — представитель компании ЕМУП "Гортранс"?

Раписание маршрутов компании ЕМУП "Гортранс"

Ищете расписание маршрутов трамвая компании ЕМУП "Гортранс"? Все маршруты и расписания компании ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге можно найти в Приложении Moovit. Moovit предоставляет поездки для компании ЕМУП "Гортранс" и полезные пошаговые инструкции.

Источник

Расписание трамвая 1 Екатеринбург

6:13 6:37 6:49 7:02 7:14 7:27 7:41 7:53 8:06 8:19 8:31 8:48 8:59 9:12 9:25 9:38 9:51 10:15 10:29 10:41 11:07 11:21 11:35 11:47 12:00 12:13 12:40 13:05 13:31 13:58 14:11 14:25 14:37 15:03 15:16 15:29 15:42 15:54 16:09 16:22 16:35 16:48 17:01 17:15 17:27 17:53 18:19 18:58 19:10 19:23 19:36 19:49 20:03 20:30 20:54 22:08

Рабочие дни. Отправление от ВИЗ

6:08 6:20 6:30 6:55 7:07 7:19 7:38 7:47 8:00 8:13 8:26 8:39 9:03 9:16 9:29 9:54 10:09 10:22 10:35 10:48 11:02 11:14 11:28 11:40 11:53 12:19 12:47 12:59 13:14 13:25 13:51 14:04 14:17 14:43 15:10 15:23 15:36 15:49 16:14 16:28 16:41 16:54 17:07 17:21 17:45 17:58 18:11 18:24 18:37 18:51 19:16 19:41 20:10 20:22 21:01

Выходные дни. Отправление от Вторчермета

6:22 7:05 7:28 7:51 8:15 8:38 9:02 9:25 9:47 10:22 10:46 11:09 11:33 11:56 12:19 12:42 13:06 13:29 13:53 14:16 14:39 15:02 15:25 15:49 16:36 16:59 17:22 17:46 18:09 19:07 19:30 19:53 20:16 20:37 21:23 22:25

Выходные дни. Отправление от ВИЗ

6:23 6:43 7:05 7:28 7:52 8:15 8:37 9:12 9:36 9:59 10:23 10:46 11:09 11:32 11:56 12:19 12:43 13:06 13:29 13:52 14:16 14:39 15:26 15:49 16:12 16:36 16:59 17:57 18:20 18:43 19:07 19:30 20:17 20:38 21:22

Протяженность маршрута 1 — Вторчермет — ВИЗ: 15,33 — 15,93 км

Цена билета — 28 рублей, купить билет можно в трамвае

Уточнить расписание 1 трамвая Екатеринбург можно на Официальном портале Екатеринбурга

Перевозчик ЕМУП Гортранс
Телефон: +7 (343) 224-00-18

Остановки по маршруту трамвая 1

Вторчермет → ул. Сухоложская → ул. Братская → Завод РТИ → пер. Рижский → Ювелирная → ул. Академика Шварца → ул. Южная → Автовокзал → ул. Фрунзе → ул. Большакова → Академия при Президенте России → Цирк → ул. Радищева → ул. Московская → Юго-Западная → ул. Гурзуфская → ул. Белореченская → ТК Буревестник → ул. Волгоградская → ул. Серафимы Дерябиной → ул. Ухтомская → Новомосковская → ул. Плотников → ул. Металлургов → ул. Викулова → ул. Татищева → ул. Заводская → ул. Красноуральская → ул. Слесарей → ВИЗ

Остановки по маршруту 1 трамвая:

ВИЗ → Красноуральская улица → Заводская улица → ул. Татищева → ул. Викулова → ул. Металлургов → ул. Плотников → Новомосковская → Ухтомская улица → ул. Серафимы Дерябиной → Волгоградская улица → ТК Буревестник → Белореченская улица → Гурзуфская улица → Юго-Западная → Московская улица → ул. Радищева → Цирк → Академия при Президенте России → ул. Большакова → ул. Фрунзе → Автовокзал → Южная улица → ул. Шварца → Ювелирная → Рижский переулок → Завод РТИ → Братская улица → Сухоложская улица → ВТОРЧЕРМЕТ

Источник

Вагон не тронется?

Минтранс РФ отправил на согласование законопроект о концессии в сфере общественного транспорта. Согласно ему передавать в управление будут и инфраструктуру, и подвижной парк. Получать доход инвестор сможет, собирая плату за проезд, при этом допускаются как регулируемые, так и нерегулируемые тарифы. Третьей стороной соглашений станут субъекты РФ. Пока документ проходит согласование, мы решили оценить перспективы использования механизма концессии для модернизации наземного электротранспорта Екатеринбурга.

Читайте также:  Трамвай коломна время работы

Отложенный старт

Разговоры об этом идут уже на протяжении трех лет. В 2019-м город попал в число 10 пилотных агломераций (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), где планировалось совершенствовать пассажирские перевозки на средства ВЭБ и частных инвесторов. Общий объем капвложений оценивался в 340 миллиардов рублей.

Но на дворе март 2021-го, а обещанной концессии так и не случилось, хотя губернатор Свердловской области, подводя итоги 2020-го, заверил журналистов, что соглашение таки будет подписано. Новый мэр Екатеринбурга Алексей Орлов в интервью местному телеканалу тоже заявил, что мегаполису срочно нужно обновить парк трамваев: мол, прошлый век, когда кабина водителя отапливается ТЭНом.

Сейчас в Екатеринбурге 30 трамвайных и 19 троллейбусных маршрутов. Ежедневно на них выходят соответственно 365 и 189 машин. С учетом автобусного парка из 932 единиц общественным транспортом регулярно пользуется 65 процентов жителей, подсчитали в Центре экономики инфраструктуры, который является одним из авторов проекта новой транспортной схемы мегаполиса.

— Все изменения нацелены на повышение качества и доступности перевозок. Они позволят нарастить пассажиропоток на 17 процентов, — отмечают в местной администрации.

Но, чтобы повысить качество услуг, необходимо закупить новую технику. По данным транспортного комитета мэрии, сегодня возраст трамваев превышает нормативный срок на 192 процента, троллейбусов — на 172. Большинство вагонов ходит по рельсам еще с советских времен — это чешские «Татры», самые «молодые», производства «Уралтрансмаша», поступили в парк в 2018 году. В новой транспортной схеме фигурируют трехсекционные низкопольные модели, которые вмещают больше пассажиров. Но для их эксплуатации нужно заменить тяговые подстанции, реконструировать депо, привести в порядок остановки. На комплексное обновление инфраструктуры, по разным подсчетам, потребуется 20-30 миллиардов рублей. Необходимо продумать и схему возврата инвестиций — одной продажей билетов явно не обойтись: в 2020-м доходы, полученные перевозчиками, покрыли расходы лишь на 67 процентов, остальное — выплаты по муниципальным контрактам.

Бизнес-паровоз

Пока в России реализован всего один концессионный проект в сфере общественного транспорта — трамвайная линия в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Инвестор проложил более 14 километров новых путей и построил депо, смонтировал современную контактную сеть, 40 остановок, закупил 23 высокотехнологичных вагона. Сегодня они передвигаются по району со скоростью около 25 километров в час с учетом посадки и высадки пассажиров, светофоры отрегулированы так, что у трамвая приоритетный проезд перекрестков. При этом билет в нем стоит столько же, сколько в любом другом виде общественного транспорта, принимаются социальные карты. Выпадающие доходы концессионеру компенсирует бюджет.

— Частник, как паровоз, тащит вперед модернизацию. Желая получить прибыль, он заставляет двигаться быстрее ГИБДД, дорожников, чиновников, центр управления перевозками. В трамвайно-троллейбусных управлениях (ТТУ), к сожалению, велико советское наследие: люди привыкли, что все убытки покрывает бюджет, нет стимула внедрять передовые технологии, — замечает вице-президент международной ассоциации предприятий горэлектротранспорта Александр Морозов. — Кроме того, при концессии у муниципалитета появляется возможность получить кредитные ресурсы через инвестора, а потом потихоньку рассчитываться.

На сегодня известно три претендента на концессию в Екатеринбурге: НПК «Уралвагонзавод» (куда входит «Уралтрансмаш»), «Трансмашхолдинг» в лице компании «Мовиста Регионы» (самый известный их проект в Свердловской области — строящаяся трамвайная линия из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму) и «Группа Синара». Мы поинтересовались, в чем потенциальные концессионеры видят главную проблему наземного электротранспорта.

— Основное, не только в Екатеринбурге, — высокий износ инфраструктуры. А без современной инфраструктуры не достичь всех преимуществ трамвая: высокой скорости и провозной способности, точного расписания, — ответили в пресс-службе «Мовиста Регионы». — По расчетам Центра экономики инфраструктуры, для комплексной модернизации горэлектротранспорта Екатеринбурга потребуется около 58 миллиардов рублей.

В компании «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) подтвердили, что сохраняют интерес к проекту, однако пока рано говорить о какой-то конкретике: конкурс еще не объявлен. По мнению представителей обеих компаний, речь должна идти не о простой замене парка, а о комплексном подходе.

Читайте также:  То самара 24 трамвай

— Это должна быть масштабная работа, затрагивающая все аспекты повышения качества и комфорта. Неверно ставить новые вагоны на старую и местами даже ветхую инфраструктуру. При этом мы понимаем, что расходы на ее модернизацию измеряются миллиардами рублей и могут окупаться десятилетиями. Очевидно, что реализация таких проектов невозможна без подключения федерального бюджета, — резюмирует член совета директоров СТМ Юрий Осинцев.

Прибыль или удобство

Один из самых распространенных страхов, связанных с концессией — нельзя отдавать социальную отрасль целиком в руки бизнеса. Если инвестору будет невыгодно возить пассажиров в отдаленные районы, он увеличит интервал движения и людям придется мерзнуть на остановках. Встают и другие вопросы: сократят ли персонал ТТУ, если новые менеджеры посчитают содержание такого числа сотрудников неэффективным? Вдруг вновь случится пандемия — из чьего кармана оплатят пустые прогоны? Наконец, подорожает ли проезд?

— К вопросу надо подходить взвешенно. Какую сумму компенсации за перевозку льготников запросит концессионер? Насколько я знаю, речь идет о 1,5-2 миллиардах рублей в год. Так если областной и федеральный бюджеты к этому готовы, просто отдайте деньги городу, и он начнет потихоньку обновлять маршрутную сеть, подвижной состав, поднимать предприятия с колен, — рассуждает председатель комиссии по муниципальной собственности Екатеринбургской гордумы Михаил Вечкензин.

Александр Морозов предлагает выплачивать разницу между коммерческим и льготным тарифом не концессионеру, а пассажирам — в виде соцпомощи.

— Экономически привлекательная модель концессии складывается при тарифе 32-35 рублей. В Екатеринбурге он сейчас равен 28 рублям (для льготников — от 20 до 26 рублей. — Прим. ред.). Если мы хотим, чтобы льготники ездили за полцены, нужно, чтобы им компенсировал траты бюджет, — считает эксперт.

По его мнению, модернизация силами самого города затянется на десятилетия. Если строить на коммерческие кредиты, результат будет быстрее, однако тариф поднимется до 45 рублей (придется отдавать проценты банку).

— Федеральное софинансирование как раз и нужно, чтобы сделать все быстро, но пассажиры при этом платили не космические суммы, — поясняет Морозов. — Годами в сфере общественного транспорта использовалась неправильная система управления, из-за этого разваливались трамвайно-троллейбусные предприятия, был «съеден» амортизационный ресурс. Сейчас мы можем разово компенсировать отставание с помощью федеральных денег.

Конечно, многих интересует, не свернут ли федеральную программу модернизации общественного транспорта из-за того, что государство в пандемию вынуждено тратиться на другие цели.

— Если посмотреть, сколько бюджетных средств направляется на дороги, а в гортрансе в десятки, сотни раз больше пользователей на каждый вложенный из бюджета рубль, то эта программа — одна из самых эффективных, — уверен Александр Морозов. — Кроме того, она еще и поддержит наукоемкое производство трамваев и троллейбусов (по оценке РСПП, транспортное машиностроение будет обеспечено заказом минимум на 50 тысяч машин до 2035 года. — Прим. ред.). Главное, чтобы были прозрачные критерии отбора грантополучателей, как по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги»: там деньги достаются тому, кто лучше внедряет передовые практики управления, стандарты качества, переходит на брутто-контракты, когда перевозчику оплачивают пройденные километры вместо количества пассажиров.

Интересно, что ни в одном другом региональном миллионнике нет такой серьезной конкуренции между инвесторами за право вступить в концессию. И дело не только в стоимости проекта, но и в том, что столица Урала является штаб-квартирой сразу нескольких производителей рельсового подвижного состава. Среди других преимуществ города эксперты называют единый тариф в наземном транспорте, использование электронной системы платежей всеми перевозчиками и 50 процентов обособленных трамвайных путей.

Семен Мокин, управляющий партнер компании P&P Unity:

— В концессионном соглашении должны быть предусмотрены особенности сбора платежей, например, создание единого расчетного центра, взаимоотношения с владельцами прилегающей инфраструктуры, специфические риски: корректировка карты маршрутов, вандализм, появление конкурирующих способов перевозки, банкротство предыдущего эксплуатанта (МУПа). Раз привлекается проектное финансирование, необходимо прописать правила расчета компенсации при досрочном расторжении договора с учетом приоритета погашения старшего (банковского) долга, как будут вести себя стороны в случае дефолта концессионера или в иных негативных ситуациях.

Источник

Во сколько ездят трамваи екатеринбург