Зп водителя троллейбуса спб

Троллейбус – экологически чистое и дешёвое средство передвижения по городу. Однако, профессия водителя – это далеко не мечта, поскольку она сопряжена с ответственностью и напряжённостью. Но людям, желающим сейчас освоить эту специальность, будет интересно узнать, какая средняя зарплата у водителя троллейбуса в 2020 году в России, а также какие к ним предъявляются требования.

зарплата водителя троллейбуса

Где выгодней всего быть водителем троллейбуса?

Доход работников троллейбусного управления состоит из оклада (установленной суммы) и премий (дополнительных выплат). То, сколько получает водитель троллейбуса в премиальной части, зависит от:

  • стажа работы;
  • количества отработанного времени;
  • часов, проработанных в вечернее, ночное время и праздничные дни.

Средняя зарплата по России составляет 30 000 рублей. Но эта сумма варьируется в разные стороны в зависимости от региона страны:

  1. Самой высокой считается заработок в Санкт-Петербурге – минимум 50 000 рублей в месяц.
  2. Далее идёт Москва. Зарплата водителя троллейбуса в Москве составляет от 45 000 рублей. Это примерно на 60 % выше среднего показателя по России.
  3. Почти не уступает столице – Оренбург. Профессия водителя там оплачивается до 45 000 рублей.
  4. В Казани за свой труд водители получают приблизительно 40 500 рублей.
  5. В Мурманске заработная плата достигает почти 38 000 рублей.
  6. Краснодарские водители получают стабильную зарплату, начиная с 2018 года. Пока эта сумма не повышалась и равняется 27 000 рублей.
  7. В Ульяновске доход для водителей составит от 14 000 до 27 000 рублей. в зависимости от графика работы, продолжительности смены и опыта сотрудника.
  8. Нижний Новгород. Там зарплата будет около 21 000 рублей. в месяц.
  9. Коллеги из Кемерово получают почти столько же – 20 700 рублей.
  10. В Новосибирске водитель может рассчитывать на 20 000 рублей.
  11. Самый низкий уровень заработка – в Самаре. Водители получают всего лишь 15 000 рублей.

Из-за того, что в государственной и культурной столицах страны зарплаты самые высокие, многие водители троллейбусов переезжают туда в поисках достойного заработка. В результате, в других регионах испытывается острая потребность в представителях этой профессии.

В каких регионах большая потребность?

сколько получает водитель троллейбуса

В таблице показано, в каком регионе страны наибольшая нехватка водителей троллейбуса.

Область Потребность в водителях (процентное соотношение среди имеющихся вакансий, %)
1. Ленинградская 36
2. Новосибирская 30
3. Ивановская 11
4. Томская 9
5. Самарская 9
6. Нижегородская 8
7. Волгоградская 7
8. Алтайский край 7
9. Республика Башкортостан 7

Каким должен быть водитель троллейбуса?

Перед тем, как стать водителем троллейбуса, человеку нужно узнать, соответствует ли он требованиям, предъявляемым к представителям этой профессии. Например, водитель должен:

  • иметь права требуемой категории (их можно получить, пройдя специальные курсы);
  • обладать определёнными характеристиками (усидчивость, внимательность, сосредоточенность, пунктуальность, осторожность, умение ладить с людьми и адекватно реагировать на конфликтные моменты, быстро разрешать форс-мажорные ситуации);
  • пройти медкомиссию и получить справку, о том, что он может заниматься водительской работой;
  • знать и соблюдать ПДД, сроки движения при выезде на маршрут, а также требования, выдвигаемые работодателем.

Как начать свою водительскую деятельность?

Если у человека открыта категория В или С, то он может сразу устраиваться на работу (если есть потребность), проходить стажировку и начинать выезжать на городские маршруты. Но как устроиться на работу водителем троллейбуса, если у человека нет прав вообще либо категории В или С не открыты?

Для этого нужно:

  1. Прийти в троллейбусный парк своего города и поинтересоваться, не набирают ли они людей на обучение. Если да, то можно переходить к следующим шагам. Обратите внимание: подобные объявления могут вывешиваться в общественном транспорте.
  2. Прохождение медкомиссии на допуск к высоте и работе с действующими электроустановками.
  3. 6 месяцев обучения (изучение ПДД, устройства троллейбуса, механики, электрооборудования, охраны труда, правил техэксплуатации, медицинской помощи, учебные поездки по городским маршрутам в качестве наблюдателя).
  4. Сдача экзамена по всем предметам.
  5. Учебная езда. Сначала будущий водитель ездит только по депо, затем ему разрешают выезжать в город в сопровождении инструктора.
  6. Сдача экзамена в ГАИ.
  7. Получение прав.
  8. Устройство в депо.
  9. Стажировка с назначенным инструктором и пассажирами на протяжении 2-3 месяцев.
  10. Самостоятельная работа.

Это интересно знать

В США только в нескольких городах есть троллейбусы и то, сколько зарабатывает водитель троллейбуса, считается очень маленькой зарплатой – всего 1 000 — 2 000 долларов ежемесячно. Поэтому нужно ценить, что у нас практически в каждом крупном городе ездит дешёвый электротранспорт.

Водители троллейбуса могут выходить на досрочную пенсию (мужчины с 55 лет, женщины – с 50 лет). Ежегодный отпуск составляет 40 дней (28 – стандартных, 12 – за вредность на производстве).

То, сколько платят водителям троллейбуса – может отличаться в зависимости от местности. И хотя зарплата не всегда будет высокой, у этой специальности есть явные преимущества перед другими профессиями. Ранние подъёмы позволяют встречать рассвет, поздние заезды – встречать закат и любоваться ночным небом. Романтика! А летом все водители троллейбуса получают необычный загар – причём только одной руки – левой. Приятно, что водители троллейбусов в России не теряют чувство юмора и остаются верными своей работе.

Источник



Работа Водитель троллейбуса Санкт-Петербург

Текст вакансии:Требуется Ученик водителя троллейбуса, зарплата от 50000 руб.На период теоретического курса обучения 3. 5 мес. учащиеся обеспечиваются стипендией 12800-15800 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения стипендией в размере

HR for Business Online

Ученик водителя троллейбуса

профессии ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА. Форма обучения дневная. На период обучения, учащиеся обеспечиваются: · Форменной одеждой. · Стипендией: на период теоретического курса обучения 4 мес. выплачивается стипендия 12800 – 15800 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического

Ученик водителя троллейбуса

. учащиеся обеспечиваются питанием и стипендией 11300-14000 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения стипендией в размере 33000 руб. После обучения средняя заработная плата водителя троллейбуса составляет 50000 руб.

ОСП "Троллейбусный парк №1"СПб ГУП Горэлектротранс

Ученик водителя троллейбуса

Обязанности: Обучение по профессии водителя троллейбуса Условия: обучаются в течении 6 месяцев с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 Теория 4 мес., з/п от 12130 до 15000 руб./мес. Практика 2 мес., з/п от 31500 руб./мес. требования образования: Не важно опыт работы: Не

СПб ГУП Горэлектротранс

Водитель троллейбуса(ученик)

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации для данной специальности (профессии) и соблюдением правил внутреннего распорядка Среднее Годные по состоянию здоровья и прошедшие профессиональный отбор. Форма обучения дневная. Сохраненное рабочее место

Ученик водителя троллейбуса

Обучение на водителя троллейбуса с дальнейшим трудоустройством Условия: На период теоретического курса обучения 3,5 мес. учащиеся обеспечиваются питанием и стипендией руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения стипендией в размере 33000 руб

Ученик водителя троллейбуса

успеваемости. На период практического курса обучения стипендией в размере. Заработная плата водителя троллейбуса после обучения составляет от. прямой работодатель, без посредников тел.(см. ДомКадров.ру

ОСП "Троллейбусный парк №1"

Водитель троллейбуса(ученик)

Годные по состоянию здоровья и прошедшие профессиональный отбор. Форма обучения дневная.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 3-го разряда

кабине и салоне троллейбуса, котроллер водителя — крепление к основанию и состояние изоляторов, проверка исправности и крепления резисторов и конденсаторов, проверка исправности и крепления электродвигателей и редукторов, проверка работы стеклоочистителей). Технологические

СПБ ГУП ГОРЭЛЕКТРОТРАНС

Ученик водителя троллейбуса

На период теоретического курса обучения 3. 5 мес. учащиеся обеспечиваются стипендией 12130-15000 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения стипендией в размере 31500 руб. После обучения средняя заработная плата водителя троллейбуса

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

распределительный щитки,панели с реле времени, цепи освещения, электропечи в кабине и салоне троллейбуса,котроллер водителя — крепление к основанию и состояние изоляторов, проверка исправности и крепления резисторов и конденсаторов, проверка исправности и крепления

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

кабине и салоне троллейбуса, котроллер водителя — крепление к основанию и состояние изоляторов, проверка исправности и крепления резисторов и конденсаторов, проверка исправности и крепления электродвигателей и редукторов, проверка работы стеклоочистителей). Технологические

  • Россия Водитель троллейбуса
  • Казань Водитель троллейбуса
  • Екатеринбург Водитель троллейбуса
  • Челябинск Водитель троллейбуса
  • Рыбинск Водитель троллейбуса
  • Томск Водитель троллейбуса
  • Саратов Водитель троллейбуса
  • Волгодонск Водитель троллейбуса
  • Новосибирск Водитель троллейбуса
  • Иваново Водитель троллейбуса
  • работа Ленинградская область
  • работа Санкт-Петербург
  • работа Водитель троллейбуса
  • другие места
  • Водитель Санкт-Петербург
  • Водитель на карьере Санкт-Петербург
  • Водитель в ресторане Санкт-Петербург
  • Водитель на почте Санкт-Петербург
  • Водитель в порту Санкт-Петербург
  • Арбитражник Санкт-Петербург
  • Андеррайтер Санкт-Петербург
  • Сосудистый хирург Санкт-Петербург
  • Преподаватель танцев Санкт-Петербург
  • Намотчик катушек Санкт-Петербург

Частые вопросы о вакансиях Водитель троллейбуса в Санкт-Петербурге

✅ Сколько вакансий Водитель троллейбуса в Санкт-Петербурге?

На сегодняшний день на сайте Jobsora Россия доступно 9 вакансий Водитель троллейбуса в радиусе 25 км от Санкт-Петербурга.

✅ Когда я получу ответ на свой отклик о приеме на работу?

Чтобы быть уверенным, проверьте, корректно ли указаны Ваши контактные данные в резюме или создайте учетную запись на сайте Jobsora, тогда ответы работодателя будут приходить Вам автоматически.

В остальном время ответа зависит от работодателя, разметившего вакансию.

✅ Я хочу узнать о других подобных позициях. У вас есть оповещения о вакансиях?

Чтобы настроить оповещения об интересующих Вас вакансиях, создайте учетную запись на сайте Jobsora и получайте ежедневную рассылку с новыми предложениями. Вы можете изменить настройки оповещений в профиле своей учетной записи.

Источник

Работа: водитель троллейбуса в Санкт-Петербурге, 13746 вакансий

Работа на дизельном автопогрузчике 1, 5 т. на складе в пгт. Янино-1 (2 км.от города). Размещение на стеллажах керамической плитки на палетах. Прием товара, размещение, отгрузка по накладной.Место работы: пгт. Янино-1 (2 км.от города). График работы 5/2, с 08: 00 до 17: 00, пятница до 16: 00 Имеется возможность подработки Компенсация проезда Оформление по Тк рф с первого дня работы.

  • 16 августа 2021 — spb.mjobs.ru
Читайте также:  Троллейбус маршруты с ялты до симферополя

Водитель категории Е (вахта) Новая

— Контейнерные перевозки на тягачах SCANIA, VOLVO, MERCEDES; — Рейсы по центральной России, основное направление СПБ-Москва.Вакансия компании ООО «Миларин»

Крупный логистический оператор Северо-Западного региона. Крупная, стабильная автотранспортная компания. Более 20 лет на рынке междугородних, международных перевозок.

— «Белая» заработная плата на банковскую карту + премии; — Ремонт‚ шиномонтаж, ТО и мойка без участия водителя за счет работодателя; — Оплаченные стоянки.

  • 16 августа 2021 — spb.mjobs.ru

Семейный водитель, автоняня

Сопровождение девочки 14 лет в школу, на дополнительные занятия, домой.6/1 с 7-45 до 21 часа с понедельника по пятницу. В субботу с 13-30 до 19 часов.

  • 11 августа 2021 — spb.mjobs.ru

Ученик водителя троллейбуса

Обучение на водителя троллейбуса с дальнейшим трудоустройством Условия:

На период теоретического курса обучения 3,5 мес. учащиеся обеспечиваются питанием и стипендией руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения стипендией в размере 33000 руб.

После обучения средняя заработная плата водителя троллейбуса составляет 50000 руб.

  • 5 июля 2021 — lookingforjob.ru

Ученик водителя троллейбуса Новая

Обязанности: Обучение по профессии водителя троллейбуса Условия: обучаются в течении 6 месяцев с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 Теория 4 мес., з/п от 12130 до 15000 руб./мес. Практика 2 мес., з/п от 31500 руб./мес. требования образования: Не важно опыт работы: Не имеет значения информация о компании: НАШЕМУ ПРЕДПРИЯТИЮ БОЛЕЕ 110 ЛЕТ Это старейшее предприятие Санкт-Петербурга, которое оказывает услуги.

  • 16 августа 2021 — www.adzuna.ru

Ученик водителя троллейбуса

Обучение на водителя троллейбуса с дальнейшим трудоустройством

  • 5 июля 2021 — www.adzuna.ru

Ученик водителя троллейбуса

Обязанности: Обучение (управление троллейбусом, с соблюдением расписания и правил безопасности движения; контроль за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров.) Требования: образование не ниже среднего Условия: На период теоретического курса обучения 3,5 мес. учащиеся обеспечиваются питанием и стипендией 11300-14000 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения стипендией в размере 33000 руб. После обучения средняя заработная плата водителя троллейбуса.

  • 12 августа 2021 — www.adzuna.ru

Ученик водителя троллейбуса

Обучение (управление троллейбусом, с соблюдением расписания и правил безопасности движения; контроль за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров.)

  • образование не ниже среднего

На период теоретического курса обучения 3,5 мес. учащиеся обеспечиваются питанием и стипендией 11300-14000 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения стипендией в размере 33000 руб.

После обучения средняя заработная плата водителя троллейбуса

  • 11 августа 2021 — spb.zarplata.ru

Водитель троллейбуса(ученик)

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации для данной специальности (профессии) и соблюдением правил внутреннего распорядкаНа период теоретического курса обучения 3,5 мес. выплачивается стипендия 12800 – 15800 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения выплачивается стипендия 33000 руб. Всем учащимся, закончившим учебно-курсовой комбинат, предоставляется работа в районе проживания. Внимание: дата, когда можно приступить к работе, наступает.

  • 17 июля 2021 — trudvsem.ru

Водитель троллейбуса Новая

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru.

Приглашаем на работу квалифицированных водителей троллейбуса 1 и 2 класса с опытом работы на пассажирском подвижном составе.Управление троллейбусом, с соблюдением расписания и правил безопасности движения; контроль за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров.

  • 16 августа 2021 — labexch.ru

Водитель троллейбуса(ученик)

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации для данной специальности (профессии) и соблюдением правил внутреннего распорядка Среднее Годные по состоянию здоровья и прошедшие профессиональный отбор. Форма обучения дневная. Сохраненное рабочее место

  • 7 августа 2021 — www.adzuna.ru

Водитель дальнобойщик С Е

• Перевозка грузов по РФ и ЕС на автомобиле SCANIA, VOLVO, Mercedes • Соблюдение сроков доставки • Оформление сопроводительных документовВодитель-дальнобойщик категория СЕ из Санкт-Петербурга и Лен. Обл. • Работа в крупной транспортной компании • Стабильная заработная плата • Оформление по ТК • Отпуск, больничные листы • Постоянные загрузки • Работа по территории РФ, собеседование и оформление в СПб • Закрепление.

  • 23 июля 2021 — spb.mjobs.ru

Водитель-экспедитор с грузовым авто

-Осуществление грузоперевозок по основному направлению г. Санкт-Петербург — г. Москва — г. Санкт-Петербург. -Ведение сопроводительной документации.Вакансия компании ООО «Фаворит»

ООО «Фаворит» является грузовладельцем, в том числе предоставляет экспедиторские услуги, что позволяет обеспечить вас регулярными загрузками. Наша компания берет на себя все трудности по поиску грузов, общению с клиентами, составления бухгалтерских документов и прочие множественные вопросы возникающие при перевозки груза. -Возможно.

  • 17 июля 2021 — spb.mjobs.ru

Водитель категории Е (вахта) Новая

— Контейнерные перевозки на тягачах SCANIA, VOLVO, MERCEDES; — Рейсы по центральной России, основное направление СПБ-Москва.Вакансия компании ООО «Миларин»

Крупный логистический оператор Северо-Западного региона. Крупная, стабильная автотранспортная компания. Более 20 лет на рынке междугородних, международных перевозок.

— «Белая» заработная плата на банковскую карту + премии; — Ремонт‚ шиномонтаж, ТО и мойка без участия водителя за счет работодателя; — Оплаченные стоянки.

  • 13 августа 2021 — spb.mjobs.ru

Водитель такси на служебный автомобиль

• перевозка пассажиров; • соблюдение правил дорожного движения, безопасность на дороге; • выполнение заказов, соблюдение стандартов и регламентов компании.Водитель такси на служебный автомобиль

«Петербургское такси 068» — одно из крупнейших таксомоторных предприятий Санкт – Петербурга, надежный партнер, имеющий высокий уровень обслуживания, комфорт и безопасность в пути. Мы приобрели новые автомобили и приглашаем в свою команду профессиональных водителей.

Водитель-дальнобойщик

— Перевозка грузов. — Своевременная подача автомобиля под загрузку и разгрузку. — Бережное отношение к имуществу организации.Вакансия компании ООО «Нефтяная Компания «ЭнергоБалт»

ООО «Нефтяная Компания «ЭнергоБалт» на рынке более 10 лет.

— Заработная плата зависит от выполненной работы, состоит из оклада, командировочных, премий. — Возможен сменный график работы с напарником на одной транспортной единице, — Принимаются водители со всех областей.

  • 28 июля 2021 — spb.mjobs.ru

Водитель категории Е

— Работа по городу и ближайшему пригороду с производства на производство. — Загрузка задняя. — Вес груза 3 тонны.Вакансия компании «Алт Контур» В связи с расширением транспортная компания АЛТ Контур приглашает на работу водителя на а/м Рено Премиум. -Официальное трудоустройство по трудовой книжке. -Белая зарплата, сдельная, уровень зависит от количества отработанных рейсов. -Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, два раза.

  • 29 июля 2021 — spb.mjobs.ru

Водители С (вахта)

Перевозка строительных материалов на автомобиле ScaniaВодители категории С, Мурманск (вахта)

Для работы вахтовым методом требуются водители с категорией С в г. Мурманск Условия: вахта 120/30 предоставляется место в общежитии официальное трудоустройство от прямого работодателя выплаты каждый месяц на карту сбербанка график работы 7/0, 11-часовой рабочий день Билеты в оба направления выдаем спец.одежду

Водитель-экспедитор

— Своевременная доставка воды в офисы и квартиры.Вакансия компании ООО «СервисМаркет»

Более 7 лет на рынке. Занимает лидирующие место среди дистрибьютеров Бутилированной Воды.

— График работы 5/2. — Заработная плата от 50000 руб. — Официальное оформление.

  • 15 июля 2021 — spb.mjobs.ru

Водитель на автомобиль компании

Перевозка пассажиров по СПб и ЛО. Поддержание автомобиля в надлежащем состоянииРабота на автомобилях компании: Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Skoda Superb. Все машины в отличном состоянии, парк регулярно обновляется. Удобный сменный график работы. Бензин, обслуживание и мойка автомобиля за счет компании. Полное обеспечение заказами через крупнейшую диспетчерскую службу. Стабильные регулярные выплаты (система мотивации за безаварийную езду + ежемесячные премии по итогам.

Водитель на автомобиль Skoda Octavia

— Соблюдение безопасности на дорогах, ПДД; — Выполнение заказов диспетчерской службы компании; — Выполнение стандартов и регламентов компании.- Работа на новых автомобилях компании: Volkswagen Jetta, Skoda Octavia (МКПП); — Официальный перевозчик, все машины с лицензией; — Бензин, обслуживание, мойка за счет компании; — Машины снабжены всем необходимым для работы, ничего дополнительно приобретать не надо; — Реальные стабильные выплаты (система мотивации.

Водитель контейнерного перегружателя

Погрузка, выгрузка контейнеров с вагонов на автотранспортПредоставляется социальный пакет работника ОАО «Российские железные дороги»: — бесплатный проезд по личным надобностям и на работу в пригородном сообщении (ж/д транспорт) — бесплатный проезд по личным надобностям 1 раз в год на железнодорожном транспорте на себя и несовершеннолетних детей в купейном вагоне поездов дальнего следования — бесплатный проезд в пригородном сообщении детей в.

  • 27 июля 2021 — spb.mjobs.ru

Водитель ковшового погрузчика

Погрузка, выгрузка ковшовым погрузчиком-Право вождение на ковшовый погрузчик — бесплатный проезд по личным надобностям и на работу в пригородном сообщении (ж/д транспорт) — бесплатный проезд по личным надобностям 1 раз в год на железнодорожном транспорте на себя и несовершеннолетних детей в купейном вагоне поездов дальнего следования — бесплатный проезд в пригородном сообщении детей в возрасте до 18 лет, находящихся на.

  • 27 июля 2021 — spb.mjobs.ru

Водитель грузового автомобиля категории «Е», международные перевозки

— Доставка груза — Обеспечение сохранности груза. — Отслеживание технически исправного состояния транспортного средства. — Надлежащее оформление сопроводительных документов [#3329233#]Компания «СЗТК» приглашает на работу водителей экспедиторов категории «Е» для работы на международных перевозках Финляндия — Санкт-Петербург, Россия

Условия: — Оформление по ТК РФ; — Крупный ремонт и обслуживание на СТО — Своевременная и стабильная оплата труда — Оплата корпоративной сотовой.

  • 4 августа 2021 — jobs.jcat.ru

Водитель автобуса

АО «Третий парк» в связи с расширением деятельности приглашает на вакансию водитель автобуса.

Читайте также:  Троллейбусом от нового арбата

Обязанности: Перевозка пассажиров на регулярных городских маршрутах. Работа на автобусах средней и большой вместимости. Парк предприятия: ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ, ЛиАЗ-5292, МАЗ 103, МАЗ 106, ГАЗ-A64R42 Next и другие. Современная газовая и дизельная техника. [#3128238#]- Высокая стабильная заработная плата: от 60 000 до 75 000 руб/мес! — График.

  • 6 августа 2021 — jobs.jcat.ru

Водитель грузового автомобиля

— Грузоперевозки на автомобиле ГАЗель [#3302447#]Условия работы:

— АВТО В СОБСТВЕННОСТЬ! Мы оформляем новый автомобиль с первого дня на вас (первоначальных вложений не требуется)

— В зависимости от выбранного автомобиля обеспечиваем заказами на грузоперевозки

— Автопарк осуществляет за свой счёт страхование автомобиля (КАСКО+ОСАГО).

— В случае ДТП/ремонта бесплатно предоставляем подменный автомобиль.

В отличии от классической работы по найму или аренды.

  • 29 июля 2021 — jobs.jcat.ru

Работа водитель троллейбуса в Санкт-Петербурге вакансии

Работа водитель троллейбуса вакансии водитель троллейбуса в Санкт-Петербурге. Вакансия водитель троллейбуса от прямого работодателя в Санкт-Петербурге объявления о работе водитель троллейбуса Санкт-Петербург, вакансии кадровых агентств в Санкт-Петербурге, ищу работу водитель троллейбуса через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии водитель троллейбуса с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Санкт-Петербург работа вакансии водитель троллейбуса от прямых работодателей.

Работа в Санкт-Петербурге водитель троллейбуса

Сайт работа авито Санкт-Петербург работа свежие вакансии водитель троллейбуса. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу водитель троллейбуса. Ищите работу водитель троллейбуса в Санкт-Петербурге, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Санкт-Петербурге .

Авито вакансии Санкт-Петербург

Работа водитель троллейбуса на сайте в Санкт-Петербурге, вакансии водитель троллейбуса от прямых работодателей Санкт-Петербург. Вакансии в Санкт-Петербурге без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии водитель троллейбуса для женщин.

Источник

Работа водитель троллейбуса Санкт-Петербург

Текст вакансии:Требуется Ученик водителя троллейбуса, зарплата от 50000 руб.На период теоретического курса обучения 3. 5 мес. учащиеся обеспечиваются стипендией 12800-15800 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения стипендией в размере

Ученик водителя троллейбуса

Обязанности: Обучение по профессии водителя троллейбуса Условия: обучаются в течении 6 месяцев с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 Теория 4 мес., з/п от 12130 до 15000 руб./мес. Практика 2 мес., з/п от 31500 руб./мес. требования образования: Не важно опыт работы: Не

Ученик водителя троллейбуса

профессии ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА. Форма обучения дневная. На период обучения, учащиеся обеспечиваются: · Форменной одеждой. · Стипендией: на период теоретического курса обучения 4 мес. выплачивается стипендия 12800 – 15800 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического

Ученик водителя троллейбуса

. учащиеся обеспечиваются питанием и стипендией 11300-14000 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения стипендией в размере 33000 руб. После обучения средняя заработная плата водителя троллейбуса составляет 50000 руб.

Водитель троллейбуса(ученик)

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации для данной специальности (профессии) и соблюдением правил внутреннего распорядка Среднее Годные по состоянию здоровья и прошедшие профессиональный отбор. Форма обучения дневная. Сохраненное рабочее место

Ученик водителя троллейбуса

успеваемости. На период практического курса обучения стипендией в размере. Заработная плата водителя троллейбуса после обучения составляет от. прямой работодатель, без посредников тел.(см. ДомКадров.ру

Водитель троллейбуса(ученик)

Годные по состоянию здоровья и прошедшие профессиональный отбор. Форма обучения дневная.

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 3-го разряда

кабине и салоне троллейбуса, котроллер водителя — крепление к основанию и состояние изоляторов, проверка исправности и крепления резисторов и конденсаторов, проверка исправности и крепления электродвигателей и редукторов, проверка работы стеклоочистителей). Технологические

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

кабине и салоне троллейбуса, котроллер водителя — крепление к основанию и состояние изоляторов, проверка исправности и крепления резисторов и конденсаторов, проверка исправности и крепления электродвигателей и редукторов, проверка работы стеклоочистителей). Технологические

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 3 разряда

троллейбуса, контроллер водителя-крепление к основанию и состояние изоляторов, проверка исправности и крепления резистров и конденсаторов, проверка исправности и крепления электродвигателей и редукторов;проверка работы стеклоочистителей). Панель с выключателями (проверка исправности и

Источник

«На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса

Герой этого выпуска с детства хотел водить троллейбус, но прежде чем исполнить мечту, успел поступить в пединститут, бросить его и сменить несколько работ. Он рассказал, как проходят курсы для будущих водителей, чем отличается работа в Иркутске и Санкт-Петербурге , какие маршруты ему нравятся, с чем приходится сталкиваться на дороге и почему попадать в аварии невыгодно для карьеры.

Выбор профессии

После 11 класса я поступил в педагогический институт Иркутского государственного университета — тогда еще это была Восточно-Сибирская государственная академия образования — на учителя начальной школы. Успешно окончил первый семестр и бросил, потому что никогда не горел учебой. К тому же скончался отчим, и нужно было как-то доставать деньги для семьи. Работал менеджером в «Сабвее», продавцом-консультантом в «Йоте», специалистом по обучению стажеров в «Теле-2» , водителем в такси «Максим».

Потом вспомнил, что с детства мечтал водить троллейбус. На них мы часто ездили с родителями, и это была необъяснимая любовь.

Водителем троллейбуса брали с 21 года, а мне было 20 с половиной. Я пошел на шестимесячные курсы в Иркутске. За них нужно было заплатить тогда 12 тысяч, сейчас уже дороже. Правда, потом я узнал, что по направлению из центра занятости можно было учиться бесплатно.

Для поступления обычно требуется пройти профосмотр, по результатам которого коллегия врачей заключает, годен кандидат на должность водителя троллейбуса или нет, — у этой работы есть своя категория вредности, и не все подойдут. Еще обязательно иметь на руках заключения от психиатра и нарколога: не должно быть записей о том, что состоял на учете или принимал какие-то вещества.

Наличие прав и опыта вождения автомобиля значительно поможет в освоении троллейбуса: такие ученики уже ориентируются на дороге и в принципе наполовину готовы. Но очень многие начинают без этого — помехой или отягчающим обстоятельством при поступлении отсутствие прав не станет.

В каждом городе свои условия обучения: в Иркутске, например, даже выплачивается стипендия, как и в Санкт-Петербурге. Обычно курсы длятся полгода, учебный план в Иркутске рассчитан на 838 часов (340 теории и 498 практики), в Питере — на 1066 часов (432 теории и 634 практики).

Кому-то непросто дается теория. Здесь и устройство троллейбуса, и правила дорожного движения, и правила технической эксплуатации — ПТЭ, и многое другое. Однако, на мой взгляд, самое сложное — это практика. Особенно для человека, не водившего транспорт. Именно на этом этапе, когда я учился в Иркутске, отсеивалось большинство. Человек садился за руль и понимал, что это просто не его.

Сначала учеников знакомят с троллейбусом, показывают, где что находится и как что включать, напоминают о мерах предосторожности. Затем какое-то время ученики по очереди ездят по территории парка за рулем троллейбуса, а наставник сидит рядом. Потом постепенно начинают выбираться в город. Один ученик за рулем, рядом наставник, остальные в салоне ждут своей очереди. Такой урок длится несколько часов. Но один человек вряд ли будет ездить дольше часа в день. Занятия проходят на заметном зеленом троллейбусе со словом «учебный» во весь борт. У наставника есть своя педаль тормоза на случай, если что-то пойдет не так. Руль он хватать не будет, разве что чуть-чуть рукой может помочь. Инструкторы всегда комментируют действия в процессе езды — это часть обучения.

Потом надо сдать внутренние экзамены по теории и практике, а также экзамен в ГИБДД на знание ПДД, после чего водителю присваивается категория Tb. Всегда есть те, кто после курсов не может сдать выпускные экзамены. Очень небольшой процент студентов, но все же. А потом водители ежегодно сдают внутренний экзамен на знание ПДД, ПТЭ, культуры обслуживания пассажиров — это не отдельный экзамен, просто среди вопросов в билете может быть что-то вроде: «К вам сел пьяный пассажир и стал себя неприлично вести, каковы ваши действия?»

Курсы водителей троллейбусов и трамваев всегда подразумевают и гарантируют обязательное трудоустройство. Обычно еще нужно отработать год или два, иначе при увольнении придется выплатить оставшуюся сумму за обучение, потому что оно стоит гораздо дороже, чем за него платят учащиеся. А те, кто учился бесплатно, как я понимаю, при досрочном увольнении должны выплатить всю стоимость. Логика здесь такая: были потрачены деньги на обучение кадров, а кадры себя не оправдали и ушли.

Но после курсов нужно еще пройти пассажирскую стажировку на линии с наставником рядом, откатать определенный норматив часов. В этих случаях на троллейбусе есть табличка «Водитель работает со стажером». А после этого уже самостоятельно начинаешь работать на линии. Сугубо по нормам водитель уже все изучил и готов, но многое постигается в процессе работы.

Мой первый рейс был буквально после того, как начальник отдела эксплуатации подписал мне все документы. Диспетчер тут же попросила заменить заболевшего водителя, и я поехал. Я волновался, потому что в салоне за поездкой наблюдал наставник, да и сам троллейбус был не из хороших — очень старый и тяжелый в управлении.

Суть профессии

Быть водителем троллейбуса могут, безусловно, усидчивые и внимательные люди с крепкими нервами, поскольку работа сидячая и крайне ответственная. На дороге всегда неспокойно, так что это испытание каждый день. Вопрос в том, принимать все на свой счет или уметь отпускать. У меня, например, самая нервная ситуация была, когда три неадеквата вышли из авто и не давали мне ехать, преграждая путь, потому что им хотелось что-то мне объяснить. Я просто подождал, пока им надоест, что вскоре и случилось. Еще в Иркутске случалось высаживать пьяных пассажиров, если они мешали другим.

Читайте также:  Движение троллейбус симферополь ялта

Водитель несет ответственность практически за все, прежде всего за жизни и здоровье пассажиров, а в салоне может быть от 1 до 150 человек. Начальство в Иркутске нам напутственно говорило: «У водителя троллейбуса всегда за спиной либо сума, либо тюрьма».

За аварию по вине водителя из зарплаты вычитается премия, если в таком ДТП будут пострадавшие или жертвы — это увольнение, а дальше будут разбираться отдельно в полиции, а может, и в суде — в зависимости от тяжести. У моих коллег были случаи, когда грозила тюрьма за сбитых пешеходов, а некоторых лишали прав за уход с места происшествия. За ДТП не по вине водителя троллейбуса ничего не будет, но обязательно проведут разбор случая и обсуждение возможностей его избежать. Есть даже расхожая поговорка, что в ДТП виноваты всегда двое. Конечно, если в тебя сзади влетит кто-то , тут уже ничего не сделаешь, но с опытом начинаешь предугадывать и предотвращать большинство аварийных ситуаций.

Мне нравится водить троллейбус, нравится, что он востребован. Люблю ездить полным — машина идет чуть медленнее, зато более мягко.

Место работы

Я проработал в Иркутске почти три года. Доход в начале и в середине пути почти не менялся. В среднем получал 23—25 тысяч , и этого хватало на коммуналку, содержание своего авто, одежду и еду. Если лишали премии, можно было получить и 10—15 тысяч. Наказать могут за нарушения должностной инструкции: разговоры по телефону, курение, проезд остановок и так далее. В Иркутске меня лишали премии несколько раз за всякие мелочи.

В 2018 году во время отпуска я съездил в Санкт-Петербург , и мне там понравилось. Санкт-Петербург — троллейбусная столица России. Здесь сейчас больше всего маршрутов и самая длинная в стране троллейбусная сеть, если считать в километрах. Москва решила уничтожить троллейбус как вид общественного транспорта. Там теперь на всех троллейбусных маршрутах работают электробусы или просто автобусы. В конце августа на линию вышел последний троллейбус. Чисто технически водитель троллейбуса может сразу пересесть за руль автобуса, особенно если автобус с автоматической коробкой передач. Но по закону для управления автобусом необходима категория D. Поэтому придется ее открывать в автошколе. Я слышал, что в Москве помогали водителям троллейбусов упрощенно получить категорию D.

Автобус ездит на ископаемом топливе и не требует строительства инфраструктуры, троллейбус ездит на электричестве, и для него инфраструктура нужна. Про экологию можно не говорить — и так очевидно, в чью пользу расклад. В долгосрочной перспективе троллейбус экономически выгоднее автобуса — это было подсчитано в той же Москве в период уничтожения троллейбуса, однако не предотвратило его.

В Санкт-Петербурге троллейбусную сеть развивают и обновляют, за троллейбусами хорошо присматривают и вовремя их обслуживают. Они там моложе, чем в иных городах страны, а следовательно, более комфортабельные для всех — и для пассажиров, и для водителя.

Во время того отпуска я увидел рекламу о поиске водителей троллейбусов, которая обычно висит в салонах общественного транспорта и на зданиях предприятий. Реклама обещала зарплату от 63 тысяч рублей. Я решил пообщаться непосредственно с водителями — на конечной остановке троллейбуса «Станция метро „Старая деревня“». Водитель тогда еще ходившего двенадцатого маршрута любезно поговорил со мной об условиях работы и зарплате — люди «в поле» всегда расскажут больше, чем в отделе кадров, тем более своему коллеге, пусть и из другого города. Мне из того разговора понравились пункты про доход, который в Питере был значительно выше, и про новый подвижной состав.

Вернувшись в Иркутск, я периодически думал о переезде, а решился спонтанно почти через год. Собрался за неделю, вещи поехали фурой, я — самолетом. Заранее позвонил в отдел кадров питерского «Горэлектротранса» и проконсультировался по поводу возможности реального трудоустройства.

В Иркутске жалели, что ухожу, но не отпустить не могли. В Санкт-Петербурге меня приняли очень хорошо, здесь рады иногородним квалифицированным кадрам. Люди нужны всегда и везде хотя бы из-за естественной текучки: кто-то уходит по возрасту, кто-то — по состоянию здоровья, кто-то другое место нашел. Хотя в Питере водителей хватает, новых тоже берут. А вот в Иркутске острая нехватка водителей в последнее время.

Мне нужно было пройти краткое собеседование, проверку документов, профосмотр, затем 120 часов стажировки для изучения случайного маршрута. В конце — экзамен на ПДД, ПТЭ, знание маршрута. После этого можно было работать.

Так, проработав три года в МУП «Иркутскгортранс», я уволился и трудоустроился в СПб ГУП «Горэлектротранс», где отработал уже год и продолжаю работать дальше. Теперь я зарабатываю от 55 до 65 тысяч в месяц, сумма зависит от количества часов, от того, будут ли праздничные дни, сколько будет ночных часов, сколько халтур.

Не всем водителям нужно жить именно в троллейбусной столице, моя мечта была осуществлена еще в Иркутске, когда я стал водить троллейбус, но мне здесь комфортно.

Рабочий день

Подъем на смену в 3—4 утра. Самое трудное в работе, на мой взгляд, это привыкнуть рано вставать. Для этого нужен режим здорового сна — хотя бы 8 часов, то есть ложусь я уже в 19—20 часов. Бывает, не могу уснуть. Тогда лежу или читаю. Если не выспался, пью кофе или энергетики, но это редко.

На сборы и завтрак отвожу себе час. До работы я могу добраться за 25 минут пешком, за 10 минут на электросамокате или за 5 минут на дежурном троллейбусе, который собирает работников с 4 до 7 утра. Обычный троллейбус не ходит так рано — есть маршруты для сотрудников, их обслуживает дежурный троллейбус и пазик. Кто-то ездит сам или на такси.

Прибыв в парк, я получаю путевой лист у диспетчера. По закону такой оформляется на каждый новый выход на маршрут. Затем прохожу проверку у медика: давление, температура, пульс и наличие алкоголя в организме. Давление выше 140 — это недопуск на линию, с температурой выше 37 тоже могут не выпустить. Тогда на маршрут отправят запасного водителя, а тебя — на больничный. Если водитель не прошел проверку по причине нетрезвости — это увольнение по статье.

От медика возвращаюсь к диспетчеру и получаю в путевой лист штамп о допуске к работе.

Далее получаю экипировку на троллейбус: книгу троллейбуса, противогаз, угольные вставки, диэлектрические перчатки, аптечку, страховку, карту техосмотра, мобильный телефон с корпоративной внутренней связью, наряд-расписание. За время работы мне приходилось пользоваться всем, кроме аптечки и противогаза.

В книге троллейбуса стоит штамп мастера смены о том, что троллейбус исправен, и подпись водителя — что он принял исправный троллейбус. Еще там оставляют заявки на ремонт, а мастер на них отвечает по мере выполнения.

В наряде-расписании указано время выезда, окончания смены, проезда контрольных точек — нескольких равноудаленных остановок с маршрута.

По рабочему телефону связываемся с диспетчером в случае ДТП, всяких происшествий типа обрыва провода или падения пассажира. Во время движения запрещена любая мобильная связь, гарнитурой тоже пользоваться нельзя. Поговорить можно только остановившись.

Угольные вставки — прокладка между проводом контактной сети и головкой токоприемника, чтобы металл не терся о металл и не изнашивался.

Перчатки нужны для работы в мокрую погоду, чтобы избежать теоретического маловероятного удара током, поскольку вода — проводник.

После получения экипировки иду на веер — так называется стоянка троллейбусов в парке. Нахожу свою машину, оцениваю ее состояние внешне, включаю все системы. Иногда что-то может не работать, но это случается редко. В таких ситуациях информируется ответственный по выпуску и выдается другой троллейбус. Запас есть всегда.

По времени, указанному в наряде, — в нашем парке выезды примерно с 4 и до 9 утра — выезжаю на линию на указанный маршрут в сторону конечной. Уже начиная от парка беру пассажиров.

Сейчас наш парк обслуживает 12 маршрутов, на 7 из которых у меня есть допуск. Допуск в Санкт-Петербурге получают следующим образом: как-нибудь вместо обычной смены дают смену с наставником. Вы выходите на маршрут, на котором ты еще не был, он сидит рядом в кабине и говорит, куда ехать и на что обратить внимание. После такой смены маршрут считается открытым для водителя.

Выбирать маршрут, на котором будешь работать, нельзя, но можно попробовать высказать пожелания нарядчику, который составляет расписание. Таких с пожеланиями у него почти весь парк, всем не угодишь, а наряд закрыть надо, поэтому ездим, где поставят. Некоторые маршруты могут закрепляться за водителем — туда стараются ставить чаще всего, если есть возможность. А так я выхожу на все маршруты, которые у меня открыты. Нам выдают наряды на несколько дней вперед, так что всегда понятно, где придется работать. Но могут и поменять по служебной необходимости.

Чаще всего я работаю на десятом маршруте, он мой самый любимый, потому что проходит по спокойному в плане дорожного движения Васильевскому острову и весьма востребован у пассажиров. Трудно подсчитать, как часто я там бываю, но навскидку раза два в рабочую пятидневку. Самый нелюбимый маршрут — шестнадцатый. Вне часа пик он ходит пустым по не очень живописному району с весьма интенсивным движением.

Источник

Зп водителя троллейбуса спб