Время движения маршруток челябинска

Власти Челябинска заявили, что нашли управу на нелегальных перевозчиков, которые выпускают десятки своих машин на официальные маршруты, отнимая тем самым пассажиров и деньги у честных бизнесменов и городского общественного транспорта. По словам начальника управления транспорта администрации Челябинска Максима Кичеева, у нелегалов изымают транспорт и подают на них в суды. Вместе с тем, по данным источника Znak.com, хорошо знакомого с местным рынком перевозок, борются власти с небольшими группами маршрутчиков, не трогая основной костяк — около тысячи автомобилей, работающих с так называемой группой «зеленых», которых связывают с известным депутатом гордумы.

По словам Максима Кичеева, город долгое время искал реальную управу на нелегальных перевозчиков. Результат появился, когда управление транспорта начало работать совместно с ГИБДД и территориальным отделом государственного автодорожного надзора (ТОГАДН).

«Сейчас по нелегалам большая работа проводится в правовом поле, мы долгое время искали, как административно воздействовать на них, — сказал Максим Кичеев. — В последние рейды стали изымать транспортные средства. Сейчас более 60 нелегальных маршруток находятся на штрафстоянках. Появляется нелегал — сразу принимаем действия. Работа пошла, и она дает свой результат. По 64-му маршруту маршрутки ходили полностью нелегально в течение двух лет, два года как такой маршрутки нет в реестре, она полностью дублировала маршрут автобуса. Все убрали, маршрутку вы больше не увидите, ну, может, одну-две машины. Выявим и уберем. У нас был еще ряд маршрутов, которые работали нелегально. Это № 79, 84, сейчас 52 — мы получили пробелы в перевозках. Опять идет ряд жалоб по 79-му маршруту — мы начинаем там наращивать выход троллейбусов маршрута № 14».

По словам Кичеева, первое направление, по которому идет работа с нелегалами, — это обращение в суды с требованием прекратить потенциально опасную деятельность. «Все суды мы выиграли. Единственное — все иски были поданы против компании „БК“. Компания зарегистрирована в Адыгее. И на сегодняшний день последние пять или семь исков перенесены в Адыгею. Первые слушания назначены на 15 ноября. Да, нелегалы не дремлют — они ищут различные лазейки. „ЧелябГЭТ“ судится по 79-му маршруту. Решения приняты в нашу пользу, где-то в апелляции скорректированы суммы», — сказал глава управления транспорта.

При этом он отметил, что параллельно работе по избавлению города от нелегальных перевозчиков идет активное обновление муниципального автопарка.

В Челябинске на линию вышли отмененные маршрутки

«Есть у нас маршрут № 71 „Парковый — ЧМЗ“, он идет через Братьев Кашириных, планируем поставку туда большего количества автобусов, — говорит Максим Кичеев. — Плюс по Чурилово — усилим 34-й маршрут за счет новых автобусов, когда придет вся партия (всего закуплено 66 единиц). Кроме того, маршрут № 64 рассчитан под 22 автобуса, пока выходит в рейсы 18. На той неделе произошла поломка 16 старых дизельных автобусов на других направлениях. Пришлось перераспределить — часть новых автобусов с маршрута № 64 была направлена на маршрут № 4. Сейчас мы приняли еще 11 новых автобусов, происходит их оплата. После оплаты все они до конца октября выйдут в рейсы и распределятся по 4-му и 34-му маршрутам. Ждем завершения поставки партии автобусов ЛИАЗ — это еще пять автобусов. Три на месте, два на подходе. И пришли два новых МАЗа. По контракту — их не менее 10. До конца октября МАЗ их поставит».

Кичеев также сообщил, что с четвертого квартала этого года начнется переход города от автобусов малого класса к автобусам среднего и большого класса. Тем самым к середине 2021 года Челябинск обещают избавить от старых ПАЗиков и опасных микроавтобусов.

«Это имитация»

Максим Кичеев пытался уверить журналистов, что маршутки № 64 больше не существует, «ну, может, одну-две машины» где-то можно изредка увидеть. Но источники Znak.com уверяют, что реальная картина выглядит совсем иначе — убирают только тех, кто пытается заработать отдельно от крупной группы нелегальных перевозчиков, так называемых «зеленых», которая зародилась еще в период маршутных войн фирмы «Консул», за что в колонию отправили Сергея Вербовского и трех его помощников.

Экс-офицер МВД, осужденный по делу о маршрутных войнах в Челябинске, выходит на свободу

«Вообще все началось с 2012 года, когда Михаил Юревич решил навести порядок на рынке маршрутных перевозок через своих доверенных лиц, — говорит источник Znak.com. — Тогда в городе решили сформировать новую маршрутную сеть, отыграть конкурсы. Под это дело в город на пост начальника управления транспорта завели Олега Козлова. Началась работа. Коммерсанты, которые захотели работать в новых условиях, набрали в лизинг много транспорта — в основном это микроавтобусы Citroen и Ford. Но нужны были маршруты. Начались маршрутные войны, во время которых ряд прибыльных маршрутов (в том числе № 64, который отбили у Алевтины Даутовой) получила группа лиц, самым известным из которых был директор „Консула“ Сергей Вербовский. Он был на виду, за что, собственно, и получил срок. Но группа, в которую он входил, усилилась тогда и до сих пор, по сути, держит весь рынок нелегальных маршрутных перевозок. Нелегальных — потому что после ухода Юревича вновь было все переиграно, часть маршрутов вообще убрали из сети. Например, тот же 64-й, но поток денег терять ведь никто не хочет».

По словам источника Znak.com, группа лиц именуется среди владельцев маршруток «зелеными». «Голова» у нее находится в Тракторозаводском районе (откуда, собственно, и вышли «Консул» с Вербовским), группа имеет связи и поддержку в криминальных кругах.

Отличительная особенность «зеленых» (по которой их не трогают, в том числе во время рейдов) — зеленый цвет табличек — или с номером маршрута, или с цветом надписи с направлением, или любой другой надписи. Они могут поставить небольшую табличку с номером, а большими буквами на зеленом цвете, например, написать «Заказной».

Читайте также:  Маршрутки до автостанции заречье

Всего с «зелеными» работает порядка тысячи автомобилей, которые ежедневно выходят на городские улицы. Они дублируют легальные маршруты или становятся на несуществующие, в том числе маршрут № 64 — где, по уверениям властей, уже два года может работать только муниципальный автобус. Владельцы транспортных средств, которые работают с «зелеными», платят в сутки за выход на маршрут, так называемую путевку, от двух до 2,5 тыс. рублей — в зависимости от прибыльности маршрута.

Источник



«Яндекс.Транспорт онлайн Челябинск»

Программа Яндекс.Транспорт по своей уникальности не имеет своего рода аналогов на всей территории РФ. Этим объясняется его востребованность у тех людей, которые пользуются городским транспортом. Оно способно отслеживать передвижение городского транспорта в онлайн режиме на карте в г. Челябинск.

Всю информацию, касающуюся передвижения трамваев, автобусов и троллейбусов, предоставляет сервис Яндекс транспорт в Челябинске в режиме online с помощью интерактивной карты. Стоит только дать маршрут в пределах территории города, как сразу же будет указан оптимальный вид транспортного средства и в какое время он появится на ближайшей к вам остановке. Этот сервис позволяет вычислять время, и без опоздания приходить на остановку и добираться до места следования вовремя.

Важно отметить! Данное приложение способно хорошо ориентироваться в неизведанном районе города, а также в любом другом городе, где оно действует. Это помогает добраться к пункту назначения в короткие сроки.

Отличительные стороны приложения

Преимущество использования данного сервиса после установки на мобильное устройство:

  1. Сервис Яндекс.Транспорт позволяет отслеживать перемещение автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутного такси, которые следуют по определенному маршруту в Челябинске в режиме реального времени.
  2. С помощью данного сервиса можно запланировать заранее время выхода из дома, исходя из информации о прибытии данного ТС на ближайшую остановку.
  3. Путь, проложенный между двумя пунктами на карте, даст понять, каким видом транспорта лучше всего добраться до указанного места, исходя из ситуации, созданной на дорогах города (это может быть ремонт дорожного полотна, дорожное происшествие, затор или другая причина в связи с чем ограничивается движение).
  4. Данный сервис предоставляет информацию о расписании движения того транспортного средства, которое выбрал пассажир.

Веб-сервис, который предоставляет Яндекс, отличается набором различных возможностей. С его помощью можно быстро двигаться по городу, владеть свежей информацией для оптимального маршрута. Данная программа, практически, никогда не дает скачков, поэтому пользоваться ей удобно, продуктивно и просто.

Для чего нужен сервис

Благодаря Яндекс-сервису можно задавать любой маршрут, знать, когда подойдет нужный номер автобуса (трамвая, метро, троллейбуса, электрички и пр.)

Данной программой могут пользоваться не только граждане Челябинска, но и приезжие, чтобы не потеряться в незнакомом месте. Приложение обладает оригинальным интуитивным интерфейсом. Она сама обозначит место нахождения пользователя по GPS, которому необходимо будет указать место следования.

Обратите внимание! Приложение Яндекс.Транспорт для смартфонов работал до мая 2020 года. Поэтому пользуйтесь Яндекс.Карты — весь функционал то же самый.

Как пользоваться сервисом

Перед тем, как начать использовать сервис Яндекс транспорт в Челябинске, нужно произвести следующее:

  • открыть с любом браузере карту от Яндекс и перейти к режиму «Движущийся транспорт», который вы увидите в верхней части карты в виде иконки автобуса; Режим - Движущийся транспорт
  • в окно формы запроса записать адрес вашего места следования или отметить координаты на карте, проще говоря вписать «откуда» и «куда»; Специальная форма - откуда и куда
  • рассмотреть все представленные варианты, особое внимание обратить на время, затрачиваемое на перемещение; Предложенные варианты маршрутов
  • изучить маршрут, произвести анализ по карте и уточнить прибытие выбранного транспорта к месту назначения. Вам будет представлена информация о всех видах транспортных средств, рейс которых проходит через данную остановку, и в какое время их можно ожидать; Предложенный маршрут на карте
  • все остановки на данном маршруте будут показаны. Еще вы увидите варианты пересадок, если одним видом транспорта нет возможности добраться к месту следования; Остановки по данному маршруту
  • некоторые люди постоянно используют одно и тоже городское транспортное средство и ездят одним маршрутом. Такой маршрут можно добавить в закладку «Сохранить в Мой транспорт», чтобы использовать его быстро без постоянного ввода одного и того же адреса; Закладка - Сохранить в Мой транспорт
  • для контролирования избранного транспорта в нужный момент на Яндекс.Карте необходимо будет активировать галочку «Мой транспорт». Активный режим - Мой транспорт

Важно! Программа позволяет пользоваться информацией о следовании всех видов городского транспорта, а также электричек в любое время суток.

Остановки транспорта по маршруту

Сервис Яндекс транспорт имеет вполне понятный интуитивный интерфейс. Его можно использовать для выстраивания маршрута или наблюдения перемещения ТС в Челябинске не только на телефоне, но и на компьютере или ноутбуке.

В любую минуту пользователю будет общедоступна информация, касающаяся маршрутов следования, времени прибытия на остановки всех видов городского транспорта, начиная от автобусов, заканчивая электричками. Это избавляет от длительного ожидания на остановках, необходимости обращаться к помощи посторонних людей, которые не всегда знают, как добраться до необходимого вам адреса.

Где скачать приложение для телефона

Поставив приложение на мобильное устройство, можно заблаговременно планировать маршрут и расчетливо распоряжаться своим временем, пользуясь оперативно поставляемой информацией. Поставить приложение Яндекс Транспорт на мобильное устройство с OS Андроид или Айфон может каждый вполне бесплатно. Для скачивания существуют такие маркеты, как:

  • Google Play — для Android;
  • Apple iPhone — для Apple Watch и iOS.

Здесь вы сможете изучить подробную инструкцию по использованию программы.

Где сейчас присутсттвует сервис

На данный момент программа Яндекс.Транспорт работает в более, чем ста российских городах, в том числе и в Челябинске, а также в отдельных странах за рубежом. Подключаются к сервису и новые города, поэтому аудитория пользователей только растет.

Здесь вы можете ознакомиться с полным перечнем городов, где работает сервис Яндекс Транспорт.

В Челябинске нет похожего сервиса. А также заманивает легкость использования «Яндекс.Транспорт» без скачивания к себе на смартфон или компьютер.

Источник

Маршрутные такси Челябинска

Потеряна сумка в 14 пазике, маленькая, чёрного цвета через плечо, просьба отзовитесь кто нашел 🙏там документы!

Читайте также:  Маршрутки до юнтолово от беговой

Pluxyry Prince

Маршрутные такси Челябинска запись закреплена
Управление транспорта города Челябинска

Предприятия приготовили подарок для жителей и готсей городы, которые захотят встретить 2020 год на центральной площади Челябинска.
Публикуем список и расписание ночных маршрутов, не забудьте им поделится!
🎄❄☃С наступающим Новым годом!

Маршрутные такси Челябинска запись закреплена
Управление транспорта города Челябинска
Маршрутные такси Челябинска запись закреплена
Челябинский транспорт

Маршрутные такси Челябинска запись закреплена
Администрация Челябинска

В Челябинске идет набор водителей автобусов

Увеличение автобусного парка за счет приобретения нового подвижного состава на газомоторном топливе позволяет муниципальному перевозчику «Общественный городской транспорт» не только увеличивать выпуск машин на линию, но и создавать новые рабочие места. На предприятии очень ждут профессиональных водителей категории D, с опытом работы на пассажирском транспорте.
Показать полностью.

Предприятие гарантирует трудоустройство согласно ТК РФ, полный соцпакет, своевременную заработную плату от 27 тысяч рублей (зависит от количества часов в смену).

Кроме того, для водителей автобусов установлены следующие гарантии и компенсации: ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 7 календарных дней плюсом к основному, право на досрочную страховую пенсию и проведение медосмотров за счет предприятия.

Для сотрудников есть служебный транспорт, который доставляет работников домой поздним вечером и на работу ранним утром из всех районов Челябинска.

Подробности по телефону 778-62-70 (отдел кадров ООО «ОГТ»).

Маршрутные такси Челябинска запись закреплена
«Легион-СПАС» — Поиск пропавших людей (74 рег)
Маршрутные такси Челябинска запись закреплена
Маршрутные такси Челябинска запись закреплена
Гражданский патруль | Челябинск

ЗАКОНОПРОЕКТ О ЛИКВИДАЦИИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В ЧЕЛЯБИНСКЕ ВНЕСЁН В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ.

На прошлой неделе наш вроде как публичный губернатор молча и без огласки внёс в Законодательное собрание Челябинской области законопроект "О перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
Показать полностью. городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между органами местного самоуправления Челябинского городского округа, Копейского
городского округа, Сосновского муниципального района и органами государственной власти Челябинской области ".
Никто не слышал об этом ни в Инстаграмм губернатора, ни в новостях — а для отвлечения внимания от принятия данного законопроекта губернатор на камеру бурно занимается благоустройством и приглашает популярных блогеров по этому вопросу (конечно же, раньше он сделать этого не мог — именно в дни, когда законопроект по транспорту готовится в первом чтении)

В чём суть закона:
управление транспорта города Челябинска будет упразднено, а все полномочия по организации городского транспорта перейдут к министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, которое до принятия закона отвечает лишь за пригородные и междугородные перевозки. К тому самому министерству, которое банкротило Челябгортранс, кидало автовокзалы в самые бредовые места (Юность в Челябинске, ТК Южный в Южноуральске, площадь Автозавода в Миассе, Башня в Троицке. ), отменяло электрички и заменило все пригородные автобусы маршрутками..

В чём риски:
1. Отныне муниципальные власти не будут иметь никакого влияния на организатора перевозок. Нужна подвозка к школе, корректировка расписания в соответствии с графиком работы завода или заезд к больнице? Только через губернатора! Ни Наталья Петровна Котова, ни городские депутаты не будут иметь никаких полномочий воздействовать на транспорт!
2. Объём контроля перевозок сразу в нескольких муниципалитетах сложнее, чем в одном — в связи с этим у Миндора просто не хватит ресурсов проводить мониторинги и отслеживать качество перевозок во всех муниципалитетах сразу. Мы и сейчас видим, что межмуниципальные маршруты практически никак не контролируются и управу на пригородных маршрутчиков найти практически невозможно.
3. Город в последние годы провёл довольно большую работу: оптимизировано (не "оптимизировано" в том понимании, что урезано, а наоборот — количество то же, но используется более эффективно) расписание электротранспорта, на популярных маршрутах "маршрутки" заменяются автобусами среднего класса, а малые фургоны переходят на маршруты с более низким пассажиропотоком, где улучшается качество обслуживания (ещё полгода назад на 11 маршруте интервал был 30 минут, а маршруты 47 и 104 не обслуживались вообще — теперь на 11 интервал 5 минут, а на 47 и 104 по 10). По сути все эти достижения будут обнулены, система будет создаваться заново.
4. В то время как сам Миндортранс имеет не столь благонадёжную репутацию: в последние 7 лет пригородные и междугородные перевозки только сокращаются — к примеру, на станцию Баландино люди не могут добраться после работы, в Вознесенку ездят на "бомбилах" из Новосинеглазово, зато на направлении "проспект Ленина — Копейск" случаются страшные ДТП из-за жёсткой конкуренции 123 и 128 маршруток, при том что на обоих маршрутах превышение выпуска. Помним мы и недавнее ДТП с пригородным маршрутом 478 на улице Российская, и то, как оторвалось колесо у междугородного автобуса № 597 на Троицком тракте. То есть, от реально работающего органа хотят передать полномочия в орган, который заслужил исключительно дурную репутацию!

Подробно о достижениях управления транспорта города Челябинска, провалах Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области можете почитать в прикреплённых файлах. Также, можете прочитать законопроект и выслать свои соображения о нём непосредственно в Законодательное собрание Челябинской области: https://www.zs74.ru/internet-priemnaya

Репосты также приветствуются, а то наш губернатор упорно не хочет говорить о данном законе.

Источник

Власти Челябинска рассказали о зачистке города от нелегальных маршруток. Но это не так

Власти Челябинска заявили, что нашли управу на нелегальных перевозчиков, которые выпускают десятки своих машин на официальные маршруты, отнимая тем самым пассажиров и деньги у честных бизнесменов и городского общественного транспорта. По словам начальника управления транспорта администрации Челябинска Максима Кичеева, у нелегалов изымают транспорт и подают на них в суды. Вместе с тем, по данным источника Znak.com, хорошо знакомого с местным рынком перевозок, борются власти с небольшими группами маршрутчиков, не трогая основной костяк — около тысячи автомобилей, работающих с так называемой группой «зеленых», которых связывают с известным депутатом гордумы.

Читайте также:  Маршрутка от нарвской до финляндского вокзала

По словам Максима Кичеева, город долгое время искал реальную управу на нелегальных перевозчиков. Результат появился, когда управление транспорта начало работать совместно с ГИБДД и территориальным отделом государственного автодорожного надзора (ТОГАДН).

«Сейчас по нелегалам большая работа проводится в правовом поле, мы долгое время искали, как административно воздействовать на них, — сказал Максим Кичеев. — В последние рейды стали изымать транспортные средства. Сейчас более 60 нелегальных маршруток находятся на штрафстоянках. Появляется нелегал — сразу принимаем действия. Работа пошла, и она дает свой результат. По 64-му маршруту маршрутки ходили полностью нелегально в течение двух лет, два года как такой маршрутки нет в реестре, она полностью дублировала маршрут автобуса. Все убрали, маршрутку вы больше не увидите, ну, может, одну-две машины. Выявим и уберем. У нас был еще ряд маршрутов, которые работали нелегально. Это № 79, 84, сейчас 52 — мы получили пробелы в перевозках. Опять идет ряд жалоб по 79-му маршруту — мы начинаем там наращивать выход троллейбусов маршрута № 14».

По словам Кичеева, первое направление, по которому идет работа с нелегалами, — это обращение в суды с требованием прекратить потенциально опасную деятельность. «Все суды мы выиграли. Единственное — все иски были поданы против компании „БК“. Компания зарегистрирована в Адыгее. И на сегодняшний день последние пять или семь исков перенесены в Адыгею. Первые слушания назначены на 15 ноября. Да, нелегалы не дремлют — они ищут различные лазейки. „ЧелябГЭТ“ судится по 79-му маршруту. Решения приняты в нашу пользу, где-то в апелляции скорректированы суммы», — сказал глава управления транспорта.

При этом он отметил, что параллельно работе по избавлению города от нелегальных перевозчиков идет активное обновление муниципального автопарка.

В Челябинске на линию вышли отмененные маршрутки

«Есть у нас маршрут № 71 „Парковый — ЧМЗ“, он идет через Братьев Кашириных, планируем поставку туда большего количества автобусов, — говорит Максим Кичеев. — Плюс по Чурилово — усилим 34-й маршрут за счет новых автобусов, когда придет вся партия (всего закуплено 66 единиц). Кроме того, маршрут № 64 рассчитан под 22 автобуса, пока выходит в рейсы 18. На той неделе произошла поломка 16 старых дизельных автобусов на других направлениях. Пришлось перераспределить — часть новых автобусов с маршрута № 64 была направлена на маршрут № 4. Сейчас мы приняли еще 11 новых автобусов, происходит их оплата. После оплаты все они до конца октября выйдут в рейсы и распределятся по 4-му и 34-му маршрутам. Ждем завершения поставки партии автобусов ЛИАЗ — это еще пять автобусов. Три на месте, два на подходе. И пришли два новых МАЗа. По контракту — их не менее 10. До конца октября МАЗ их поставит».

Кичеев также сообщил, что с четвертого квартала этого года начнется переход города от автобусов малого класса к автобусам среднего и большого класса. Тем самым к середине 2021 года Челябинск обещают избавить от старых ПАЗиков и опасных микроавтобусов.

«Это имитация»

Максим Кичеев пытался уверить журналистов, что маршутки № 64 больше не существует, «ну, может, одну-две машины» где-то можно изредка увидеть. Но источники Znak.com уверяют, что реальная картина выглядит совсем иначе — убирают только тех, кто пытается заработать отдельно от крупной группы нелегальных перевозчиков, так называемых «зеленых», которая зародилась еще в период маршутных войн фирмы «Консул», за что в колонию отправили Сергея Вербовского и трех его помощников.

Экс-офицер МВД, осужденный по делу о маршрутных войнах в Челябинске, выходит на свободу

«Вообще все началось с 2012 года, когда Михаил Юревич решил навести порядок на рынке маршрутных перевозок через своих доверенных лиц, — говорит источник Znak.com. — Тогда в городе решили сформировать новую маршрутную сеть, отыграть конкурсы. Под это дело в город на пост начальника управления транспорта завели Олега Козлова. Началась работа. Коммерсанты, которые захотели работать в новых условиях, набрали в лизинг много транспорта — в основном это микроавтобусы Citroen и Ford. Но нужны были маршруты. Начались маршрутные войны, во время которых ряд прибыльных маршрутов (в том числе № 64, который отбили у Алевтины Даутовой) получила группа лиц, самым известным из которых был директор „Консула“ Сергей Вербовский. Он был на виду, за что, собственно, и получил срок. Но группа, в которую он входил, усилилась тогда и до сих пор, по сути, держит весь рынок нелегальных маршрутных перевозок. Нелегальных — потому что после ухода Юревича вновь было все переиграно, часть маршрутов вообще убрали из сети. Например, тот же 64-й, но поток денег терять ведь никто не хочет».

По словам источника Znak.com, группа лиц именуется среди владельцев маршруток «зелеными». «Голова» у нее находится в Тракторозаводском районе (откуда, собственно, и вышли «Консул» с Вербовским), группа имеет связи и поддержку в криминальных кругах.

Отличительная особенность «зеленых» (по которой их не трогают, в том числе во время рейдов) — зеленый цвет табличек — или с номером маршрута, или с цветом надписи с направлением, или любой другой надписи. Они могут поставить небольшую табличку с номером, а большими буквами на зеленом цвете, например, написать «Заказной».

Всего с «зелеными» работает порядка тысячи автомобилей, которые ежедневно выходят на городские улицы. Они дублируют легальные маршруты или становятся на несуществующие, в том числе маршрут № 64 — где, по уверениям властей, уже два года может работать только муниципальный автобус. Владельцы транспортных средств, которые работают с «зелеными», платят в сутки за выход на маршрут, так называемую путевку, от двух до 2,5 тыс. рублей — в зависимости от прибыльности маршрута.

Источник

Время движения маршруток челябинска