Водитель трамвая вакансии москва без опыта работы москва

Работа кондуктором, а вместе с ней и размышления, стоит ли ввязываться в авантюру с обучением на водителя, заняли у меня приблизительно три с половиной месяца. Так же работа немало поспособствовала принятию положительного решения: должность кондуктора оказалась не такой ужасной, как я ожидал, однако за то недолгое время, что я на ней проработал, успел понять, что труд кондукторов совершенно не ценится. Ни в материальном, ни в каком либо другом плане.

Когда решение было принято, необходимо было заручиться одобрением начальства, и я отправился к начальнику отдела эксплуатации (это отдел, отвечающий за пассажироперевозки, а если конкретнее — непосредственно за работу водителей и кондукторов). На тот момент эту должность занимала приятная и адекватная женщина (к моменту моего возвращения в парк, после обучения, её уже повысили до должности зам. директора парка по эксплуатации), так что с тем, чтобы получить заветную бумагу с одобрительной подписью, проблем не возникло. Затем на этом документе я собрал ещё целую коллекцию автографов: зам. директора парка по безопасности движения, директора парка, ещё кого-то, всех сейчас и не упомню, и направился проходить мед. обследование (то, что я проходил при устройстве на работу кондуктором, не подходило для водительской должности). А собрав все необходимые документы и вооружившись направлением из отдела кадров, отправился оформляться в Учебно-Курсовой Комбинат (далее УКК).

УКК — общий для всего Горэлектротранса (далее ГЭТ). То есть в нём проходит обучение и водителей трамвая, и водителей троллейбуса. Так же сюда направляют уже действующих водителей на повышение квалификации.
Я был удивлён, насколько оживлённым оказалось это место. И дело даже не в том, что УКК оказался совмещён с трамвайно-троллейбусным парком — учебные классы занимали 5 и 6 этажи, так что с водителями, кондукторами и прочими работниками ГЭТ’а мы могли столкнуться разве что в столовой, во время обеда, или в курилке. Удивило, что на каждую специальность набрана группа, а зачастую и не одна, численностью минимум человек пятнадцать. А как выяснилось позже, набор стабильно, с редкими и небольшими перерывами, продолжается. Стоит выпуститься одной группе, на её место уже набрана и приступает к обучению новая.
Позже преподаватели объясняли нам это желанием руководства омолодить водительский состав, и связанной с этим текучкой кадров: одна из главных проблем системы обучения, принятой в ГЭТ’е, заключается в том, что к моменту, когда ты получишь возможность сесть за управление трамвая или троллейбуса, прокатиться и понять, твоё это или не твоё, за плечами будет уже 2 месяца обучения и, соответственно, обязательная отработка на протяжении года или около того, если вдруг решишь уйти. Насколько я понял, обязательную отработку, о которой я писал в предыдущем посте, ввели как раз таки по причине того, что многие водители, отучившись и приступив к работе, уходили с неё буквально через пару месяцев, не окупив затрат на своё обучение. Городу такое положение дел не выгодно.

Как говорил один наш преподаватель, Игорь Владимирович, либо тебе нравится эта профессия и ты работаешь в удовольствие, либо практически сразу понимаешь, что это не твоё и, стиснув зубы, отрабатываешь положенные два года, а после бежишь на все четыре стороны. Третьего не дано.
Классный, кстати, мужик. Водителем трамвая он пришёл работать, если мне не изменяет память, ещё в 80-х. В 90-х занимал должность зам. директора какого-то из трамвайных парков по безопасности движения, занимался урегулированием вопросов при ДТП. А теперь, уйдя на пенсию, передаёт свои знания молодому поколению. Он вёл у нас «Контактную сеть», «Организацию движения» и «Охрану труда». На его уроках часто можно было услышать фразу: «Сейчас мы запишем, как это должно быть по должностной инструкции, а потом я расскажу вам, как это происходит на самом деле». =)

О занятиях и предметах, которые нам преподавали

Вот практически полный список предметов, которые мы изучали. Наверняка я что-нибудь упустил, но основное точно тут:

— Электрооборудование
— Механическое оборудование
— Пневматическое оборудование

С этими тремя, думаю, всё понятно — изучаем, как трамвай устроен и как он работает. К слову, из этих трёх предметов и состоит первый серьезный экзамен.

— Охрана труда (не суй пальцы в розетку)

— Организация движения (сюда входят различные положения Должностной Инструкции (далее ДИ), правила приёма вагона перед выездом на линию, действия водителя при обрыве контактной сети и прочее в этом же духе)

— Транспортная безопасность (согласно ДИ, водитель относится к силам транспортной безопасности и именно на него возложена ответственность за жизнь и здоровье пассажиров, так что мы должны знать, как действовать в случае захвата трамвая террористами, в случае обнаружения в салоне подозрительных безнадзорных предметов и всё такое)

— Контактная сеть (предмет во многом схож с Электрооборудованием, но если первый объясняет принципы работы трамвайного вагона, то второй — принципы устройства и функционирования контактной сети)

— ОПП (основы первой помощи: какие действия предпринимать в ожидании приезда скорой, если пассажир упал и сломал руку/ногу/ребро или просто потерял сознание)

Обучение, в отличии от сменного водительского графика 4/2, представляло собой обычную пятидневку. Понедельник-пятница, с 9:00 до 16:00.
Занятия проходили парами: две пары до обеда и две — после. В большинстве случаев перед обедом изучали один предмет, а после обеда — другой. К примеру, в первой половине дня у нас электрооборудование: пара с 9:00 до 10:30, затем десятиминутный перекур, и вторая пара с 10:40 до 12:10. С 12:10 до 12:50 обед, а после обеда ещё две пары по какому-нибудь ещё предмету с тем же десятиминутным перекуром между ними.

Несмотря на то, что многие преподаватели сетовали, мол, учебную программу с каждым годом увеличивают, а академические часы наоборот, сокращают, программа была довольно напряжённой, но не выматывающей. Конечно, у каждого возникали свои трудности. Для меня камнем преткновения стали электро-, механическое и пневматическое оборудование. Никогда не интересовался и не разбирался в этих предметах, и на первых порах вообще ничего не понимал, засыпая на уроках. Пришлось собрать волю в кулак, потратить пару вечеров на то, чтобы разобраться хотя бы в элементарных основах и дело, хоть и со скрипом, но сдвинулось с мёртвой точки. Впрочем, на механическом и пневматическом оборудовании я всё равно частенько спал на задней парте.

К вопросу успеваимости и посещения занятий относились весьма серьезно.
Полученная двойка за невнятный ответ на уроке или контрольную, которые, к слову, с определённого момента посыпались как из рога изобилия, автоматически лишали стипендии. Благо большинство преподавателей относились с пониманием и сразу в журнал двойки не ставили, давая возможность исправить оценку, иногда даже несколько раз. Однако были и принципиальные.

Пропуск занятий без уважительной причиной в лучшем случае вёл к неприятной беседе со старшим мастером производственного обучения, а в худшей — к отчислению (само собой с последующей отработкой). Оправдательным документом, насколько я понял, мог послужить лишь большичный лист, но и тут всё не так просто. В ученическом договоре, который все мы подписали при оформлении в УКК, есть пункт, согласно которому ученик, пропустивший по уважительной причине 5 и более учебных дней, переводился в группу более позднего набора, т.е. фактически отбрасывался на шаг назад. Обусловлено это тем, что 5 дней — это слишком большой срок в условиях сжатой программы обучения, за который ученик пропускает слишком много важной информации. По комбинату ходил слух, что данный пункт появился в договоре после того, как один из потенциальных водителей, посидев на больничном во время обучения, а после не сдав экзамен, затеял судиться с Горэлектротрансом, аргументировав свои претензии тем, что на экзамене к нему отнеслись несправедливо, не учтя, что он пропустил часть учебной программы. Но за достоверность этого слуха я не ручаюсь.

Читайте также:  Москва речной трамвай где сесть

Именно на эти грабли с больничным я и наступил. Дважды. В первый раз я попросту не знал об этом пункте (да, невнимательно прочёл, что подписываю =)), и, слегка простыв, рассудил, что можно и на больничном просидеть. Какого же было моё удивление, когда, спустя неделю, я, принеся старшему мастеру больничный лист, узнал, что месяц моего обучения, который уже был за плечами, ушёл псу под хвост. А спустя ещё месяц, ровно на том же моменте, что и в первый раз, словно по чьей-то злой шутке, я простыл уже довольно серьезно, так, что, при всём нежелании уходить на больничный, памятуя прошлый опыт, просто не смог выйти на учёбу. И снова перевод на группу назад, и снова начинать с начала.
Впрочем, всё к лучшему, ведь именно в третьей группе я повстречал ту самую, единственную и неповторимую. Но это уже другая история. =)

В конце-концов я успешно преодолел полосу препятствий теоретического обучения и меня ждали первые два экзамена.

Тут я сделаю небольшое лирическое отступление, дабы всё таки рассказать, какие экзамены вообще меня ожидали. В порядке очереди, с небольшими пояснениями.

1. ПДД в Учебно-Курсовом Комбинате.
Тут всё не так серьезно, как при сдаче экзамена в ГИБДД, хотя бы потому, что в 20 вопросах билета можно допустить две ошибки (одна ошибка — минус один балл, таким образом с двумя ошибками можно получить тройку).

2. Теория.
В экзамен по теории, как я уже упомянал выше, входят электро-, механическое и пневматическое оборудование. 25 билетов, по 4 вопроса в каждом: два по электрике и по одному по механике и пневматике.

3. Вождение.
Данный экзамен сдаётся сразу же после учебной практики. Группа экзаменаторов смотрит на то, как вы научились управлять трамваем, оценивать дорожную обстановку, соблюдать не только ПДД, регламентированные ГИБДД, но и прописанные в должностной инструкции.

4. Теория #2
В этот экзамен входят практически все предметы, которые не вошли в первый экзамен по теории: организация движения, охрана труда, транспортная безопасности. Так же сдаётся после учебной практики. Так же 25 билетов, однако вопросов больше — целых 6 штук. Впрочем, первый вопрос в каждом билете одинаковый — необходимо принести с собой нарисованную за время учебной практики схему маршрута своего парка и всё-всё про этот маршурт рассказать: особенности, опасные участки, места скопления пешеходов и прочее в этом же духе.

5. ПДД в ГИБДД.
В отличии от ПДД в УКК, тут всё серьезнее. За ошибку — плюс пять дополнительных вопросов, больше двух ошибок — не сдал. Попытка на пересдачу даётся, но лишь одна, через неделю. И эту неделю ты должен ездить в УКК, в одиночестве сидеть в пустом классе (ну, или в компании таки же неудачников) и от звонка до звонка учить билеты, готовясь к пересдаче.

6. Итоговый экзамен по вождению.
Квинтэссенция обучения. Сдаётся после прохождения пассажирской практики в парке специальной комиссии, которая оценивает как навыки вождения, так и знания о маршруте, должностной инструкции, и вообще всё, что взбредёт в голову. По сути, могут задать любой вопрос, так или иначе связанный с работой водителя.
Состав комиссии может варьироваться, но чаще всего состоит из начальника маршрута, на котором тебя закрепляют, представителя отдела безопасности движения и водителя-наставника.

На сегодня всё. Текста и так получилось слишком много. Я стараюсь описывать всё максимально подробно, но, возможно, это лишнее. Возможно в тексте слишком много воды. Хотелось бы услышать ваше мнение. И задавайте вопросы, это мотивирует. =) И, как минимум, подскажет, в каком направлении двигаться, на каких моментах останавливаться подробнее, а какие можно пропускать.

В следующий раз напишу про экзамены, а так же учебную и пассажирскую практики.

Источник



Работа Водитель трамвая Москва

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

• льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена • детский оздоровительный лагерь и детский клуб Вакансия: Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Водитель трамвая (с обучением и без)

Обязанности: осуществление управления трамваем безопасная перевозка пассажиров Требования: образование не ниже среднего основного предварительное обучение обязательное прохождение медицинской комиссии График работы: 5/2, выходные плавающие Условия: общий срок обучения.

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Требования и обязанности Знание ин. языка: не требуется Образование: Среднее Опыт работы в данной области: без опыта работы Условия работы и компенсации: заработная плата от 50 000 руб. общий срок обучения 6,5 месяцев в Корпоративном университете выплата стипендии на период.

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Компания "Московский метрополитен" ОБЯЗАННОСТИ: — осуществление управления трамваем — безопасная перевозка пассажиров ТРЕБОВАНИЯ: — образование не ниже среднего основного — предварительное обучение — обязательное прохождение медицинской комиссии ГРАФИК РАБОТЫ: — 5/2.

Водитель трамвая

Обязательное прохождение медицинской комиссии по приказам № 302-н и № 23-Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА"

ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ

Описание В ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН" требуется ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ, полная занятость, сменный график. Выполняемая работа: руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах., образование: среднее. Требования к кандидату: регулярные городские пассажирские

Водитель трамвая

Руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах. Среднее Обязательное прохождение медицинской комиссии по приказам № 302-н и № 23-Ц регулярные городские пассажирские рейсы Обучаемость Водительское удостоверение кат. Tm Ответственность Дисциплинированность

  • Екатеринбург Водитель трамвая
  • Челябинск Водитель трамвая
  • Томск Водитель трамвая
  • Казань Водитель трамвая
  • Республика Татарстан Водитель трамвая
  • Набережные Челны Водитель трамвая
  • Копейск Водитель трамвая
  • Алапаевск Водитель трамвая
  • Новосибирск Водитель трамвая
  • Омск Водитель трамвая
  • работа Московская область
  • работа Москва
  • работа Водитель трамвая
  • другие места
  • Водитель Москва
  • Водитель на карьере Москва
  • Водитель в ресторане Москва
  • Водитель на почте Москва
  • Водитель в порту Москва
  • Варщик Москва
  • Алгоритмист Москва
  • Аварийный комиссар Москва
  • Патентный поверенный Москва
  • Биолог кдл Москва

Частые вопросы о вакансиях Водитель трамвая в Москве

✅ Сколько вакансий Водитель трамвая в Москве?

На сегодняшний день на сайте Jobsora Россия доступно 7 вакансий Водитель трамвая в радиусе 25 км от Москвы.

✅ Когда я получу ответ на свой отклик о приеме на работу?

Чтобы быть уверенным, проверьте, корректно ли указаны Ваши контактные данные в резюме или создайте учетную запись на сайте Jobsora, тогда ответы работодателя будут приходить Вам автоматически.

В остальном время ответа зависит от работодателя, разметившего вакансию.

✅ Я хочу узнать о других подобных позициях. У вас есть оповещения о вакансиях?

Чтобы настроить оповещения об интересующих Вас вакансиях, создайте учетную запись на сайте Jobsora и получайте ежедневную рассылку с новыми предложениями. Вы можете изменить настройки оповещений в профиле своей учетной записи.

Читайте также:  Трамвай до волгоградской екатеринбург

Источник

Работа водитель трамвая с обучением Москва

Водитель трамвая (с обучением и без)

6,5 — 7 месяцев стипендия на период обучения 30 000 рублей в месяц трудоустройство по итогам обучения Преимущества работы: трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ бесплатный проезд в столичном метро бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительс

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

плавающие • стипендия на период обучения 30 000 рублей в месяц • общий срок обучения 6,5 месяцев • трудоустройство по итогам обучения Преимущества работы в Метро: • трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ • бесплатный проезд в столичном метро • бесплатный проезд по железным

ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ

Описание В ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН" требуется ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ, полная занятость, сменный график. Выполняемая работа: руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах., образование: среднее. Требования к кандидату: регулярные городские пассажирские

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

• стипендия на период обучения 30 000 рублей в месяц• общий срок обучения 6,5 месяцев• трудоустройство по итогам обученияПреимущества работы в Метро:• трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ• бесплатный проезд в столичном метро• бесплатный проезд по железным дорогам

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Требования и обязанности Знание ин. языка: не требуется Образование: Среднее Опыт работы в данной области: без опыта работы Условия работы и компенсации: заработная плата от 50 000 руб. общий срок обучения 6,5 месяцев в Корпоративном университете выплата стипендии на период

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

, выходные плавающие УСЛОВИЯ: — общий срок обучения 8 месяцев — стипендия на период обучения 20 589 рублей в месяц — трудоустройство по итогам обучения ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В МЕТРО: — трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ — бесплатный проезд в столичном метро

Водитель автобуса регулярных пассажирских маршрутов (с обучением и без)

-пятница с 09:00 до 16:.00 — профессиональное обучение для получения прав категории «D», срок обучения – 4,5 месяцев — профессиональное обучение по программе переподготовки водителей с категорий «В» и/или «С» на «D», срок обучения – 2,5 месяца — выплата стипендии на период обучения

Водитель трамвая (с обучением и без)

трудоустройства сокращается, т.к. не включает в себя обучение Информация для отклика Если вы хотите получить оперативный ответ на любой вопрос, связанный с поиском вакансий и условиями работы, звоните или пишите: по телефону: +7(495) 6220201, +7(495)9504040 по email: [email protected]

Водитель-курьер с личным автомобилем

маршруты — Работа в Москве, Московской и близлежащих областях Требуется водитель-курьер с личным автомобилем Шофер, водитель, водитель категории b, курьер, водитель-курьер с личным автомобилем, автокурьер с личным автомобилем, курьер с личным автомобилем, водитель с личным автомобилем, водитель-курьер

Источник

Вакансии Водитель трамвая Москва

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

• льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена • детский оздоровительный лагерь и детский клуб Вакансия: Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Водитель трамвая (с обучением и без)

Обязанности: осуществление управления трамваем безопасная перевозка пассажиров Требования: образование не ниже среднего основного предварительное обучение обязательное прохождение медицинской комиссии График работы: 5/2, выходные плавающие Условия: общий срок обучения.

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

— осуществление управления трамваем — безопасная перевозка пассажиров ГРАФИК РАБОТЫ: — 5/2, выходные плавающие АДРЕС РАБОТЫ: — Октябрьское трамвайное депо (ул. Б. Калитниковская, д. 44) УСЛОВИЯ: — общий срок обучения 6, 5 месяцев — стипендия на период обучения 20 600.

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

компания "московский метрополитен" обязанности: — осуществление управления трамваем — безопасная перевозка пассажиров требования: — образование не ниже среднего основного — предварительное обучение — обязательное прохождение медицинской комиссии график работы: — 5/2.

Водитель трамвая

Руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах. Среднее Обязательное прохождение медицинской комиссии по приказам № 302-н и № 23-Ц регулярные городские пассажирские рейсы Обучаемость Водительское удостоверение кат. Tm Ответственность Дисциплинированность

Источник

Работа: водитель трамвая в Москве, 31507 вакансий

Поездки по поручения руководителя, поездки с сотрудниками компании и бухгалтером в налоговые, банки и др.офисы, развоз бухгалтерских документов компании на легковом авто..В сеть ювелирных салонов требуется офисный водитель. Постоянная работа на полный день, работа на территории работодателя. автомобиль компании (домашняя машина). официальное оформление. Оплачиваемый отпуск, б/л, . График согласно контракту: 5/2. оплата мобильной связи.

  • 12 августа 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель персональный личный

Возить руководителя, помогать во всех вопросах работодателю, содержать автомобиль в чистоте и исправности, з/п до 100т.р.Личный водитель-помощник на автомобиль работодателя «Мерседес GLS» (вакансия 3656, начало работы – Ленинский пр-т)график работы плавающий, 5-6 дней в неделю, иногда возможна замена выходных дней на будние по договоренности, время работы в пределах 9.00-19.00ч., официальное оформление, з/п до 100т.р. зависит от профессионализма.

  • 10 августа 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель курьер

Доставка продуктов питания с соблюдением выбранных клиентами интервалов доставки.График работы индивидуальный. Оформление по договору возмездного оказания услуг (самозанятые). Работа на автомобилях кампании или на личном автомобиле. Выплаты еженедельные. Выдается форменная спецодежда, средства индивидуальной защиты.

  • 5 августа 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель трамвая (с обучением и без) Новая

Обязанности: осуществление управления трамваем безопасная перевозка пассажиров Требования: образование не ниже среднего основного предварительное обучение обязательное прохождение медицинской комиссии График работы: 5/2, выходные плавающие Условия: общий срок обучения 6,5 — 7 месяцев стипендия на период обучения 30 000 рублей в месяц трудоустройство по итогам обучения Преимущества работы: трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ бесплатный проезд в столичном метро.

  • 15 августа 2021 — www.adzuna.ru

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов Новая

ОБЯЗАННОСТИ: осуществление управления трамваем безопасная перевозка пассажиров ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего основного предварительное обучение обязательное прохождение медицинской комиссии ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2, выходные плавающие УСЛОВИЯ: общий срок обучения 8 месяцев стипендия на период обучения 20 589 рублей в месяц трудоустройство по итогам обучения ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В МЕТРО: трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ бесплатный проезд в столичном метро.

  • 15 августа 2021 — www.adzuna.ru

Водитель трамвая (с обучением и без) Новая

Обязанности: осуществление управления трамваем безопасная перевозка пассажиров Требования: образование не ниже среднего основного предварительное обучение обязательное прохождение медицинской комиссии График работы: 5/2, выходные плавающие Условия: общий срок обучения 6,5 -7 месяцев стипендия на период обучения 30 000 рублей в месяц трудоустройство по итогам обучения Преимущества работы: трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ бесплатный проезд в столичном метро бесплатный.

  • 15 августа 2021 — www.adzuna.ru

Водитель трамвая

Руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах.Социальный пакетс 04-00до 08-00, с 13-00 до 19-00. Продолжительность смены 7-10,5 часов. Собеседование проводится по адресу: г Москва, ул. Щепкина,. 38, стр. 1 на территории Центра занятости населения города Москвы

  • 30 июля 2021 — trudvsem.ru

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Требования: Обязанности: • осуществление управления трамваем • безопасная перевозка пассажиров Требования: • образование не ниже основного общего (8-9 классов) • предварительное обучение • обязательное прохождение медицинской комиссии Условия: • график работы 5/2, выходные плавающие • стипендия на период обучения 30 000 рублей в месяц • общий срок обучения 6,5 месяцев • трудоустройство по итогам обучения Преимущества работы в Метро: •.

  • 9 июля 2021 — www.adzuna.ru
Читайте также:  Когда едет трамвай 3

Водитель трамвая

Руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах.Социальный пакетс 04-00до 08-00, с 13-00 до 19-00. Продолжительность смены 7-10,5 часов. Собеседование проводится по адресу: г Москва, ул. Криворожская, д. 6, стр. 1, станция метро «Нагорная»

  • 30 июля 2021 — trudvsem.ru

Водитель трамвая

Руководит трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах. Среднее Обязательное прохождение медицинской комиссии по приказам № 302-н и № 23-Ц регулярные городские пассажирские рейсы Обучаемость Водительское удостоверение кат. Tm Ответственность Дисциплинированность

  • 31 июля 2021 — www.adzuna.ru

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

  • осуществление управления трамваем
  • безопасная перевозка пассажиров
  • образование не ниже среднего основного
  • предварительное обучение
  • обязательное прохождение медицинской комиссии
  • общий срок обучения 8 месяцев
  • стипендия на период обучения 20 589 рублей в месяц
  • трудоустройство по итогам обучения

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В МЕТРО:

  • трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ
  • бесплатный проезд в столичном метро

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.EmploymentCenter.ru.

  • осуществление управления трамваем
  • безопасная перевозка пассажиров
  • 5 июля 2021 — employmentcenter.ru

Водитель трамвая (с обучением и без)

  • 3 августа 2021 — rabkadr.ru

Водитель трамвая

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.JobInruRegion.ru. Условия работы: •заработная плата от 50 000 руб.•общий срок обучения 6, 5 месяцев в Корпоративном университете•выплата стипендии на период обучения•трудоустройство по итогам обучения•сменный график работыВ случае наличия водительского удостоверения категории «Tm»:•Дополнительные требования: Наличие 3 группы по электробезопасности и знание особенностей законодательства в области организации регулярных перевозок пассажиров•Процесс.

  • 5 июля 2021 — jobinruregion.ru

Водитель трамвая (с обучением и без) Новая

  • 14 августа 2021 — rabkadr.ru

Водитель в семью

Семейный водитель на автомобиль работодателя представительского класса в обязанности входит транспортное сопровождение членов семьи, выполнение личных поручений: закупка продуктов, заказ билетов, разовые поручения и т.д., з/п 80т.р.Семейный водитель на автомобиль работодателя представительского класса (вакансия 3632, начало работы – м.Кунцевская) гр.раб. 5/2, ненормированный день, оформление по Тк рф после исп.срока, з/п 80т.р.

  • 14 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель-экспедитор категории СЕ

• Своевременная и качественная доставка грузов по России • Контроль размещений грузов • Экспедирование грузов • Оформление сопроводительной документации • Бережное отношение к техникеООО «Автокомбинат №7» • Стабильная работа в крупной компании (более 200 ед.техники SCANIA, MERCEDES, VOLVO) • Вахтовый метод работы, протяженность вахты согласовывается индивидуально • Высокая сдельная заработная плата выплачивается на банковскую карту, без задержек • Суточные •.

  • 28 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель в семью

Обязанности: возить не молодую супружескую пару, супруга по делам, супругу в магазин, в салон и т.д., на дачу,Семейный водитель на автомобиль работодателя «Ауди» (вакансия 3634, начало работы- Кутузовский пр-т) гр.раб. по необходимости, не полная занятость, в какие-то дни вообще не нужен водитель, нужен водитель с опытом работы, з/п 30т.р.+питание.

  • 20 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель в семью

• В обязанности входит транспортное сопровождение супруги руководителя и двоих детей, поездки по Юзао, рублево-Успенское шоссе, з/п на исп.срок 70т.р., далее 80т.р. и возможно выше.Требуется водитель с опытом работы в семьях персональным водителем • Персональный семейный водитель на автомобиль работодателя «Тойота Альфарт» (вакансия 3615, начало работы- м. Н.Черемушки, ул.Гарибальди) • гр.раб. 5/2 и за работу в субботу – дополнительно оплата.

  • 28 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель автобуса

Мы работаем с крупными коммерческими организациями, а также выполняем государственные заказы. В связи с увеличением количества маршрутов, открыт набор водителей автобусов!Трудоустройство по ТК РФ; График работы: 5/2; 4/2; вахта; Круглогодичная работа, отсутствие сезонности (но можем рассмотреть варианты трудоустройства только на летний период); При необходимости есть подработка на других маршрутах; На время простоя закреплённого автобуса за водителем, выдаётся резервный; Стабильная заработная.

  • 22 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель в семью

Нужен водитель для семьи, в обязанности входит транспортное сопровождение членов семьи, в том числе троих детей, выполнение поручений,Семейный водитель на автомобиль работодателя «Майбах», «Мерседес Виано» (вакансия 3594, начало работы- м. Университет) гр.раб. 5/2 или 2/2 дня, день ненормированный, возможно официальное оформление после испытательного срока 1 мес., з/п при графике 2/2 -70т.р., при 5/2 – 80т.р.

Водитель такси

-Осуществлять перевозки клиентов и багажа на автомобилях таксопарка. -Использовать Яндекс Таксометр, установленный на смартфон (входит в комплектацию автомобиля). -Качественно выполнять стандарты сервиса Яндекс.Такси.Вакансия компании «Индустрия Такси»

«Индустрия Такси» это профессиональный таксопарк. Мы официально сотрудничаем с Яндекс. Такси и являемся сертифицированным таксопарком и тренинг центром. Наши новые автомобили всегда в надлежащем техническом состоянии. Все технические и организационные вопросы мы берем на.

  • 29 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Персональный семейный водитель

Нужен водитель-помощник для взрослых членов семьи, закупка продуктов, оплата счетов, химчистки и т.д., з/п 80-100т.р.Семейный водитель на автомобиль работодателя «Мерседес» (вакансия 3549, начало работы- Хамовники, м. Парк культуры, м. Кропоткинская) гр.раб. сменный 2/2 или 2/2/3, возможно официальное оформление, з/п 80-100т.р.

  • 19 июля 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель офисный Новая

Отслеживание состояния автомобиля (содержание автомобиля в чистоте и исправном состоянии, прохождение ТО. Развоз документов и сотрудников компании, водительский стаж от 2-х лет, график работы-пятидневка, оформление по ТК РФ.з/п 78000рублейВ аудиторскую компанию требуется офисный водитель. Должностные обязанности: Своевременная подача автомобиля в назначенное время и место;

  • 12 августа 2021 — msk.mjobs.ru

Водитель на Газель

Доставка грузов по Москве и МО (возможна работа в регионах); [#3270875#]На выбор 6/1; 2/2; 5/2. Так же возможна частичная занятость, подработка. Оплата труда: 2 раза в месяц. Так же есть возможность ежедневных выплат. — АВТО В СОБСТВЕННОСТЬ! Мы оформляем новый автомобиль с первого дня на вас (первоначальных вложений не требуется) — В зависимости от выбранного автомобиля обеспечиваем заказами на грузоперевозки.

  • 24 июля 2021 — jobs.jcat.ru

Водитель на Газель

Доставка грузов по Москве и МО (возможна работа в регионах); [#3286907#]На выбор 6/1; 2/2; 5/2. Так же возможна частичная занятость, подработка. Оплата труда: 2 раза в месяц. Так же есть возможность ежедневных выплат. — АВТО В СОБСТВЕННОСТЬ! Мы оформляем новый автомобиль с первого дня на вас (первоначальных вложений не требуется) — В зависимости от выбранного автомобиля обеспечиваем заказами на грузоперевозки.

  • 27 июля 2021 — jobs.jcat.ru

Работа водитель трамвая в Москве вакансии

Работа водитель трамвая вакансии водитель трамвая в Москве. Вакансия водитель трамвая от прямого работодателя в Москве объявления о работе водитель трамвая Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу водитель трамвая через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии водитель трамвая с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии водитель трамвая от прямых работодателей.

Работа в Москве водитель трамвая

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии водитель трамвая. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу водитель трамвая. Ищите работу водитель трамвая в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Москве .

Авито вакансии Москва

Работа водитель трамвая на сайте в Москве, вакансии водитель трамвая от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии водитель трамвая для женщин.

Источник

Водитель трамвая вакансии москва без опыта работы москва