Божия роса: директор брянского ПАТП считает, что транспортная реформа идёт успешно, а зарплата водителей – 50 тысяч рублей

Божия роса: директор брянского ПАТП считает, что транспортная реформа идёт успешно, а зарплата водителей – 50 тысяч рублей

В Брянском ПАТП много людей в отпусках, на линию выходит 200 автобусов, а зарплата водителей составляет около 50 тысяч рублей в месяц — об этом заявил директор муниципального пассажирского предприятия Александр Андросенко, комментируя появившуюся в медийном пространстве информацию о массовых увольнениях водителей и предстоящем исходе кондукторов из ПАТП по причине высоких нагрузок и низких зарплат. Г-на Андросенко процитировал интернет-ресурс БрянскНОВОСТИ.Ru.

Накануне — 14 августа — в сообществе «Брянский автобус» появился лонгрид, посвящённый т.н. «транспортной реформе» в Брянске, которая заключается в том, чтобы показать красивую отчётность (если спросит губернатор), обеспечить «рентабельность» социальных перевозок (. ), но никак не в том, чтобы качественно и бесперебойно возить пассажиров.

«Рейсы по городским маршрутам срываются из-за острой нехватки водительского состава. Выпуск на альтернативных отмененным коммерческим маршрутам стараются закрывать в полном объёме, но другие городские маршруты страдают по-крупному. В среднем, на городские маршруты с большим выпуском, типа № 2, 5, 27 ежедневно недовыпускается по 3-4 автобуса и срываются десятки рейсов», — пишет автор лонгрида.

Божия роса: директор брянского ПАТП считает, что транспортная реформа идёт успешно, а зарплата водителей – 50 тысяч рублей

«Альтернативные» — это маршруты, которые «дублируют» отменённые с 16 июля маршрутки №№10, 28, 38 и 47.

«В автотранспортное предприятие поступило распоряжение из администрации во что бы то ни стало обеспечивать полный выпуск на маршрутах № 31 и 37 согласно новому расписанию с 6:00 до 24:00, а также маршруту № 11, расписание которого было изменено за некоторое время до. И тут началось самое интересное. Уже на первой неделе автотранспортное предприятие стало понимать, что водителей для обеспечения полного выпуска, в связи с увеличением количества выходов, стало не хватать. Поэтому стало приниматься непопулярное решение по сокращению выпуска на других городских маршрутах с довольно хорошим расписанием: сначала №2, затем № 5А и 5Б. Пассажиры также стали жаловаться на уменьшенное количество автобусов на маршрутах № 27 и 48», — говорится в материале «Брянского автобуса».

В лонгриде также приведены жалобы водителей на размер заработной платы (которая и является причиной массовых увольнений): «Из расчётного листка видно, что водитель за выполнение нормы часов (!) не получил даже „грязными“ обещанные 30 тысяч рублей, которые должны были быть минимальным гарантом. А за вычетом пережога ГСМ (горюче-смазочных материалов), который сейчас „приписывают“ каждому второму водителю в парке и НДФЛ водитель получил на руки почти чуть менее 22 тысяч рублей».

Комментарий к опубликованному скану расчётного листка водителя автобуса за июль:
«Реальная зарплата.
На работе по 16 часов в сутки, маршрут 37,27,5а.
А заплатят за 9 часов.
Перерывы большие.
Летом в жаре, зимой в холоде.
Дизельное топливо с водой. И вешают, типа пережог от 50 до 240 литров за месяц.
Есть навигация и видно куда она исчезает.
На заправке не доливают.
Говоришь в лицо – молчат, включают дурочку.
У кондуктора – меньше прожиточного минимума
».

Божия роса: директор брянского ПАТП считает, что транспортная реформа идёт успешно, а зарплата водителей – 50 тысяч рублей

Нечто похожее творилось около десяти лет назад в МУП «Брянское троллейбусное управление», когда это предприятие взяло в лизинг 30 микроавтобусов Ford Transit и попыталось изобразить из себя крутого маршрутчика: жалобы водителей на разницу между декларируемыми выплатами и реальными вычетами — сумма на руки получалась примерно половинной от обещанной и привязана к плану по количеству перевезённых пассажиров. В течение всех лишь неполных трёх лет все водители Ford Transit’ов поувольнялись, а сами автобусы догнивают на задворках троллейбусного депо или проданы. Теперь на тех же граблях, что и загремевший под уголовное дело бывший директор Брянского троллейбусного управления (БТУ) Владимир Носач, отплясывает Алекснадр Андросенко.

В интервью, которое цитирует «Брянская губерния», директор БГПАТП уверенно рисует тот мир, в котором живёт он: г-н Андросенко опроверг информацию о массовых увольнениях, объяснив ситуацию тем, что сейчас много людей в отпусках, на линию выходит более 200 автобусов, но часть сотрудников находятся в отпуске, а около 25 человек болеют, некоторые стажеры уволились по личным мотивам, на предприятии 280 водителей, а благодаря индексации зарплаты, зарекомендовавшие себя водители получают не менее 50–55 тысяч рублей в месяц. Чуть ранее — в июле — директор БГПАТП отчитался в горадминистрации о средней заработной плате водителей 45,8 тыс. рублей.

Однако уже после бравурного заявления г-на Андросенко интернет-ресурс bragazeta.ru, который при всём желании невозможно заподозрить в нелояльности властям, опубликовал новые жалобы водителей предприятия.

«Люди действительно уходят. И не только стажёры. Об этом сообщают сами водители и говорит массовый недовыпуск на маршрутах, которого раньше не было. За 2 месяца уволилось примерно 45 человек − водители и кондуктора. Только в августе − уже около 7 водителей. Эти данные нужно еще уточнить, но они показывают общую картину».

«Те, кто выполняет „план“ и работает на пятидневке сверх нормы, получают около 50 тысяч рублей. За счет доходов этих водителей и зарплаты управленцев и получается такая средняя зарплата. Премия за выполнение плана составляет 8 − 12 тысяч. Это показатель, который существенно влияет на зарплату. План − это сбор выручки. Он установлен на каждый маршрут. Плановое задание − сумма денег, которая должна быть привезена за смену. У тех, кто работает на пятидневке, выходит за месяц примерно 220 − 250 часов. При это норма в июле, например, − 176. Естественно, об этом знают. И наблюдают, кто как работает и кто возмущается. Возмущающихся в парке не любят. И могут ставить „в наряд“, где, например, план явно завышен».

Это «борьба за рентабельность», которую г-н Андросенко ведёт с пассажирами, которых обязан возить с 6.00 до 00.00. Из этой же серии — заявление о сворачивании вечерних рейсов — «из-за нерентабельности». В комментариях к лонгриду в «Брянском автобусе», пользователи задаются резонным вопросом: о каком плане для водителей может идти речь, когда их задача — вести автобус от остановки к остановке в соответствии с расписанием. Главная тема обсуждения в вечерних рейсах, которых приходится ждать по 40 минут — всё та же транспортная реформа. В частности, люди вспоминали обещания власти, что транспорт будет ходить каждые 10 минут. Кондукторы честно рассказывают, что на вечерние рейсы не хватает водителей.

Божия роса: директор брянского ПАТП считает, что транспортная реформа идёт успешно, а зарплата водителей – 50 тысяч рублей

До конца года в Брянск ожидается поставка 32 новых автобусов большого класса для работы на городских маршрутах. Только водители не исключают — может так случиться, что работать на них в скором времени станет некому. Но это совершенно не касается отчётности, которую будет предоставлять наверх Александр Андросенко — ни он, ни начальник отдела по транспорту Брянской горадминистрации Игорь Чубчиков на автобусах не ездят. У того же г-на Чубчикова — Nissan Juke. На фото именно он отчитывается о невиданных успехах и росте численности водителей в БГПАТП в горадминистрации в понедельник, 16 августа.

Читайте также:  Какой ток для троллейбуса

Водители опасаются, что с наступлением осени пассажиров общественного транспорта станет ещё больше, а значит масштаб транспортной проблемы станет гораздо серьёзнее. Но не для г-на Андросенко — пока его ответы полностью укладываются в рамки, очерченные пословицей о Божьей росе. #bryakingnews

Источник



В Брянске выросли зарплаты водителей и кондукторов автобусов

В Брянске выросли зарплаты водителей и кондукторов автобусов

На совещании в Брянской горадминистрации, посвященном работе общественного транспорта, заявили, что за этот год выросли зарплаты у водителей автобусов и кондукторов.

Теперь средняя зарплата шоферов автобусов приблизилась к 40 тысячам рублей, у кондукторов – к 25 тысячам. Рост составил соответственно 1700 и 650 рублей.

При этом по сравнению с 2019 годом число водителей выросло почти на треть, достигнув 349 человек. Штат кондукторов тоже увеличился – с 192 до 268 человек.

Увеличение доходов автобусников стало возможным благодаря росту перевозок пассажиров. Услугами брянских автобусов за год воспользовались более 20 миллионов пассажиров. В рабочие дни на маршруты выходят 202 автобуса. В начале 2017 года, когда не были закуплены новые автобусы, на линии находилось всего 80 машин.

Как информировал мэрию директор БГПАТП Александр Андросенко, в Брянске организован 31 муниципальный маршрут протяжённостью более 520 километров.

Между тем у жителей Брянска вызвал недоумение режим работы автобусов на недавно открытом маршруте №48.

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

В Брянске взыскали 700 миллионов рублей с должников ТЭК

16 августа 2021, Понедельник, 19:01

В Брянске взыскали 700 миллионов рублей с должников ТЭК

Судебные приставы-исполнители Брянской области взыскали более 700 миллионов рублей с юридических лиц, задолжавших за тепло, электричество и газ

В Брянской области появились еще три проекционных пешеходных перехода

16 августа 2021, Понедельник, 17:53

В Брянской области появились еще три проекционных пешеходных перехода

Оборудование, позволяющее демонстрировать статичное изображение «зебры» появилось в Карачеве, в посёлке Алешня, а также на 112-м километре – около памятника Войнам-водителям

Посол Уганды осмотрел производство Брянского молочного комбината

16 августа 2021, Понедельник, 17:46

Посол Уганды осмотрел производство Брянского молочного комбината

Посол Уганды Джонсон Агара Олва осмотрел производство Брянского молочного комбината. Он прибыл в область с рабочим визитом

Дорогу на въезде в брянский поселок Радица-Крыловка отремонтировали на 60 процентов

16 августа 2021, Понедельник, 17:32

Дорогу на въезде в брянский поселок Радица-Крыловка отремонтировали на 60 процентов

В поселке Радица-Крыловка Бежицкого района Брянск развернулись ремонтные работы дорог на двух главных улицах – Ленина и Орджоникидзе. Их готовность оценили более чем в 60 процентов

На брянской ярмарке выходного дня продали 5 тонн картофеля и 350 кило меда

16 августа 2021, Понедельник, 17:00

На брянской ярмарке выходного дня продали 5 тонн картофеля и 350 кило меда

В Брянске прошла первая традиционная сезонная ярмарка выходного дня. В общей сложности горожане купили 5 тонн картофеля, 3,8 тонны томатов, 1,8 тонны огурцов, 400 килограммов кабачков и 350 килограммов меда

Источник

Работа водитель троллейбуса обучение Брянск, Брянская область

, ответственность, дисциплинированность. -Приветствуется опыт работы. Условия работы: -Работа на современном складе. -Вахтовый метод работы 21/30 дней и более. -Своевременные выплаты. —Обучение во время работы. -3-х разовое комплексное домашнее питание за счет компании. -Бесплатное

Водитель-курьер с личным автомобилем

Приглашаем к сотрудничеству водителей-курьеров на личном автомобиле СберМаркет — онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома. Наши партнеры – ведущие ритейлеры. Для быстрого трудоустройства сразу пишите на what’s app или Viber — Фамилию и имя

Водитель камаза с Кму

заработной платы (2 раза в месяц) — Возможность компенсации Гсм на дорогу — Возможность обучения на базе предприятия Требуется водитель камаза с кму Водитель, шофер, водитель грузового автомобиля, водитель грузовика, водитель категории c, водитель камаза

Водитель-экспедитор

Водитель-экспедитор в интернет-магазин с ежедневной оплатой до 5000 руб/день на карту. Берите посылки на своем районе рядом с домом и доставляйте их, используя мобильное приложение. Лучшая вакансия SuperJob 2021 года свободна в городе. Прямой работодатель Что нужно для

Водитель карьерного самосвала (Белаз)

условия труда (надбавка за вредность, дополнительные дни к отпуску, компенсация молока и прочее). — возможно обучение за счет Работодателя и получение второй рабочей профессии. Вакансия: Водитель карьерного самосвала (Белаз)

Водитель категории С, ДОПОГ (в золотодобывающую компанию)

В золотодобывающую компанию на открытый горный участок требуется Водитель категории С + ДОПОГ. Требования к образованию и обучению: • Права категории С+ действующий ДОПОГ • Опыт работы с записью в трудовой книжке Водитель С + ДОПОГ от 1 года. Если нет ДОПОГ просим резюме

Водитель категории В

соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации • Соц. пакет • Стабильная и своевременная выплата заработной платы (каждые пол месяца) • Обучение и повышение квалификации, перспектива карьерного роста • Вахтовый метод работы (вахта 15*15, 30*30) на территории ХМАО, ЯНАО

Водитель карьерного самосвала

Обязанности: Работа в АО «Полюс Вернинское» (занимает одно из ведущих мест среди самых эффективных и технически совершенных предприятий золотодобывающей отрасли России) Требуются водители карьерных самосвалов: карьерные самосвалы г/п от 25 до 140 тонн (БелАЗ7547, VolvoFM

Водитель по доставке документов

Водитель-Курьер доставка документов с ежедневной оплатой до 5000 руб/день на карту. Берите посылки на своем районе рядом с домом и доставляйте их, используя мобильное приложение. Лучшая вакансия SuperJob 2021 года свободна. Прямой работодатель ️ Что нужно для

Водитель-экспедитор категории E

наших водителей-экспедиторов: · Страхование от несчастных случаев и заболеваний 24 часа в сутки / 365 дней в году; · Пересменка в регионе проживания; · Растентовки оплачиваются отдельно (150 руб. сторона, 450 руб. полностью); Правильно оформленные и вовремя сданные документы

Водитель категории E

, MERCEDES-BENZ, КАМАЗ (тента, контейнера), из них 120 новых авто; • 50% парка возрастом менее 2-х лет • Пропуска на МКАД, оплата проезда по платным автодорогам; • Ремонт, техническое обслуживание и мойка без участия водителя; • Корпоративная мобильная связь; • Заработная плата

Читайте также:  Маршрут 46 троллейбус минск маршрут

Водитель-курьер с личным автомобилем

Работа водителем — курьером в Автомобиль не предоставляем ️Официальный партнер "Яндекс GO"️ Работайте с нами — когда хотите, на чём хотите и в чём хотите. Наши преимущества: Быстрый старт От заявки до первого клиента — несколько минут Свободный график Работайте несколько

Водитель категории E (кормовоз)

; • Поездки по Брянской области. ТРЕБОВАНИЯ: • Опыт работы от 1 года в перевозках на категории Е; • Готовность к обучению к физическим нагрузкам. ГАРАНТИИ: • Белую заработную плату от 50 000 руб. (выплата 2 раза в месяц); • График работы День/ночь/48 или 2/2 • Бесплатная мобильная

Водитель в интернет-магазин

Водитель-Курьер в интернет-магазин с ежедневной оплатой до 5000 руб/день на карту. Берите посылки на своем районе рядом с домом и доставляйте их, используя мобильное приложение. Лучшая вакансия SuperJob 2021 года свободна в городе. Прямой работодатель Что нужно для

Водитель погрузчика/Водитель электроштабелера

• внутрикорпоративное обучение • возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах • подарки для сотрудников и для детей на праздники • бесплатную медицинскую страховку В Ваши задачи будет входить: • осуществление работ по разгрузке/погрузке автотранспорта при

Водитель-экспедитор категории Е на международные перевозки

для личного транспорта. — Корпоративную мобильную связь. — Благоустроенную комнату отдыха для водителей. — Оформление по ТК РФ с первого дня. — Оплачиваемый отпуск и больничный. — Обучение в АСМАП специфике международных перевозок, работе с тахографом и документообороту

Водитель-экспедитор (категория "Е")

В связи с обновлением парка машин, поступлением новых тягачей MERSEDES-BENZ, KAMAЗ, компания СОТРАНС объявляет конкурсный набор на вакансию "Водитель-Экспедитор". Обязанности: — Своевременная и качественная доставка грузов по России (всё, кроме негабаритных грузов

Водитель категории С-Е в международную транспортную компанию (Польша, Краков)

Вашему вниманию представлена вакансия для водителей категории СЕ от компании Full-TimeImmigrationcompany. Ищем опытных водителей с опытом работы по СНГ от 2 лет и водителей без опыта работы, но с желанием учиться. Некоторые работодатели готовы заниматься обучением

Водитель погрузчика

зарабатывать — активность — наличие прав тракториста-машиниста — свидетельство о прохождении обучения на водителя погрузчика Условия: — оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков. — предоставление спец одежды — заработная плата выплачивается без задержек

Водитель-курьер Интернет-магазина на автомобиле (г. Брянск)

Книжный Интернет-магазин приглашает на работу Водителя-курьера на автомобиле (г. Брянск). Пожелания: — образование не ниже среднего — знание города, аналогичный опыт работы — преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами; — мобильность, ответственность

Водитель-экспедитор категории Е

Если ты опытный водитель или только отучился на категорию Е, если дорога – твоя страсть, легко справляешься с сопроводительной документацией и ответственно подходишь к любому делу, приглашаем в нашу команду суперпрофессионалов-водителей! От нас: ОФИЦИАЛЬНОЕ

Водитель-экспедитор категории "Е" (на автовоз)

добавленной стоимостью. GEFCO сегодня – это 44 филиала, 12 000 сотрудников и 4,2 млрд. евро годового оборота в мире. Мы работаем более чем в 150 странах мира. Акционерами группы GEFCO являются Peugeot-Citroen и ОАО "РЖД" На данный момент у нас открыта вакансия: Водитель

Специалист службы поддержки для водителей в Яндекс.Драйв

Ежедневно мы принимаем звонки и сообщения от водителей, которые передвигаются по городу на машинах каршеринга Яндекс.Драйв. Пользователи обращаются к нам по разным вопросам: технические сложности, забытые в салоне вещи. Мы ищем внимательных, вежливых и отзывчивых

Водитель категории E

; • Приятные бонусы для наших водителей-экспедиторов: · Страхование от несчастных случаев и заболеваний 24 часа в сутки / 365 дней в году; · Пересменка в регионе проживания; · Растентовки оплачиваются отдельно (150 руб. сторона, 450 руб. полностью); Правильно оформленные

Водитель топливозаправщика

/ вахтовом поселке, спецодежду — подтверждаем горный (льготный) стаж для назначения досрочной пенсии — по СОУТ компенсируем вредные условия труда (надбавка за вредность, дополнительные дни к отпуску, компенсация молока и прочее). — возможно обучение за счет Работодателя и получение второй рабочей профессии. Вакансия: Водитель топливозаправщика

Водитель-дальнобойщик С-Е в международную транспортную компанию (Польша, Краков)

Вашему вниманию представлена вакансия для водителей категории СЕ от компании Full-TimeImmigrationcompany. Ищем опытных водителей с опытом работы по СНГ от 2 лет и водителей без опыта работы, но с желанием учиться. Некоторые работодатели готовы заниматься обучением

Водитель категория "D"

В связи с увеличением объема работ компании требуется водитель категории "Д", опыт работы монтажник ТО или ТТ будет Вашим преимуществом и поводом к увеличению размера заработной платы! Условия: Работа преимущественно на территории Ленинградской области. — Трудоустройство по

Водитель по доставке забытых вещей

Водитель по доставке забытых вещей с ежедневной оплатой до 5000 руб/день на карту. Самые усердные курьеры зарабатывают в среднем 150т.р./мес 📦 Берите посылки на своем районе рядом с домом и доставляйте их, используя мобильное приложение. 🥇 Лучшая вакансия 2021 года

Водитель DiDi

Водитель DiDi. Начните зарабатывать в DiDi с нами. Ежедневные выплаты НИЗКАЯ КОМИССИЯ. Большой Заработок! Быстрый выход на линию АРЕНДЫ НЕТ Звоните и подключайтесь! Места ограничены. Приглашаем на работу на своём автомобиле в ДиДи подключение клиентов с арендой

Водитель категории Е

дорогам. ✔️ Круглосуточная поддержка в пути ✔️Обучение с инструктором экономичному вождению, экономию топлива выплачиваем ✔️Ремонт без участия водителя, обсуживаемся у дилеров ✔️Оформление по ТК РФ с первого дня, оплачиваемый отпуск и больничный ✔️Оперативное оформление

Водитель автомобиля

🔥 ВЫСОКИЙ ЗАРАБОТОК до 97 000 на руки Водитель с проживанием в Москве БЕЗ ЗАЛОГА!! НИКАКИХ СКРЫТЫХ КОМИССИЙ!! РАБОТАЕМ ЧЕСТНО. Опыт работы НЕ требуется мы готовы обучить Вас и сделать профессионалом. График работы 5/2, 6/1, 7/0, ВАХТА 15/15, 30/30. Мы

Водитель категории Е (вахта)

. -Готовность к обучению, профессиональному и карьерному росту. -Работа зачастую осуществляется на импортной технике: Мan, Iveco, Pеterbilt, Камаз/Урал. Приветствуется опыт работы на должности: моторист ЦА, водитель экспедитор, машинист ППУ, машинист ППДУ, машинист

Водитель такси

Работа и подработка водителем на своем авто или авто компании. Регистрация водителя на работу в Яндекс Такси займет 10 минут. МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ на любую банковскую карту, в любое время и от любой суммы. Без дополнительной комиссии за вывод денежных

Водитель-курьер, вахта 15/15 с проживанием

Вакансия ВОДИТЕЛЬ-КУРЬЕР на автомобиле компании Ford Transit, работаем в период ограничений Звоните по номеру, указанному в контактах или пишите в WhatsApp Оформление и заселение в день обращения Прямой работодатель — Утконос ОНЛАЙН — это лидер рынка в сфере доставки

Читайте также:  О троллейбусе для детей

Водитель в Доставку

Водитель в Доставку с ежедневной оплатой до 5000 руб/день на карту. 📦 Берите посылки на своем районе рядом с домом и доставляйте их, используя мобильное приложение. 🥇 Лучшая вакансия 2021 года свободна в городе Брянск. Прямой работодатель ⚠️ Что нужно для

Водитель категории Е / Кормовоз

категории Е; — Готовность к обучению к физическим нагрузкам. ГАРАНТИИ: — Белую заработную плату от 45 000 руб. на руки (выплата 2 раза в месяц); — График работы День/ночь/48 или 2/2 — Бесплатная мобильная связь; — Топливная карта за счет компании; — Новогодние подарки от компании

Водитель-экспедитор категории Е

направлениям. Именно поэтому, мы уделяем большое внимание условиям работы и поддержке сотрудников, поскольку Delko – это еще и надежный работодатель. Сейчас наш штат водителей — более 4000 человек и с начала весны мы запустили программу расширения географии присутствия, в связи с

Водитель категория С работа вахтой в Москве

Водитель категории С Работа вахтой в Москве с бесплатным проживанием Водитель эвакуатора – без ГАИ (добровольная эвакуация) Условия: · В крупную (топ 3) транспортную компанию требуется водитель эвакуатора (на базе Hyundai HD78 — предоставляется) · График работы вахта 7

Водитель курьер на автомобиле

, планировать свой маршрут; Продвинутый пользователь ПК; Наличие смартфона. Условия: 5/2 , Разъездной характер работы (доставка на дом/место работы клиента); Гибкий график в течение рабочего дня; Оформление по договору самозанятости, возможное совместительство; Обучение в процессе работы (в мобильном приложении компании); Инструкции по доставке Бонусы Рассматриваем Всех желающих зарабатывать.

Источник

В Брянске раскрыли зарплаты руководителей троллейбусного управления

Пятница, 31 январь 2020, 09:58 17351 В Брянске раскрыли зарплаты руководителей троллейбусного управления

В интернете выложили зарплаты руководства МУП «Брянское троллейбусное управление». Их опубликовал на своей странице Вконтакте сегодня, 31 января, один из бывших работников предприятия Александр Бондаревич.

Он давно бьет тревогу по поводу состояния брянского троллейбусного хозяйства. И обвиняет директора и ее заместителей в непрофессионализме.

Как видим, директор МУП Наталья Назарова в 2018 году получала почти 69 тысяч рублей. Ее заместители от 35 до 43 тысяч.

К слову, Бондаревич утверждает, что замдиректора Савин не имеет высшего технического образования. А является обладателем диплома экономиста-заочника. Критически настроенный бывший руководитель предприятия уверен, что нынешняя команда ведет его к развалу.

Снова досталось в его публикации и чиновнику транспортного отдела мэрии Чубчикову. Последний заявил, что Назарова справляется со своими обязанностями.

Похожие материалы

Добавить комментарий

  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях «накручивания трафика»;
    • номера телефонов, icq или адреса email.

    Комментарии

    Водитель муп

    Василий

    Водитель муп

    НезависимаЯ

     ГЕНА

    win_chin

    Вы не Лена, вы Бройлер

    Мистер Пипкин

    Чук и Гек

    Селянин

    По теме

    Иван Пакля

    FFF / Брянск-1

    — БГПАТП и БТУ надо объединять в одно МУП, наподобие «Мосгортранса» (т.е. «Брянсктранс» будет), это решит массу сегодняшних проблем! Централизованное управление А и Тб сделает более эффективным противостояние муниципального транспорта скотовозкам (ввиду грамотного распределения всего имеющегося ПС по новой маршрутной сетке). И конечно же, надеюсь, в дальнейшем удастся реанимировать Бежицкий тролл.парк, если его окончательно не растерзали.

    Всё знаю

    FFF / Брянск-1

    Эх, боюся, што, ежели к этим [Назаровой и Ко.] в ближайшее время таки попадут новые Тб (по фед. программе, ага), то их может постигнуть судьба казанских «скоростных» трамваев от БКМ (массово сгорают прямо на улицах, ввиду фантасмагорического рас*здяйства руководства тамошних Тм дэпо).

    А вообще-то, мне было бы крайне любопытно провести общегородской референдум за/против Тб в Бря! Есть подозрение, што ГЭТ-ненавистников окажется таки больше (хотелось бы ошибаться, но про «мерзкие сопли над головой» приходится читать слишком часто). Тогда выпиливайте, чёрт с вами. На проведение «культуральных» сдвигов в сознании брянского люда нужно слишком много денег и времени. Этого, разумеется, нет. Видимо, маршрутки окончательно проели мозг большей части брянцев, раз вам так «удобно/быстро/надёжно» etc. Ну что же, в негативном случае для ГЭТ будете окончательно подыхать в столь «любимом» смраде от скотовозок и «солярных» Автобусов.

    Источник

    Работа Водитель троллейбуса Брянск

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БРЯНСКОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ .

    Водитель с личным автомобилем в такси с поминутной оплатой

    25 000 — 40 000 руб.

    Транспортная компания BORDER

    Водитель в такси с личным автомобилем

    Водитель- курьер с личным автомобилем

    Центр Найма Водителей

    Водитель такси с личным автомобилем

    58 000 — 73 000 руб.

    Водитель в такси с личным автомобилем

    Центр Найма Водителей

    Водитель такси с личным автомобилем в Яндекс такси

    49 000 — 76 000 руб.

    Водитель такси с личным автомобилем

    48 000 — 80 000 руб.

    Водитель- экспедитор с личным автомобилем

    Водитель с личным автомобилем в пассажирские перевозки

    55 000 — 90 000 руб.

    Водитель такси с личным автомобилем, ежедневные выплаты

    48 000 — 80 000 руб.

    Водитель на личном автомобиле в такси

    50 000 — 85 000 руб.

    Водитель- курьер с личным автомобилем

    Водитель- курьер с личным автомобилем

    50 000 — 60 000 руб.

    Авраменко Виталий Викторович

    Водитель на личном автомобиле в такси

    68 000 — 90 000 руб.

    Водитель- экспедитор с личным автомобилем (рефрижератор)

    Водитель с личным автомобилем

    Центр Найма Водителей

    Водитель категории В (на личном автомобиле)

    Центр Найма Водителей

    Водитель- курьер на личном автомобиле (партнер сервиса Яндекс.Еда)

    Доставка заказов из ресторанов (для вашего удобства, мы ограничили радиус доставки) Требования: Доброжелательность; Ответственность; Пунктуальность; Желательно наличие устройства на базе Android (версии 4.2 и выше). Условия.

    Источник

    Зарплата водителей троллейбусов брянска