Диспетчерская Станция Запад-3 (Автобусная)
Схема проезда к Диспетчерская Станция Запад-3 (Автобусная) в Минске
Регион: Минская область
Город: Минск
Адрес: ул. Одинцова, 69а
Директор: —
Контактные телефоны: +375 (17) 258-62-82
Режим работы: —
Сайт: —
Подробная информация: —
Компании поблизости:
-
Диспетчерская Станция Зеленый Луг-3 (Троллейбусная) Минск
Адрес: Кольцова пер., 27 -
Диспетчерская Станция Зеленый Луг-6 (Автобусная) Минск
Адрес: ул. Мирошниченко, 57 -
Диспетчерская Станция Зеленый Луг-7 (Троллейбусная)
Адрес: ул. Мирошниченко, 20 -
Диспетчерская Станция Карастояновой ( Автобусная)
Адрес: ул. Карастояновой, 45 -
Диспетчерская Станция Карбышева (Автобусная) на ул. Карбышева, 2
Адрес: ул. Карбышева, 2 -
Диспетчерская Станция Кунцевщина (Автобусная) на ул. Колесникова, 1
Адрес: ул. Колесникова, 1 -
Диспетчерская Станция Кунцевщина (Троллейбусная) на ул. Колесникова, 1
Адрес: ул. Колесникова, 1 -
Диспетчерская Станция Лошица-2 (Автобусная) на ул. Прушинских, 23
Адрес: ул. Прушинских, 23
Компания Диспетчерская Станция Запад-3 (Автобусная) расположена в городе Минск по адресу ул. Одинцова, 69а. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: +375 (17) 258-62-82 или по другим контактам, указанным на официальном сайте .
Компания Диспетчерская Станция Запад-3 (Автобусная) размещена в разделе Городской пассажирский транспорт Минска нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Источник
С 13 августа в Москве изменятся маршруты трамваев между тремя станциями метро
С 13 августа изменятся маршруты трамваев между станциями «Комсомольская», «Сокольники» и «Бауманская», сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Трамваи перестанут ходить по пятницам и выходным. В ведомстве пояснили, что трамвай Б работать не будет. По временным маршрутам поедут следующие трамваи:
- № 13 – от остановки «Метрогородок» до Сокольнической Заставы;
- № 24+37 – от Курского вокзала через улицу Радио до Новогиреево (по выходным – до 3-й Владимирской улицы);
- № 45 – от Новоконной площади до Курского вокзала;
- № 50 – от станции метро «Новослободская» до МЦД «Каланчевская».
Маршрут №7 разделят на два маршрута: № 7 от Тверской Заставы до МЦД «Каланчевская» и № 33 от площади Сокольническая Застава до метро «Бульвар Рокоссовского» (по выходным – до Богородского).
Также вместо трамваев назначены автобусы и электробусы: №050 – от станции «Комсомольская» через метро «Бауманская» до станции «Авиамоторная»; т14 – на участке от МЦД «Каланчевская» до метро «Сокольники»; т41 – на участке от метро «Комсомольская» до станции «Преображенская площадь».
В Депрансе отмечают, что по просьбам пассажиров ремонт у станции «Красносельская» будет идти и в пятницу. С понедельника по четверг трамваи будут ходить по обычным маршрутам.
Ранее в столичном Дептрансе рассказали об обновлении трамвайного парка. Планируется, что новые вагоны на всех маршрутах будут работать уже к 2023 году.
«Это наш город»: в 2023 году столичный трамвайный парк будет полностью обновлен
Источник
Филиал «Троллейбусный парк №3»
Родился в 1969 году в деревне Слобожаны Барановичского района Брестской области.
В 2007 году окончил Белорусский национальный технический университет
(специальность – «Организация движения и управления на транспорте»),
в 2015 году –Академию при Президенте Республики Беларусь
(специальность – «государственное управление и экономика»).
С 1987 по 1989 года служба в Советской Армии.
Вся трудовая деятельность Николая Николаевича Кривого связана с филиалом «Троллейбусный парк №3».
В 1990 году после окончании курсов он был принят на работу
водителем троллейбуса третьего класса троллейбусного депо №3
транспортного коммунального предприятия «Мингорэлектротранс».
В последующие годы трудился водителем троллейбуса второго, первого класса,
начальником маршрутов.
С мая 2002 года по 5 декабря 2018 года –
заместитель директора по перевозкам филиала «Троллейбусный парк №3».
С 6 декабря 2018 года – директор филиала.
ГРАФИК
личного приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей руководством филиала «Троллейбусный парк №3» государственного предприятия «Минсктранс»
Должность, фамилия, имя, отчество
№ кабинета
Время приема
Директор
Кривой Николай Николаевич
Первый заместитель директора — главный инженер
Довнар Александр Станиславович
Заместитель директора
Игнатенко Михаил Викторович
Заместитель директора
Жилко Иван Викторович
Заместитель директора
Кирютенко Тимофей Владимирович
Главный экономист
Виктор Виктория Леонтьевна
Предварительная запись на прием осуществляется по телефону +375-17-395-06-57 в течение рабочего дня
ДС «Веснянка» – ДС «Малиновка-4»
ДС «Лермонтова» – пл. Бангалор
ДС «Малиновка-4» – ДС «Кунцевщина»
ДС «Малиновка-4» – ст. м. «Петровщина»
ДС «Юго-Запад» – ДС «Серебрянка»
ДС «Сухарево-5» – ДС «Славинского»
ДС «Юго-Запад» – Саперов
ДС «Юго-Запад» – ДС «Карастояновой»
ДС «Зеленый Луг-7» – ст.м. «пл. Ф.Богушевича»
ДС «Малиновка-4» — ДС «Масюковщина»
ДС «Малиновка-4» – Люцинская
ДС «Малиновка-4» – ДС «Зеленый Луг-7»
ДС «Юго-Запад» – ДС «Дружная»
ДС «Малиновка-4» – ДС «Дружная»
Диспетчерская станция
«Юго-Запад»
Режим работы с 6.00 до 24.00
Телефон +375-17-390-15-81
Список обслуживаемых маршрутов:
36 Троллейбус ДС «Юго-Запад» – ДС «Серебрянка»
39 Троллейбус ДС «Юго-Запад» – Саперов
40 Троллейбус ДС «Юго-Запад» – ДС «Карастояновой»
63 Троллейбус ДС «Юго-Запад» – ДС «Дружная»
156 Автобус ДС Юго-Запад — Водоочистительная станция
Диспетчерская станция
«Малиновка-4»
Режим работы с 6.00 до 24.00
Телефон +375-17-274-50-19, +375-17-277-75-91
Список обслуживаемых маршрутов:
Т: 10, 25,32,47,52,64,53;
А: 32, 147, 96, 132, 142, 104, 74, 84, 83э, 120 23, 196, 75, 103
Диспетчерская станция
«Лермонтова»
Режим работы с 6.00 до 24.00
Телефон+375-17-286-18-60
Список обслуживаемых маршрутов:
12 ДС «Лермонтова»- пл.Бангалор
52 Автобус «ДС Лермонтова – Червенский рынок»
г. Минск, ул. Прилукская, 42
Заведующая общежитием:
Машкало Ольга Вацлавовна
Режим работы с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Телефон +375-17-372-70-31
Парк осуществляет перевозку пассажиров в соответствии с действующими нормативами, графиками и расписанием движения наземного электротранспорта, утвержденными государственным предприятием «Минсктранс».
Парк предоставляет следующий комплекc услуг:
— реализация билетной продукции физическим и юридическим лицам;
— мойка личного транспорта;
— перевозка грузовым транспортом и троллейбусом по индивидуальным заказам населения;
— пользование автомобилем погрузчиком Амкодор;
— проведение Государственного технического осмотра транспортных средств категорий: М1, М2, М3, N1, N2,N3, О1, О2, О3, О4.
ПРЕЙСКУРАНТ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ФИЛИАЛОМ:
Станция диагностики
Диагностическая станция № 230 находящаяся на территории филиала «Троллейбусный парк № 3» оказывает услуги по проведению государственного технического осмотра автотранспортных средств категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3, O4, L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7.
(разрешение № ТО 0000378 срок действия с 01.06.2015 до 02.06.2025).
График работы: ежедневно с 08:00 до 20:00 Обед с 12:00 до 13:00.
Справка и предварительная запись: тел. +375-17-373-72-15, +375-29-700-21-37.
Документы необходимые для прохождения техосмотра:
• водительское удостоверение соответствующей категории;
• свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт);
• документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
• квитанция об оплате за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к дорожному движению;
СТОЛОВАЯ
2-й наценочной категории
Режим работы: пн — пт 11:30 — 14:30; выходной: сб, вс.
Принимаем предварительные заказы на приготовление кулинарных изделий и полуфабрикатов;
Проводим в столовой по предварительному заказу спецмероприятия юбилеи, свадьбы, поминальные столы и т.д.)
Предварительный заказ производится
с 8:00 до 16:00 по будним дням по
телефону: +375-17-395-64-39
ИСТОРИЯ
Третий троллейбусный парк введён в эксплуатацию 2 января 1979 года.
Решение о его создании было вызвано необходимостью улучшения транспортного обслуживания стремительно растущих жилых микрорайонов Минска — Кунцевщина, Юго-Запад, Курасовщина, Серебрянка, Зелёный луг. Одним из инициаторов строительства парка и непосредственным участником закладки первого камня в фундамент стал первый секретарь ЦК КПБ Пётр Миронович Машеров.
Первым директором парка в период с 01.03.1979 года по 01.07.1981 года был Богушевич Василий Николаевич.
Уже на момент образования предприятие располагало современной производственной базой. Курс был взят на внедрение новейших технологий в эксплуатации и ремонте подвижного состава. В парке в 1986 году впервые в практике троллейбусных парков бывшего Союза внедрён поточный метод технического обслуживания троллейбусов, в 1987-м году – опять же впервые в стране – разработан поточный метод текущего ремонта троллейбусов.
Одновременно введён в действие центр управления производством. Огромное внимание уделялось улучшению условий труда и отдыха работников, развитию социальной сферы непосредственно в парке. К началу 90-х годов по производственным показателям, наличию социальной базы наш парк вышел на лидирующие позиции не только в городе, но и в Союзе, за опытом в филиал ездили электро-транспортники из всех уголков большой страны, были налажены связи с Польшей, Германией.
С 01.07.1981 года по 21.05.2001 парк возглавлял Пучок Владимир Николаевич, который первый среди столичных транспортников стал обладателем почётного звания «Минчанин года».
В период с 10.07.2001 года по 26.06.2006 года парком руководил Бакалёв Михаил Ермолаевич.
С 27.06.2006 года по 30.11.2018 года парк работал под руководством Летяго Николая Васильевича.
С 06.12.2018 года филиалом руководит Кривой Николай Николаевич.
С момента создания коллектив наращивал производственные показатели, улучшал качество обслуживания пассажиров.
Есть чем гордиться парку и сегодня. В коллективе, который славится своей стабильностью, трудится 831 человек, из них 418 – водители, 139 – ремонтные рабочие, 157 — прочие рабочие, 118 – руководители, специалисты, служащие.
Парк обслуживает 13 маршрутов. Один из самых длинных и, безусловно, самый напряжённый маршрут, проходящий через центр города — № 53 «Малиновка-4 – Зелёный луг-7» (оборотный рейс которого составляет 2 часа 26 минут) стал первым столичным троллейбусным маршрутом, которому в феврале 2007 года присвоено звание маршрута «Высокой культуры обслуживания».
В парке эксплуатируется 201 троллейбус. Средний возраст подвижного состава – 9,23 лет, полностью амортизировано 125 троллейбусов.
Среди основных задач стоящих перед коллективом сегодня – повышение культуры обслуживания пассажиров, обеспечение безопасности перевозок в соответствии с международными стандартами качества. В течении последних лет наш парк является одним из лидеров по обеспечению безопасности движения среди филиалов государственного предприятия «Минсктранс».
На протяжении последних лет уровень выполнения рейсов составляет 99 процентов. Коэффициент выпуска подвижного состава по рабочим дням утром составляет более 75 процентов при ежедневном выпуске машин по рабочим дням утром на линию 168 единиц. В среднем ежемесячно услугами парка пользуется более 2,9 миллионов пассажиров. В 2020 году было перевезено 38,6 миллионов человек.
Источник
Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня
Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня в различных районах города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает столичный департамент транспорта.
С 1 июня изменения затронут маршруты № 57, 67, 119, 145, 189, 261, 315, 317, 330, 374, 388, 389, 444, 447, 457, 487, 494, 555, 572, 661, 845, 977, с5.
Автобус № 57 на западе и юго-западе Москвы будет работать от станции метро “Ломоносовский проспект” только до станции метро “Профсоюзная” по прежней трассе. Для проезда от станции метро “Каховская” до “Профсоюзной” предлагается пользоваться обновленным маршрутом № 67.
Автобус № 67 поедет от улицы Довженко до станции метро “Каховская” через станции метро “Ломоносовский проспект”, “Университет” и “Профсоюзная”, далее по Нахимовскому проспекту, Севастопольскому проспекту, Болотниковской и Керченской улицам до станции метро “Каховская”. Для проезда в сторону Нагорного бульвара в ведомстве предлагают использовать маршруты № 434 и с5. В департаменте отмечают, что изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Автобус № 67 будет ходить чаще.
Маршруты автобусов № 457 (Станция метро “Каховская” – Станция метро “Университет”) и № 487 (Станция метро “Каширская” – Улица Довженко) на юго-западе, западе и юге столицы будут отменены. Вместо них в департаменте советуют пользоваться обновленным маршрутом № 67 и маршрутами № 219 и 908. Отмечается, что дублирующие маршруты № 457, 487 и 67 объединяются для улучшения расписания, а также с учетом произошедшего перераспределения потока на автобус № 908.
Автобус № 119 на юго-западе города вместо Нагорного бульвара начнет следовать до станции метро “Нагорная” по улице Ремизова. Для проезда на Нагорный бульвар предлагается использоваться маршруты № с5 и 434. Власти заявляют, что измененный маршрут обеспечит доступ жителей улиц Винокурова и Ремизова к станции метро “Нагорная”.
Маршрут № с5 на юго-западе Москвы с 1 июня будет изменен: от Нагорного бульвара автобусы поедут одинаково в обоих направлениях – по улице Ремизова, Севастопольскому проспекту, улицам Винокурова, Новочеремушкинской, Шверника, Гримау к станции метро “Академическая” и далее прежней трассой до станции метро “Новые Черемушки”. Департамент сообщает, что измененный маршрут обеспечит связи как в одну, так и в другую сторону между улицами Гримау, Винокурова и Нагорной, на которых расположены объекты социального назначения.
Автобус № 145 на юго-западе Москвы между станциями метро “Беляево” и “Коньково” поедет вместо Профсоюзной улицы через улицу Миклухо-Маклая, Севастопольский проспект и улицу Островитянова. В департаменте заявляют, что обновленный маршрут обеспечит доступ жителей Севастопольского проспекта и улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая.
На юге Москвы автобусный маршрут № 189 (Большая Юшуньская улица – Битцевская аллея) будет отменен. Вместо него предлагается пользоваться новым маршрутом № с977, который поедет через Симферопольский бульвар и станцию метро “Каховская”. Как отмечают власти города, обновленный маршрут № с977 обеспечит связи маршрута № 189, а его изменение направлено на улучшение связей с будущими станциями БКЛ “Каховская” и “Зюзино”.
Номер маршрута автобуса № 977 изменится на новый – с977. Автобус с977 вместо Балаклавского проспекта поедет по Симферопольскому бульвару и улице Каховка. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.
Автобусный маршрут № 555 (Станция метро “Южная” – Станция метро “Беляево”) на юге и юго-западе столицы будет отменен. Вместо автобуса № 555 в ведомстве предлагают пользоваться маршрутами № т72, 222 и обновленным маршрутом № с977. Власти города сообщают, что изменение дублирующих маршрутов производится с учетом намечаемого открытия новых участков Большой кольцевой линии метро и для создания новых связей и уменьшения интервалов. Из района Чертаново к станции метро “Каховская” и на улицу Каховка вместо микроавтобусов маршрута № 555 поедут большие автобусы обновленного маршрута № с977.
На западе Москвы маршрут автобуса № 330 поедет от улицы Федосьино только до станции метро “Юго-Западная”. Для проезда из Солнцево к улице Миклухо-Маклая и станции метро “Беляево” продлевается автобус № 374 и сохраняется № 752. Между станциями метро “Озерная”, “Юго-Западная”, “Беляево” и “Ясенево” будет работать обновленный маршрут № 261. По улице Введенского к станциям метро “Беляево” и “Юго-Западная” уже следует автобус № 361 по новой трассе. От улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая можно будет проехать на обновленном автобусе № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.
Автобусный маршрут № 261 на западе и юго-западе города продлевается от улицы Миклухо-Маклая по Севастопольскому проспекту до станции метро “Ясенево”, где заменит собой 330-й маршрут. На улице Введенского предлагается пользоваться маршрутами № с2 и обновленным № 361, а на улице Островитянова – обновленным маршрутом № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.
Маршрут автобуса № 315 на юго-западе города продлевается до станции МЦК “Крымская”. От ТРЦ “РИО” автобус будет ехать к МЦК “Крымская” по Загородному шоссе и Севастопольскому проспекту, затем обратно к станции метро “Академическая” по прежней трассе. Отмечается, что благодаря изменению маршрута улучшится подъезд к МЦК “Крымская”. На маршруте начнут работать низкопольные автобусы.
У автобуса № 317 меняется место посадки у станции метро “Ленинский проспект” и у ТРЦ “РИО”. Автобусы будут подъезжать к южному вестибюлю станции метро “Ленинский проспект”, где также находится вход на МЦК “Площадь Гагарина”. Остановка у ТРЦ “РИО” переносится на Большую Черемушкинскую улицу. Отмечается, что новая остановка у станции метро “Ленинский проспект” позволит значительно сократить расстояние пересадки на метро и МЦК, а разворот автобусов на новом месте и перенос остановки у ТРЦ “РИО” позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы вместо микроавтобусов.
Маршрут автобуса № 374 продлевается до станции метро “Беляево” через улицы 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. В сторону Солнцево на “Юго-Западной” автобус будет останавливаться вместе с маршрутами № 330 и 752 (выход метро № 8). На маршруты выйдут низкопольные автобусы большого класса. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы. Также изменение позволит сделать единую остановку на “Юго-Западной” в сторону Солнцево.
Маршрут автобуса № 388 (5-й микрорайон Теплого Стана – Микрорайон 8А Теплого Стана) будет отменен. Вместо него маршрут № 444 поедет от станции метро “Теплый стан” через улицу Теплый стан и далее кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.
Автобус № 444 вместо улицы Академика Варги поедет кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Для проезда по улице Академика Варги предлагается пользоваться автобусами № 144, 227, 553, с14.
На юге Москвы будет отменен автобусный маршрут № 389 (Станция метро “Царицыно” – Загорьевский проезд). Вместо него в департаменте предложено пользоваться маршрутами № 289 и 701. Интервалы на маршруте № 701 будут сокращены. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.
Маршруты автобусов № 447 (Станция метро “Университет” – Квартал Шуваловский) и 494 (Станция метро “Проспект Вернадского” – Квартал Шуваловский) на западе города будут отменены. Вместо них будет изменен маршрут № 661, на котором значительно сократятся интервалы. Автобус № 661 поедет от станции метро “Университет” без заезда к МГУ через улицу Светланова, ЖК “Шуваловский”, и станцию метро “Раменки” до “Проспекта Вернадского”, затем прежним маршрутом на улицу Новаторов. Для проезда от станции метро “Университет” на Мичуринский проспект предлагается пользоваться автобусом № 845. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости на едином маршруте № 661 вместо микроавтобусов.
Автобусный маршрут № 572 (Новоорловская улица – Станция метро “Университет”) на западе Москвы будет отменен. Взамен предлагается использовать маршруты № м17, 166, 830, 845 и Солнцевскую линию метро. Отмечается, что после открытия Солнцевской линии метро пассажиры стали реже пользоваться дублирующим маршрутом № 572 и поэтому работа этого маршрута “больше не требуется”.
На юго-западе и западе столицы автобус № 845 после станции метро “Университет” вместо станции метро “Профсоюзная” поедет по улицам Строителей, Вавилова и Гарибальди до станции метро “Новые Черемушки”. В сторону станции метро “Профсоюзная” и Новочеремушкинской улицы можно будет использовать маршрут № 130. В департаменте считают, что новая трасса улучшит доступность станций метро “Университет” и “Новые Черемушки” для жителей улиц Строителей, Панферова и Вавилова.
Со 2 июня изменения затронут маршруты автобусов № 58, 73, 91, 391, 459, 464, 550, 622, 667, 688к, 691, П130 и т34.
Маршрут автобуса № 58 (Станция метро “Молодежная” – Улица Косыгина) на западе города будет отменен. Вместо автобуса № 58 предлагается пользоваться маршрутами № 464 и 266. Обновленный автобус № 464 поедет от станции метро “Университет” до МКАДа через Главное здание МГУ, Ломоносовский проспект, Минскую улицу, Кутузовский проспект, далее через станции метро и МЦД “Кунцевская”, Ельнинскую улицу до “Молодежной”, затем через Партизанскую, Бобруйскую и Молодогвардейскую улицы. Для проезда до больницы на Мичуринском проспекте предлагается использовать маршрут № 266 от станций метро “Киевская”, “Ломоносовский проспект” или “Университет”. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.
Автобус № 464 на западе города будет следовать в обе стороны через Бобруйскую, Академика Павлова и Партизанскую улицы, а также через Главное здание МГУ. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.
Маршрут автобуса № 73 на западе столицы будет ходить от Филевской поймы (Филевский бульвар) через Большую Филевскую улицу, станции метро “Пионерская”, метро и МЦД “Кунцевская”, Молодогвардейскую улицу и улицу Академика Павлова в Крылатское. На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Также можно будет использовать автобусы № 127, 366, 757 и 794. Департамент сообщает, что обновленный маршрут № 73 свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи. После окончания строительства автобус вернется на улицу Ивана Франко, а автобус № 127 удлинится до станции метро “Кунцевская”.
Маршрут автобуса № П130 (Станция метро “Филевский Парк” – Станция метро “Крылатское) на западе Москвы будет отменен. Вместо автобуса № П130 предлагается использовать обновленный маршрут № 73, а также автобусы № 464, 757 и 127 в Крылатском и у станции метро “Молодежная”, а также № 366 в районе Кастанаевской улицы.
Автобусный маршрут № 91 (Матвеевское – Улица Довженко) на западе города будет отменен. Вместо него в ведомстве предлагают использовать маршруты № 77, 91к, 474, 622 и т34. На Бережковской набережной и Мосфильмовской улице можно будет пользоваться автобусом № 91к, между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей – обновленным автобусом № т34. Между Киевским вокзалом и Аминьевским шоссе предлагается использовать обновленный маршрут № 622, между Киевским вокзалом, МЦК “Кутузовская” и Матвеевским – автобус № 474, который будет ходить чаще, а для проезда от станций метро и МЦД “Славянский бульвар” до Матвеевского – 77 автобус. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.
Маршрут электробуса № 622 продлевается от станции метро “Парк Победы” до Киевского вокзала через гостиницу “Украина” и набережную Тараса Шевченко.
Электробус № т34 продлевается от Киевского вокзала до станции метро “Парк Победы” через Большую Дорогомиловскую улицу и станцию метро “Кутузовская”.
На маршрутах автобусов № 391 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Полежаевская”), № 459 (5-й микрорайон Солнцево – Станция метро “Кунцевская”), № 550 (Платформа “Переделкино” – Станция метро “Рассказовка”) и № 667 (Станция метро “Озерная” – Олимпийская деревня) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трассы при этом не изменятся.
Маршрут автобуса № 688к (Станция метро “Озерная” – Станция метро “Кунцевская”) на западе города отменяется. Вместо автобуса № 688к предлагается пользоваться автобусом № 688.
Автобусный маршрут № 691 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Сокол”) будет отменен. Вместо него в департаменте советую пользоваться маршрутами № 300, 391, т19 и т59. Для проезда до станции метро “Сокол” пользоваться маршрутом № т59, в сторону станции метро “Октябрьское поле” – маршрутами № 300 и т19, в сторону станции метро “Молодежная” – маршрутами № 300 и 391.
Кроме того, со 2 июня на маршрутах № 325, 329, 474, 641, 641к вводится дополнительная остановка “Больница № 1” по Нежинской улице при следовании от станции метро “Славянский бульвар” напротив остановки, действующей в обратную сторону.
С 3 июня изменения затронут маршруты автобусов № 277, 294 и 318.
Маршрут автобуса № 277 (3-й микрорайон Строгино – Станция метро “Щукинская”) будет отменен. Вместо него в ведомстве советуют пользоваться маршрутом № 687.
Трасса маршрута № 294 в сторону Силикатного завода организуется через Хорошевское шоссе с приближением остановки “Метро Полежаевская” к выходу № 7. На маршрут выйдут более вместительные автобусы, которые не смогут безопасно для пассажиров останавливаться на остановке “Улица Веры Волошиной”.
Автобус № 318 продлевается от станции метро “Динамо” через Мирской переулок до станции МЦД “Гражданская”. Отмечается, что новая трасса соединит станцию МЦД “Гражданская” и улицу 8 Марта с ТРЦ “Авиапарк” и станцией МЦК “Зорге”.
Как сообщалось, всего до конца июня 2021 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.
Источник